Почему IO делали Kane & Lynch, а не Hitman?
86 Комментарии: 0

Почему IO делали Kane & Lynch, а не Hitman?

Автор: Vario
Дата: 13.06.2011 11:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix

    5 12.09.2025 15:05 от rudeguy5
  • Гоночная серия The Crew привлекла 50 миллионов игроков

    7 12.09.2025 15:03 от DoctorNet
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    84 12.09.2025 15:01 от Z1SS
  • Работа над ошибками: Критики хвалят Borderlands 4

    13 12.09.2025 14:57 от G700
  • Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.

    2 12.09.2025 14:48 от Zod4ii

Обе части Kane & Lynch были довольно резко приняты критиками. Но в IO заявляют, что прекрасно осведомлены о том, чего хотят фанаты от новой части Hitman.

"Мы гордимся Kane & Lynch 2. С ним мы сделали что-то новое. Мы гордимся эстетикой, например. Но он сильно отличается от Hitman в плане технологий и представления игры. Поклонники ожидают от Hitman многое, и мы дадим им все это. Они смогу играть за ультимативного ассасина."

Но в воздухе букавьно висит вопрос: почему IO понадобилось так много времени на создание новой части Hitman?

"Мы хотели сделать большой прыжок по сравнению со старыми частями, начиная с Blood Money. Мы хотели сделать игру более кинематографичной, улучшить AI, но мы знали, что не сможем сделать всего со старым движком. Таким образом мы потратили столько времени на разработку новой технологии."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!