Интервью Eurogamer с Suda51
26 Комментарии: 0

Интервью Eurogamer с Suda51

Автор: Vario
Дата: 10.05.2011 16:52
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    44 27.06.2025 18:08 от votetodich
  • FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек

    2 27.06.2025 18:08 от Slimin
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    10 27.06.2025 18:04 от LostGhost
  • NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов

    18 27.06.2025 17:55 от Blaze
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    55 27.06.2025 17:44 от rudeguy5
  • Formula 1

    3877 27.06.2025 17:09 от MaXiDRoM_90
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 27.06.2025 17:01 от SVTR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.06.2025 16:37 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.06.2025 15:37 от F1RaJEX
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.06.2025 12:46 от IDN

В свое время Goichi Suda создал удивительные произведения. Среди них были три игры о серийных убийцах со световыми мечами - No More Heroes, а также Killer7. И сейчас самое подходящее время для проведения с ним интервью.

На нашей встрече он выглядит уставшим. Но его игра, однако, совсем противоположна ему. Shadows of the Damned напоминает Devil May Cry с его наглыми героями. Есть элементы боевки Resident Evil 4 и элементы Deadly Premonition, относительно отказа иметь любой смысл вообще.

Игра демонстрирует пылающие отрубленные головы оленей, демонов и вульгарно подшучивающего героя.

"Это - панк-рок хоррор из Ада. А также - дорожное кино," - говорит Suda. По другому игру можно описать как безумный B-movie хоррор восьмидесятых, прокрученный через уникально японский фильтр.

Это во многом новая территория для Grasshopper. Это первая игра студии, которая будет представлена в HD, и первая, которая является мультиплатформой (PS3 порт No More Heroes был сделан сторонней командой, как и ужасный PS2 порт Killer7).

Кроме того, Shadows of the Damned - шутер. Студия никогда их не делала прежде. По словам Suda, это потребовало бы много времени на перестройку технологий и команды, привыкшей к играм, завязанным на ближнем бое.

Игра - второе сотрудничество Suda с создателем Resident Evil и Vanquish Shinji Mikami (который похож на японского Eminem). В 2003 они на пару создали Killer7.

Suda также объеденился и с другими разработчиками. Yasuhiro Wada играл существенную роль в разработке No More Heroes, например.

"Это - совершенно другая игра, по сравнению с тем, что мы сделали прежде. Как с точки зрения механики, так и с точки зрения подхода," - говорит Suda. "Но с точки зрения панк-рока, это - определенно тоже самое."

Кажется, что они с Mikami очень дополняют друг друга. "Мы знали друг друга, еще со времен Killer7, таким образом прошло уже лет пять или шесть. Конечно мы хорошо ладим - он действительно веселый парень. Он - генератор шуток," - улыбается Suda.

Вы могли бы подумать, что у двух таких людей, стоящих во главе проекта, могут быть противоречия - тем более, что японская разработка обычно полагается на единственное мнение (см. Deadly Premonition, предыдущую работу Suda или серию Metal Gear Solid).

В Shadows of the Damned присутствует работа обих разработчиков, хотя каких-то противоречий было меньше, чем вы могли бы подумать.

"Mikami слушает все мои идеи, и он никогда не побоится сказать мне, что он думает и что он хочет сделать," - объясняет Suda.

"Он внес большой вклад в развитие основного геймплея. Он, как и я, играет большую роль, хотя наши подходы к гейм-дизайну несколько отличаются. Мы играем различные роли в разработке и это превосходно."

Тем не менее, Suda противоречиво относится к авторским играм. Он соглашается на том, что наличие одного автора делает игру более отличительной - "Это отчасти походит на кино, где режиссер имеет огромное влияние" - но в своей студии он стремится распространить это влияние на нескольких людей.

В настоящее время, Grasshopper разрабатывает игру тем путем, который, по мнению Suda, ближе к Западу. "На Западе важна вся студия, а не только один глава," - говорит он. "Например, у вас есть Cliffy B. Но он - фирменная сила студии, а не ее глава."

"Но я думаю, что все меняется, в том числе и для японских разработчиков. Конечно, я здесь - в Grasshopper, но у нас есть много других разработчиков. Чтобы сделать крупную игру, в наши дни, недостаточно одного человека, который руководит всем в проекте. Таким образом, я думаю, что наша кампания станет ближе к западным студиям."

Shadows of the Damned - первый шаг Grasshopper в смене направления, как мультиплатформа и игра, изданная крупной неяпонской компанией Electronic Arts.

"Мы определенно хотим сделать все наши будущие игры мультиплатформенными, а не только эту одну," - говорит Suda. "Это разные игры, для разных платформ, включая игры в социальных сетях и игры для мобильных телефонов."

"Таким образом, мы очень интересуемся изучением разработки маленьких игр на iOS, например. Мы определенно хотим бросить вызов нашим молодым разработчикам, для достижения различных целей."

Shadows of the Damned бросает вызов, своим новым разрешением. А всего чуть больше месяца назад, студия выпустила свою первую игру на iPhone - Frog Minutes, которая показала нам настоящих кузнечиков (игра слов: grasshoppers переводится как кузнечики, прим. переводчика).

Из этого можно сделать вывод, что Grasshopper Manufacture перешли от разработки игр для одной платформы, к более широкой, большей аудитории, путем увеличения числа платформ. "Мультиплеер - наше будущее и не только в том смысле, в каком мы привыкли видеть его сегодня," - размышляет Suda.

"Я имею в виду, что консоли, телефоны и игры в социальных сетях на PC будут в будущем связаны и в один ip можно будет играть сразу на всех этих трех платформах и даже больше. Я думаю, что это было бы интересным развитием нашей индустрии."

Suda кажется самым довольным по поводу нашего будущего, среди других японских разработчиков, у которых я брал интервью за прошлые несколько лет. Многие не довольны игровой индустрией Японии и тем, что приходится отказываться от своих отличительных черт в играх, в пользу интернационализма.

Для Suda же - это достижение. Спрошенный о ситуации в японской индустрии, он ответил: "Ах, да, конечно я доволен всем этим. Это всегда было моей целью - стать глобальным разработчиком!"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!