Превью Hunted: The Demon's Forge от Cheat Code Central
26 Комментарии: 0

Превью Hunted: The Demon's Forge от Cheat Code Central

Автор: Vario
Дата: 04.05.2011 14:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    1 26.04.2024 05:09 от nyha007
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Вернемся во времена SNES и PSOne. Японские RPG лидеры в жанре. Пока мы участвовали в эпичных перемещениях во времени и убийствах богов, Американские RPG предлагали нам безликих и безымянных героев, бродящих по случайно создаваемым подземельям. Теперь же jRPG борятся за жизнь, а ARPG занимают трон. Но те подземелья уже заменены постапокалиптическими приключениями и научно-фантастическими эпопеями. Где Baldur’s Gates и Diablo, нашей юности? Ну, в Dragon Age и Demon’s Souls, я полагаю. Но если Вы скучаете по тем играм, то можете подождать новый тайтл от inXile и Bethesda - Hunted: The Demon’s Forge.

 Hunted, как полагается - это реконструкция классических ползаний по подземельям нашей юности. Согласно Brian Fargo - человеку, стоящему позади inXile Entertainment - опыт хождения по подземельям, для того чтобы найти что-то  интересное, почти исчез из нашего времени. Вместо этого геймеры привыкли к прямым заданиям в Gears of War. В Hunted, разработчики пытаются объеденить эти два типа геймплея, чтобы создать что-то совершенно новое. В интервью на прошлой E3, он сказал, что пытался заставить геймеров смотреть на Hunted, как на "Gears of Warcraft".



 Эта дизайнерская философия становится видна, при просмотре геймплея игры. Вы возьмете под свой контроль двух людей, каждый из которых может вылечить другого. Управление идет от третьего лица, есть возможность использования  укрытий, чтобы остаться в безопасности. Способности обоих героев различаются, и им придется помогать друг другу, чтобы пройти игру. Вы даже можете выполнить кинематографичное убийство, схожее по мощности с цепной пилой. Фактически, если бы Вы посмотрели на движок игры, то поклялись бы, что это был Gears of War в обертке от Властелина Колец.

Вместо двух стереотипных космодесантников, Вы будете управлять E’lara - волжебницей и лучницей и Caddos - воином (фактически, он не был бы неуместным и в костюме космодесантника). E’lara использует быстрое оружие, но более смертельна с луком в руках. Caddoc, наоборот, владеет тяжелым оружием, огромной мощи, но он плох на дистанционных атаках. Многие задачи в игре вращаются вокруг этих различий персонажей.



В то время, как Вы проходите игру, Вы зарабатываете валюту в форме кристаллов. Их Вы можете использовать для улучшения характеристик персонажей. В игре много парных способностей. Caddoc может заставлять себя и E’lara парить или использовать этот же прием на противниках. Таким образом, E’lara может спокойно расстрелять их, пока они болтаются в воздухе. E’lara же может атаковать врагов ледяными стрелами или заколдовать атаки Maddoc’а. Кристаллы также делают Ваши, уже имеющиеся способности, более сильными.

 Кроме кристаллов, Вы также будете находить новое оружие и доспехи, усыпанные повсюду. И у каждого предмета будут свои особенности и характеристики. Каждый сможет подобрать себе оружие под свой стиль игры. Caddoc, например, может использовать мечи, топоры и булавы и каждое оружие из них используется по-своему. У вещей будет степень изнашивания - со временем характеристики будут ухудшаться и в один момент предмет может сломаться. Отличным примером был щит Maddoc’а, который со временем стал все хуже отражать удары и в итоге сломался.



Игра заточена под кооператив, но у Вас может быть и AI партнер. Игра в онлайне интересна еще тем, что Вы сможете перенести весь прогресс в одиночную игру. После этого, во время запуска сингла, Вы можете выбрать - отправиться с точки, где Вы остановились в кооперативе или с точки, где Вы были до этого. Эта возможность позволяет Вам играть в игру так, как этого хотите Вы, т.к. у Вас нет необходимости возвращаться обязательно в онлайн для продолжения игры.

Игра вознаграждает исследование, во время прохождения подземелья. Вы можете спокойно пройти по линейному маршруту, но свернув Вы наткнетесь на более сильных врагов, но и на более ценные вещи - Вы можете провести многие часы, находя все новые и новые сокровища - говорят парни из Bethesda.

К сожалению - эта вся информация, что есть. Но можно быть уверенными в Bethesda - они знают толк в RPG. Если Вам интересна игра старой школы с примесями новой, то Вам стоит поинтересоваться Hunted: The Demon’s Forge, который выйдет в конце мая. По крайней мере он займет Вас до выхода Skyrim.

Игра выйдет в конце этого мая на PC, PS3 и Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!