


Американцы против украинских разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
20 -
Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
13 -
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
14 -
Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году
17 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
58
Письмо вот какого содержания (фамилию автора из соображений безопасности не называю) я получил сегодня (орфография и стилистика сохранена):
Я работал в компании "Boston Animation"Inc. ("M&Ms, Lost Formulas", "Bumper Wars", "Darkened Skye", часть графики для "Freelancers" и т.д.). Компания, не смотря на название, спокойненько работала себе в Киеве, хотя всё руководство было американское (Dale DeSharone) и заказчики были тоже американские - издатели "Simon & Shuster", "Knowlege Adventure", "Digital Anvil". Так вот пару недель назад руководство компании сообщило, что в связи с отсутствием заказов, которое явилось следствием бестолковой политики руководства, американским экономическим кризисом, а также, по слухам, попыткой продажи компании, всем сотрудникам предложено уйти в отпуск за свой счёт на неопределённый срок. Были оставлены только человек 10 , чтобы закончить проект "Darkened Skye". Сколько продлится такое положение дел никому не известно. Да и многие из сотрудников тут же побежали в "GSC Game World" (в народе "Козакам"), сбив тем самым уровень зарплат и потеснив оттуда менее удачливых коллег. Другие поехали за границу на работу. Третьи решили начать свой бизнес в этой сфере. Короче говоря, собрать фирму в прежнем составе будет теперь достаточно сложно, если вообще возможно. Всё это наводит на невесёлые, но на здравые выводы:
1. Не доверяйте иностранцам, в особенности американцам. Те из них, кто сюда приходит, расчитывают на полное отсутствие закона на просторах СНГ и преследуют единственную цель - задёшево и безнаказанно поиметь наших, заработав на этом немало, и кинуть всё, как только запахнет жаренным.
2. Мы гораздо талантливей "Их". Мы не ограничены пока ещё "их" стереотипами. И Game-индустрия сейчас приносит сумасшедшие доходы. Так зачем нам продавать себя, когда выгодней производить своё, а уж потом продавать это им (в стратегии играли? Так то-то же!)
Собственно, полагаю, комментарии здесь излишни, как и в случае вышеупомянутого конфликта. Остается действительно надеятся на появление своих достаточно мощных издательских компаний, как это случилось в России.%!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 17.07.2025 Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
- 17.07.2025 "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six