Gearbox о мультиплеере в игровой индустрии
34 Комментарии: 0

Gearbox о мультиплеере в игровой индустрии

Автор: MWorld_II
Дата: 06.04.2011 17:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony против Microsoft: Инсайдер раскрыл точные стартовые продажи PlayStation 5 и Xbox Series в США

    45 24.01.2021 21:42 от Double_Jump
  • Вкусные жуки вернутся? Необычная приключенческая игра Bugsnax может получить сюжетное дополнение

    20 24.01.2021 21:41 от Decay-Reel
  • Еще тише: "Тихое место 2" выйдет в кинотеатрах позже ожидаемого

    10 24.01.2021 21:37 от Dan333
  • Новый патч для Cyberpunk 2077 добавил свежие баги

    37 24.01.2021 21:29 от Istok
  • Кооператив и гигантский Боузер в рекламных роликах Super Mario 3D World + Bowser's Fury для Nintendo Switch

    15 24.01.2021 21:22 от TerobiteX

Рэнди Питчфорду не привыкать критиковать различные отрасли игровой индустрии, рассказывая о том, что ему не нравится. На этот раз - игры с прикрепленным мультиплеером.

В разговоре с EDGE, Рэнди сказал, что издатели слишком часто принуждают разработчиков прикручивать лишние функции к их проектам, которым это совсем не надо.

"Уберем со стола все что есть, и подумаем о новой игре свободно: кампания, кооператив, на сколько человек ? Сколько оружия ? Насколько длинная кампания ? Когда вы перестанете думать об этом, вы сможете принять правильные решения еще не видя игры."

В пример Рэнди привел Dead Space 2, и на месте издателя он лучше бы осваивал свою нишу, чем пытался расширить аудиторию. Гладя на успех Borderlands, нельзя не согласится - хотя это и не поможет, особенно когда главной особенностью игры являются трилионны оружия.