Metal Gear Solid 2 Большой Игровой План. Часть III. Сценарный план.
26 Комментарии: 0

Metal Gear Solid 2 Большой Игровой План. Часть III. Сценарный план.

Автор: shaikhulud
Дата: 13.01.2011 21:17
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard

    1 23.05.2025 09:09 от SP_Mzz
  • Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»

    30 23.05.2025 09:02 от Oncore
  • Славные времена Relic: Анонсированы ремастеры Warhammer 40,000: Dawn of War и Space Marine

    15 23.05.2025 08:59 от lil_heathen
  • "Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80

    26 23.05.2025 08:58 от LeoNRS
  • BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?

    5 23.05.2025 08:50 от RIVETCHAIN

Часть I

Часть II

ВНИМАНИЕ, ЖУТКИЕ СПОЙЛЕРЫ!

Что мы оставим (передадим) нашим детям (грядущим поколениям)?

1) В прошлой игре мы говорили о том, как освободить себя от оков ДНК. В MGS2 мы сосредоточимся на теме того, что же мы передаем (оставляем). Причем это "что-то" не заложенно в ДНК (нашу наследственную природу). Речь идет о душе (воспоминаниях) и о том, как мы проживаем свои жизни.

- План S3 (контрастирует с Genome Soldier Project, который имел дело с нашей наследственной природой)

- Отношения между Отаконом и его младшей сестрой (гены в ядрах)

2) Проблемы окружающей среды; что останется нашим потомкам (Глобальная среда, ядерное оружие, мир, природные гормоны, итд.)

-Разлив танкерного топлива (Tanker Chapter)

-Metal Gear (ядерные вопросы)

-Проблемы защиты окружающей среды и группы ее защитников (такие, как NGO)

-Стардания детей от гражданских войн и эскалации конфликтов (прошлое Райдена).

3) Передача воспоминаний (дум |мыслей, а не игры - прим. переводчика|)

-Ложные воспоминания и ложное прошлое главного героя

-Рассказ о фактах и инцедентах (кровавая история)

-Искуственный интеллект (не существующие цифровые личности) – Патриоты, мысленно управляющие Америкой

4) Части одной личности, не ущемленные биологическими барьерами (предыдущие "генные" дела игры)

-Имена (Кодовое имя Райдена; солдатские жетоны)

-Семейная наследственность (Ложная жизнь Райдена, его проклятая жизнь и прошлое)

Социальные темы
Оцифровывание военных


-Эффект реструктуризации от сокращения расходов

-Разработка высокосокростных суперкомпьютеров (квантовый компьютинг) и боевых симуляторов

-После Войны в Заливе присутствие войск США в регионе было снижено С  761.100 до 495.000 и впоследствии они были реструктурированны. После окончания Холондной Войны эскалация локальных конфликтов привела к созданию сил быстрого реагирования. Сложных, точных, тактически гибких и многоцелевых военных отрядов - всё, что было нужно во время Холодной Войны


-После случайных бомбардировок НАТО в Югославии, а так же после того, как были обнаружены ограничения высокотехнологичных бомбардировок и провала Genome Soldier Project (инцедент на Shadow Moses), военные начинают постепенно "оцифровывать" армию в попытке снизить человеческую роль на поле боя.

|
v

Оцифровка поля боя (симуляторы)

-Оцифровка солдат (создание солдатских моделей)

->План S3 (цифровой аспект личности)
-Force XXI
 
->Проект Arsenal Gear
-Оцифровка солдат

->Сбор и управление данными с помощью наномашин
-Неограниченное управление кризисными ситуациями и полная защита персональных данных (как конечный результат сложного информационного контроля общества)

|
v


(Конструктивная) оцифровка оперативного планирования

-Цифровые операции полного разрешения
-Улучшенные Боевые Эксперименты (Advanced Warfighting Experiments) (AWE), упражнения Roving Sands
-Театровая Ракетная Защита (Theater Missile Defense) (TMD) и у пражнения на Arsenal Gear

Оцифровка ежедневной жизни


-Выход переносимых компьютеров
-Дополненная реальность
-Рада Soliton Снейка, Codec, наномашины и биомеханический чип IC

|
v


Эффекты оцифровывания личности

Цель сюжета

Серия предательств и внезапных открытий до такой степени, когда игрок не сможет отличить реальность от вымысла. Безумно сложно реализовать подобное в экшн-игре, но мы попробуем воссоздать тот тип разработки сюжета, который был в фильме LA Confidential. Нашей целью в первой игре было создание интересной и очень понятной истории. Во второй мы нацелены на более запутанный и развлекающий сюжет.

Каждый злой персонаж врёт чтобы кого-нибудь предать


Серия ситуаций шпион vs. шпион и предательств!
Игровая интерпритация LA Confidential

|
v

Факты и выдумки! Не верьте всему, что видите.

|
v


Что реальность, а что вымысел? Кто может сказать правду, если ты внутри виртуальной реальности?
И точно ли это правда?

-Именно с этими проблемами однажды столкнется как цифровое общество, так и геймеры.
-Насилие, реальность и ирреальность в играх и аниме

|
v


Подколки, направленные в сторону геймерской культуры и игрового сообщества!

-Созданные Arsenal’ом ИИ – Полковник, девушка и данные[3]

-Кровопролитие в видеоиграх, виртуальные тренировки в мире VR, ядерные VR испытания

-План S3

-Автоматизированные биржи, искуственные рынки акций, цифровые деньги

-Местоположение ИИ

Это (жанровая) концепция мира


Игра никак не станет своего рода сай-фай миром ближайшего будущего. Это шпионский боевик со своим взглядом на то, куда будет развиваться военщина. Мы будем скурпулезно следить за тем, чтобы машины, герои, костюмы, оружие и экипировка основывались на текущем положении дел.

Тактический Шпионский Боевик


Как и в предыдущей игре, фокус будет сконцентрирован на получении удовольствия от атмосферы шпионажа на базисе боевика. Экшн - самый главный элемент, тогда как остальные элементы типа истории и визуала идут на втором плане.

Ключевые военные термины


-Arsenal Ship[4]

[3] Возомжно это отсылка к Максу, но описанная термином "данные". По моему (англ. переводчика) мнению совпадает с тем, что упоминалось в мисси Райдена (Полковник, девушка). Слово данные звучит именно в этом смысле и больше не упоминается в документе.
[4] Это актуальный проект американских военных и не следует путать его с Arsenal Gear.


-Force XXI
-Кибертерроризм (и анти-террористические отряды)
-Национальная Противоракетная Защита (ПРО)


Планирование игрового мира

Время и место действия

1) Tanker Chapter

Время: 2006 (1 год после MGS1)
Место: Arsenal Ship (замаскированный под нефтяной танкер)
Главный герой: Снейк (Дэйв)


Отакон (Хэл) – обеспечивает информацией по Кодеку
Игровое время: 30 минут
Цель: Проникнуть на танкер -> Уничтожить новый Metal Gear (Metal Gear RAY)
Блок-схема: Проникнуть на палубу танкера сквозь дождь и ожесточенный ветер -> Проникнуть во внутренние помещения корабля (попутно представляя световую механику, включающую в себя фонарик и очки ночного видения) -> Проникнуть в трюм (содержащий 300 солдат) -> Установить C4 на Metal Gear до окончания речи -> Оцелот активирует Metal gear!

2) Arsenal Chapter (основная часть)

Время:
2007 (1 год после Aircraft Carrier Chapter[5])

Возможные даты:
30-е апреля 2007, юбилей подписания Джорджем Вашингтоном декларации независимости в Нью-Йорке (Вашингтон был назначен президентом США в Зале Федерации 30 апреля 1789)

Черный понедельник, день обвала Фондовой Биржи Нью-Йорка

Место:
Arsenal (морская платформа рядом с бухтой Нью-Йорка)

Главные герои:
Райден
Полковник – снабжает информацией через Кодек


Игровое время:
5–6 Часов

Цели:
Проникновение на платформу -> Спасение Президента -> Встреча с Вампом и Снейком -> Контакт с охранником -> Обезвреживание С4 -> Деактивация PAL -> Уничтожение ИИ (Вашингтон) -> Уничтожение Metal Gear RAY -> Arsenal безумствует -> Поражение -> Солидус

[5]Моя догадка заключается в том, что Мистер Коджима использовал сей термин и ‘Tanker Chapter’ взаимозаменяемо, так как начало игры планировалось развернуть на авианосце.


Блок-схема:

1) Спасение президента -> Встреча с Солидусом -> Смерть Президента (провал спасательной операции)

2) Встреча с бомбистами (bomb squad) -> Обезвреживание С4 внутри фабрики -> Подводное разминирование

3) Уничтожение Metal Gear RAY -> Отключение PAL -> Спасение Эммы -> Пытка Снейка (выглядит, словно он умер) -> Пытка Райдена (используется содовый пентасол) -> Эмма умирает

4) Уничтожение Dead Cell -> Настоящий лидер (Солидус) -> Комната ИИ (команда охраны Президента) -> План S3 Plan (план Патриотов) -> Уничтожение комнаты ИИ (команда охраны Президента) -> Ольга -> Исповедь Гурлукович

5) Финал -> Битва с Metal Gear RAY -> Активация Арсенала (он начинает безумствовать)

6) Уничтожение Арсенала -> Установка С4 -> Взрыв -> Побег

7) Убийство Солидуса -> Погоня на катерах -> Битва на Уолл Стрит (сражение на мечах)

Заметка: время действия игры, а точнее год в игре указан не будет.

Уже скоро: Обстановка в мире сиквела и многие закулисные тонкости сюжета!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!