


Metal Gear Solid 2 Большой Игровой План. Часть III. Сценарный план.
- Комментарии
- Форум
-
Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard
1 -
Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
30 -
Славные времена Relic: Анонсированы ремастеры Warhammer 40,000: Dawn of War и Space Marine
15 -
"Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80
26 -
BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
5
ВНИМАНИЕ, ЖУТКИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Что мы оставим (передадим) нашим детям (грядущим поколениям)?
1) В прошлой игре мы говорили о том, как освободить себя от оков ДНК. В MGS2 мы сосредоточимся на теме того, что же мы передаем (оставляем). Причем это "что-то" не заложенно в ДНК (нашу наследственную природу). Речь идет о душе (воспоминаниях) и о том, как мы проживаем свои жизни.
- План S3 (контрастирует с Genome Soldier Project, который имел дело с нашей наследственной природой)
- Отношения между Отаконом и его младшей сестрой (гены в ядрах)
2) Проблемы окружающей среды; что останется нашим потомкам (Глобальная среда, ядерное оружие, мир, природные гормоны, итд.)
-Разлив танкерного топлива (Tanker Chapter)
-Metal Gear (ядерные вопросы)
-Проблемы защиты окружающей среды и группы ее защитников (такие, как NGO)
-Стардания детей от гражданских войн и эскалации конфликтов (прошлое Райдена).
3) Передача воспоминаний (дум |мыслей, а не игры - прим. переводчика|)
-Ложные воспоминания и ложное прошлое главного героя
-Рассказ о фактах и инцедентах (кровавая история)
-Искуственный интеллект (не существующие цифровые личности) – Патриоты, мысленно управляющие Америкой
4) Части одной личности, не ущемленные биологическими барьерами (предыдущие "генные" дела игры)
-Имена (Кодовое имя Райдена; солдатские жетоны)
-Семейная наследственность (Ложная жизнь Райдена, его проклятая жизнь и прошлое)
Социальные темы
Оцифровывание военных
-Эффект реструктуризации от сокращения расходов
-Разработка высокосокростных суперкомпьютеров (квантовый компьютинг) и боевых симуляторов
-После Войны в Заливе присутствие войск США в регионе было снижено С 761.100 до 495.000 и впоследствии они были реструктурированны. После окончания Холондной Войны эскалация локальных конфликтов привела к созданию сил быстрого реагирования. Сложных, точных, тактически гибких и многоцелевых военных отрядов - всё, что было нужно во время Холодной Войны
-После случайных бомбардировок НАТО в Югославии, а так же после того, как были обнаружены ограничения высокотехнологичных бомбардировок и провала Genome Soldier Project (инцедент на Shadow Moses), военные начинают постепенно "оцифровывать" армию в попытке снизить человеческую роль на поле боя.
|
v
Оцифровка поля боя (симуляторы)
-Оцифровка солдат (создание солдатских моделей)
->План S3 (цифровой аспект личности)
-Force XXI
->Проект Arsenal Gear
-Оцифровка солдат
->Сбор и управление данными с помощью наномашин
-Неограниченное управление кризисными ситуациями и полная защита персональных данных (как конечный результат сложного информационного контроля общества)
|
v
(Конструктивная) оцифровка оперативного планирования
-Цифровые операции полного разрешения
-Улучшенные Боевые Эксперименты (Advanced Warfighting Experiments) (AWE), упражнения Roving Sands
-Театровая Ракетная Защита (Theater Missile Defense) (TMD) и у пражнения на Arsenal Gear
Оцифровка ежедневной жизни
-Выход переносимых компьютеров
-Дополненная реальность
-Рада Soliton Снейка, Codec, наномашины и биомеханический чип IC
|
v
Эффекты оцифровывания личности
Цель сюжета
Серия предательств и внезапных открытий до такой степени, когда игрок не сможет отличить реальность от вымысла. Безумно сложно реализовать подобное в экшн-игре, но мы попробуем воссоздать тот тип разработки сюжета, который был в фильме LA Confidential. Нашей целью в первой игре было создание интересной и очень понятной истории. Во второй мы нацелены на более запутанный и развлекающий сюжет.
Каждый злой персонаж врёт чтобы кого-нибудь предать
Серия ситуаций шпион vs. шпион и предательств!
Игровая интерпритация LA Confidential
|
v
Факты и выдумки! Не верьте всему, что видите.
|
v
Что реальность, а что вымысел? Кто может сказать правду, если ты внутри виртуальной реальности? И точно ли это правда?
-Именно с этими проблемами однажды столкнется как цифровое общество, так и геймеры.
-Насилие, реальность и ирреальность в играх и аниме
|
v
Подколки, направленные в сторону геймерской культуры и игрового сообщества!
-Созданные Arsenal’ом ИИ – Полковник, девушка и данные[3]
-Кровопролитие в видеоиграх, виртуальные тренировки в мире VR, ядерные VR испытания
-План S3
-Автоматизированные биржи, искуственные рынки акций, цифровые деньги
-Местоположение ИИ
Это (жанровая) концепция мира
Игра никак не станет своего рода сай-фай миром ближайшего будущего. Это шпионский боевик со своим взглядом на то, куда будет развиваться военщина. Мы будем скурпулезно следить за тем, чтобы машины, герои, костюмы, оружие и экипировка основывались на текущем положении дел.
Тактический Шпионский Боевик
Как и в предыдущей игре, фокус будет сконцентрирован на получении удовольствия от атмосферы шпионажа на базисе боевика. Экшн - самый главный элемент, тогда как остальные элементы типа истории и визуала идут на втором плане.
Ключевые военные термины
-Arsenal Ship[4]
[3] Возомжно это отсылка к Максу, но описанная термином "данные". По моему (англ. переводчика) мнению совпадает с тем, что упоминалось в мисси Райдена (Полковник, девушка). Слово данные звучит именно в этом смысле и больше не упоминается в документе.
[4] Это актуальный проект американских военных и не следует путать его с Arsenal Gear.
-Force XXI
-Кибертерроризм (и анти-террористические отряды)
-Национальная Противоракетная Защита (ПРО)
Планирование игрового мира
Время и место действия
1) Tanker Chapter
Время: 2006 (1 год после MGS1)
Место: Arsenal Ship (замаскированный под нефтяной танкер)
Главный герой: Снейк (Дэйв)
Отакон (Хэл) – обеспечивает информацией по Кодеку
Игровое время: 30 минут
Цель: Проникнуть на танкер -> Уничтожить новый Metal Gear (Metal Gear RAY)
Блок-схема: Проникнуть на палубу танкера сквозь дождь и ожесточенный ветер -> Проникнуть во внутренние помещения корабля (попутно представляя световую механику, включающую в себя фонарик и очки ночного видения) -> Проникнуть в трюм (содержащий 300 солдат) -> Установить C4 на Metal Gear до окончания речи -> Оцелот активирует Metal gear!
2) Arsenal Chapter (основная часть)
Время:
2007 (1 год после Aircraft Carrier Chapter[5])
Возможные даты:
30-е апреля 2007, юбилей подписания Джорджем Вашингтоном декларации независимости в Нью-Йорке (Вашингтон был назначен президентом США в Зале Федерации 30 апреля 1789)
Черный понедельник, день обвала Фондовой Биржи Нью-Йорка
Место:
Arsenal (морская платформа рядом с бухтой Нью-Йорка)
Главные герои:
Райден
Полковник – снабжает информацией через Кодек
Игровое время:
5–6 Часов
Цели:
Проникновение на платформу -> Спасение Президента -> Встреча с Вампом и Снейком -> Контакт с охранником -> Обезвреживание С4 -> Деактивация PAL -> Уничтожение ИИ (Вашингтон) -> Уничтожение Metal Gear RAY -> Arsenal безумствует -> Поражение -> Солидус
[5]Моя догадка заключается в том, что Мистер Коджима использовал сей термин и ‘Tanker Chapter’ взаимозаменяемо, так как начало игры планировалось развернуть на авианосце.
Блок-схема:
1) Спасение президента -> Встреча с Солидусом -> Смерть Президента (провал спасательной операции)
2) Встреча с бомбистами (bomb squad) -> Обезвреживание С4 внутри фабрики -> Подводное разминирование
3) Уничтожение Metal Gear RAY -> Отключение PAL -> Спасение Эммы -> Пытка Снейка (выглядит, словно он умер) -> Пытка Райдена (используется содовый пентасол) -> Эмма умирает
4) Уничтожение Dead Cell -> Настоящий лидер (Солидус) -> Комната ИИ (команда охраны Президента) -> План S3 Plan (план Патриотов) -> Уничтожение комнаты ИИ (команда охраны Президента) -> Ольга -> Исповедь Гурлукович
5) Финал -> Битва с Metal Gear RAY -> Активация Арсенала (он начинает безумствовать)
6) Уничтожение Арсенала -> Установка С4 -> Взрыв -> Побег
7) Убийство Солидуса -> Погоня на катерах -> Битва на Уолл Стрит (сражение на мечах)
Заметка: время действия игры, а точнее год в игре указан не будет.
Уже скоро: Обстановка в мире сиквела и многие закулисные тонкости сюжета!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 23.05.2025 Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard
- 23.05.2025 BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
- 23.05.2025 Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
- 23.05.2025 Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire