


Хиронобу Сакагути: "Irregular"
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
46 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
42 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
31 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
42 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
13
Поледний блогпост Хиронобу Сакагути, опубликованный на официальном сайте Mistwalker, переведен на русский язык и опубликован ниже. Все записи, сделанные им за время разработки Last Story, а так же все доступные материалы по игре, своевременно переводятся и будут переводиться дальше. Если вы что-то пропустили, воспользуйтесь поисковиком на сайте или посмотрите вот эту тему, в ней собраны ссылки на все материалы.
Из официального блога Хиронобу Сакагути на сайте Mistwalker.
[08.01] ~Irregular ~ С Новым Годом!
Разработка The Last Story была завершена в конце ушедшего года. Окончательный срок. Final Deadline. Пребывая в этом "процессе" я переступил порог нового года.
Я до сих пор не могу поверить, что всё, наконец, закончилось. И мои руки сами собой тянутся к игре, чтобы провести очередной тест-плей.
После завершения очередной работы, я обычно чищу свой компьютер (Mac); и тут же находится множество интересных файлов. Я осознаю, что создание этого проекта никогда не было "гладкой дорогой", но столкнувшись в конце концов с удачей, меня наполняет чувство благодарности. Странно, что даже ссоры оказались важными, необходимыми.
Эти найденные фотографии вызывают множество старых воспоминаний... Должно быть они со времен [создания] Final Fantasy III*.
Все еще так молоды! (^__^;
Очень оригинальные личности. Думаю, мы собрались вместе по нескольким причинам. Когда я вспоминаю об этом, мне кажется, что сейчас (с The Last Story) мы делаем те же шаги, повторяем аналогичные вещи. Люди, с ярко выраженной индивидуальностью, может показаться, не могут просто собраться вместе, потому что за каждым - сильная личность. Но из этого получается сильный вектор, прямо устремляющийся в одном направлении. Создание большой игры требует постоянных усилий. Это как капельки воды, постепенно заполняющие большой пруд; очень важен и ясный ум, чтобы никогда не потерять видение [того, к чему стремишься]. Этот таинственный "сильный вектор" может играть большую роль в создании, быть большой частью процесса.
Hurray to the Irregular Team!
***
* Final Fantasy III вышла в Японии в 1990 году на Famicom (NES). Официальная англоязычная версия появилась только в 2006 году, с релизом римейка Final Fantasy III для Nintendo DS.
Продолжение следует! По мере появления новых публикаций!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country