Подробности первой демо-версии The Last Story
30 Комментарии: 0

Подробности первой демо-версии The Last Story

Дата: 05.10.2010 02:04
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Призраки маленького городка: Релизный трейлер хоррора Little Hope от авторов Until Dawn

    5 29.10.2020 10:31 от Agent
  • Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5

    23 29.10.2020 10:26 от maggot666x
  • То, что вы так хотели: Сегодня состоится старт продаж NVIDIA GeForce RTX 30-й серии в версии Founders Edition

    1 29.10.2020 10:24 от Batya
  • Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

    154 29.10.2020 10:16 от InoI63
  • Крейг даром не прошел: Разработчики Halo Infinite остались без начальника

    37 29.10.2020 10:09 от Xopek
  • Watch Dogs Legion

    128 29.10.2020 10:28 от Nikita K
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 29.10.2020 10:27 от Aur0n
  • Cyberpunk 2077

    5035 29.10.2020 10:21 от zhenia13
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 29.10.2020 10:14 от LordConqueror
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 29.10.2020 10:09 от zcativ

29 сентября Nintendo провела свою плановую конференцию в Makuhari Messe. Сатору Ивата сообщил, что Last Story появится в продаже в Японии уже в январе следующего года.

Сразу после окончания основного мероприятия, на сайте был сделан небольшой арт-апдейт и опубликовано несколько новых скриншотов. В видео-демонстрации грядущих проектов для Wii, Wii Software Lineup, Last Story представлена самой последней, вы можете посмотреть 10-секундный отрывок из игры вот тут.

[^ Красавица Kanan по прежнему остается загадкой, несмотря на то, что она заявлена главной героиней Last Story^]

Для прессы же, представителей которой на конференции было огромное множество, была представлена специальная демо-версия Last Story, срежессированная лично Хиронобу Сакагути. Как известно, на мероприятие были допущены в целом только японские журналисты, поэтому никаких официальных превью и hans-on’ов на английском, пока.

Японский портал Gpara.com опубликовал сегодня свои впечатления от демо-версии и поведал о том, что же в ней было.

Почти все, о чем написал человек, поигравший в игру, так или иначе мы уже читали в официальных блогпостах. Тем не менее очень приятно прочитать о том, что это "на самом деле работает." Снимать видео было строжайше запрещено, поэтому в отличии от большинства других hands-on’ов Gpara.com с конференции, статья о Last Story не сопровождается off-screen footage.

В демо-версии можно было управлять главным героем, Эльзой, в сопровождении Юриса, новичка в команде наемников. Юрис, как было заявлен ранее, несмотря на свой возраст, очень талантливый и высококлассный маг. Пещера, в которую происходит углубление в самом начале, якобы будет частью пролога игры.

Демонстрационная версия управлялась связкой Wii Remote + Nunchak и никак иначе. Сам Хиронобу Сакагути всегда тоже писал только об этом способе управления. Но, репортер вспоминает, что зарегистрировала Nintendo игру именно в связке с каким-то [неназванным] девайсом - "Last Story + Nintendo Device."

Движение персонажа осуществляется стиком на нунчаке и если враг идет прямо на вас, Эльза автоматически обнажает экипированный в настоящее время меч и начинает атаковать. В полной версии наверняка будет тончайшая настройка системы, то что было представлено в демке, "отражает лишь часть финального продукта." Кнопка "A" отвечает за отклонение от атаки врага, а "C" запускает способность "Gathering", на которой в боевой системе очень много будет построено. При использовании "Gathering" у Эльзы синим цветом начинает светиться его правая рука и свечением опоясываются все враги и союзники на экране. При чем свечение не обязательно будет синее. От некоторых врагов и союзников к вам будут тянуться и красные, и желтые линейки. Это позволит "видеть картину происходящего и поможет вам выиграть", писал Сакагути. Например ваш маг кастует магию и вы видите [по характерной полосе], что его кто-то собирается атаковать, вы следовательно можете ввести определенную команду и быстро перебить эту атаку.

В демо-версии это наглядно было продемонстрировано. Некоторые мощнейшие заклинания Юриса кастуются несколько десятков секунд (!), и если его кто-то ударит, прощай спелл, нужно начинать все сначала. Используя "Gathering" Эльза защищает своего товарища по команде, "правильная тактика приведет вас к победе."

Кроме меча у Эльзы есть и арбалет, он используется в основном, чтобы "убирать" врагов издалека. В демо было несколько локаций с врагами-магами, и чтобы они не причинили вам особого вреда, целесообразным было спрятаться за стенкой и отстрелять их оттуда, либо принять любую позицию безопасную, на ваше усмотрение. В каждой локации LS Сакагути заявлял настоящий тактический рай.

К сожалению, Gpara не сообщает, используются ли моушн-возможности Wii Remote для прицеливания.

В глубинах подземелья была продемонстрирована вторая область использования магии Юриса. Помимо "простого" уничтожения врагов он может разносить своими заклинаниями и различные преграды, такие как стены, арки, мосты и многое другое. В первом трейлере был показан момент разлома моста файерболом и многие тогда посчитали, что это просто заскриптованный момент. Но это не так. Более того, если вы атаковали мост на котором стояли враги, при падении они либо умрут либо изрядно покалечатся. То же самое относится и к прочим элементам, - скажем, враги на которых упадет стена, получат неминуемый урон.

В ходе прохождения к Эльзе и Юрису присоединились Сейрен и Кварк, враги становились все сильнее и в итоге все закончилось огромным боссом в глубине пещеры. Босс непрерывно атаковал и вокруг него было еще много "мелких" врагов. Поэтому "Gathering" был необходим, как впрочем и почти всегда.

В конце материала Gpara пишет, что боевая система очень аддиктивная, быстрая и на самом деле интересная. Итак, в демо:

- Эльза автоматически атакует врагов в движении;
- Уклонение кнопкой "A";
- "Gathering" кнопкой "C"
- Использование "Gathering" включает в себя в первую очередь и "вводные" команды для всего отряда;
- разрушаемые объекты;
- большой тактический простор;

Советую еще раз пересмотреть официальный июльский трейлер вот здесь.

В играх серии Tales of, во время путешествий по карте мира, подсвечиваются диалоговые окошки и герои говорят на разные темы, в том числе и не относящиеся непосредственно к сюжету. Хиронобу Сакагути обещает "полностью раскрытых персонажей" в Last Story, слышали не раз. Герои будут раскрываться даже в битвах и конечно, во время путешествий по карте. Беседуя с Иватой и Сакамото о игре в последнем Iwata Asks, Сакагути подтвердил, что разговоры во время эксплоринга локаций будут завязываться "естественным образом", без каких-либо всплывающих окон (субтитры внизу скорее всего будут) и стоп-экранов, прямо на ходу или на бегу. Полный перевод этой глобальной Iwata Asks в пяти частях уже скоро будет опубликован на русском.

Last Story, вернувшая Сакагути в директорское кресло, дебютирует в Японии 27 января.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!