Uncharted 3 "будет ощущаться более открыто"
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
63 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
26 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
98 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
58 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
14
Анонс Uncharted 3 состоялся в виде тизера, который показал нам Нэйтана Дрейка бредущего на фоне авиакатастрофы по бескрайней пустыне, что некоторые могли воспринять как небольшой намёк на элементы открытого мира в игре.
Не совсем так, директор проекта Justin Richmond сказал в интервью для Eurogamer’а следующее:
"Это не игра с открытым миром. Мы никогда не собирались создавать игру с открытым миром просто потому, что мы в этом не заинтересованы".
Но, несмотря на это заявление, Drake’s Deception будет ощущаться более открыто, чем предыдущие игры серии.
"До сих пор решается вопрос, сколько пространства мы отведём для исследования по ходу игры. Игра, вероятно, будет ощущаться более открыто, чем это было в прошлых сериях. Наверняка.
Но мы никогда не позволим вам уехать на тясячу миль неизвестно куда. Да, мы хотим, что бы вы прониклись чувством, что вы потеряны посреди пустыни, но только чувством! Мы не собираемся делать открытый мир."
Отсюда следует закономерный вопрос - как игре удастся удержать игрока от бесконечного хождения по одной прямой в неверном направлении? Что произойдёт, если игрок уйдёт слишком далеко за границы пустыни?
И ответом будет... ну, это секрет.
"Первая фраза, которую скажет любой игровой дизайнер, услышав слово "пустыня" - это "О, чёрт! Ну, и как мы удержим игрока?" - говорит Richmond.
"Мы отправили ребят в пустыню, что бы они понаблюдали за особенностями пустыни, и они выяснили, что у пустыли на самом деле есть некоторые природные барьеры. Например, дюны, которые невозможно преодолеть. Мы отправили нескольких наших дизайнеров туда, и они пытались взобраться на эти дюны. У них ничего не вышло, потому что песок постоянно уходил у них из под ног. В игре у нас будет примерно так же.
Но в некоторых местах нам придётся кое-как повлиять на игрока. Я не хочу говорить, что это будет, но, как мне кажется, мы довольно неплохо придумали. Мы пытаемся не убивать вас."
Похоже, игру есть из-за чего ждать. И мы не одиноки в этом суждении. Uncharted 3: Drake’s Deception ещё почти за 11 месяцев до выхода попал в топ-15 самых желанных игр Амазона.
Релиз игры запланирован на 1 ноября этого года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер