Uncharted 3 "будет ощущаться более открыто"
66 Комментарии: 0

Uncharted 3 "будет ощущаться более открыто"

Автор: Samson
Дата: 03.01.2011 00:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    63 22.05.2024 02:59 от RAM
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    26 22.05.2024 02:53 от archer-kun
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    98 22.05.2024 02:49 от Tuurngait
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    58 22.05.2024 02:41 от Frankie-Zima
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    14 22.05.2024 02:28 от eraslive93

Анонс Uncharted 3 состоялся в виде тизера, который показал нам Нэйтана Дрейка бредущего на фоне авиакатастрофы по бескрайней пустыне, что некоторые могли воспринять как небольшой намёк на элементы открытого мира в игре.

Не совсем так, директор проекта Justin Richmond сказал в интервью для Eurogamer’а следующее:

"Это не игра с открытым миром. Мы никогда не собирались создавать игру с открытым миром просто потому, что мы в этом не заинтересованы".

Но, несмотря на это заявление, Drake’s Deception будет ощущаться более открыто, чем предыдущие игры серии.

"До сих пор решается вопрос, сколько пространства мы отведём для исследования по ходу игры. Игра, вероятно, будет ощущаться более открыто, чем это было в прошлых сериях. Наверняка.

Но мы никогда не позволим вам уехать на тясячу миль неизвестно куда. Да, мы хотим, что бы вы прониклись чувством, что вы потеряны посреди пустыни, но только чувством! Мы не собираемся делать открытый мир."

Отсюда следует закономерный вопрос - как игре удастся удержать игрока от бесконечного хождения по одной прямой в неверном направлении? Что произойдёт, если игрок уйдёт слишком далеко за границы пустыни?

И ответом будет... ну, это секрет.

"Первая фраза, которую скажет любой игровой дизайнер, услышав слово "пустыня" - это "О, чёрт! Ну, и как мы удержим игрока?" - говорит Richmond.

"Мы отправили ребят в пустыню, что бы они понаблюдали за особенностями пустыни, и они выяснили, что у пустыли на самом деле есть некоторые природные барьеры. Например, дюны, которые невозможно преодолеть. Мы отправили нескольких наших дизайнеров туда, и они пытались взобраться на эти дюны. У них ничего не вышло, потому что песок постоянно уходил у них из под ног. В игре у нас будет примерно так же. 

Но в некоторых местах нам придётся кое-как повлиять на игрока. Я не хочу говорить, что это будет, но, как мне кажется, мы довольно неплохо придумали. Мы пытаемся не убивать вас."

Похоже, игру есть из-за чего ждать. И мы не одиноки в этом суждении. Uncharted 3: Drake’s Deception ещё почти за 11 месяцев до выхода попал в топ-15 самых желанных игр Амазона.

Релиз игры запланирован на 1 ноября этого года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!