Commandos 2: Men Of Courage
0 Комментарии: 0

Commandos 2: Men Of Courage

Дата: 07.10.2001 22:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Аня Тейлор-Джой против русского шахматиста: Вышел трейлер сериала "Ферзевый гамбит" со звездой "Сплита"

    4 26.09.2020 06:18 от adoY
  • Придется подождать: Devil May Cry 6 не выйдет в ближайшие годы - инсайдер

    44 26.09.2020 06:17 от AstroDiver
  • VentureBeat: Ремастер трилогии Mass Effect не выйдет в 2020 году, первую часть отправили на переделку

    31 26.09.2020 06:02 от voiceofreason
  • 1 ТБ быстрого внешнего SSD за 19 тысяч: Названа стоимость карты расширения памяти для Xbox Series в России

    123 26.09.2020 05:48 от BARULICK-sama
  • Легенда возвращается: Состоялся анонс Virtua Fighter x eSports Project - новой игры в знаменитой серии файтингов от Sega

    20 26.09.2020 05:24 от Azzy
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.09.2020 05:27 от Blink 55
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 26.09.2020 04:46 от Logen
  • Beyond Good & Evil 2

    472 26.09.2020 04:09 от FrostM
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 26.09.2020 03:13 от Lex Mercer
  • Mafia

    161 26.09.2020 03:13 от improlight
"Эта статья посвящается бедному коммандо, которого в заставке игры наглая Pyro Studios заставила тягать так много тяжелых кубиков, а также новорожденому малышу Сержа"

Commandos был великой игрой. Не в том плане, что много места на винте занимал, а в том что это был шедевр. Фактически Commandos основал новый жанр. Но вот недавно Desperados пыталась сместить Commandos с единоличной позиции лидера. И всем были хороши Отчаяные, но только они были клоном великого Commandos и так их и запомнят все. Оданко теперь настало время вновь заявить о себе. Pyro Studios это четко осознавала, и подготовила мощный ответный удар Commandos 2: Men Of Courage.

Двойка по истории

Прежде чем надарить Pyro Studios ящик пряников за игру, нужно хорошенько их отшлепать за знание истории. Я понимаю, что запад из кожи вон лезет, что бы заявить о себе во Второй Мировой, но надо знать меру господа! Так например во вступительном ролике C2, по словам разработчиков на 1940 год Германии, кроме Англии противостоять было некому... То есть как это некому? Неужели разработчики забыли о такой маленькой стране под названием Советский Союз, которая собственно и победила Германию в конце концов. Во вступительном ролике нет ни слова (!!!) о Советском Союзе. Зато о смелости западных коммандос вы будете наслышаны не раз. Только вот СССР победила бы Германию, без крутых коммандос, а вот коммандос без СССР никогда.

Честно говоря такое начало мне очень не понравилось. Ну не люблю я, когда закрывают глаза на очевидные вещи, и из мухи раздувают слона. Ну да ладно, пора переходить к самой игре.

Люди смелости

Они вернулись. Я не о кариозных монстрах, а о славных парнях, которые после двух-летнего отпуска снова взялись за работу. Что же нам приготовили на этот раз?

Разработчики решили не изобретать 5-ти колесный велосипед, и взялись за максимальную доработку идей заложеных в первом коммандос. Однако не торопитесь ворочать носом, потому что Commandos 2 можно назвать образцом сиквелостроения. Pyro Studios явно времени зря не теряли и постаралась избавиться от всех недостатков, которыми страдала первая часть. И можно сказать, что своего они достигли. Например, в первой части нередки были случаи, когда вместо хитрых операций, миссию можно было пройти напролом стреляя во всех подряд. Теперь же с 99,69375934% вероятностью можно сказать, что таких случаев отныне не предвидется (хотя признаюсь, миссию White Death я прошел напролом перестреляв всех на карте). Задания, теперь стали еще больше похожи на изящные головоломки, с не менее изящными решениями. Ваши подчиненные, стали более универсальными и в тоже время, уникальными. За два года отпуска, все научились не только пить не закусывая, но и плавать, а также водить машину. Будьте уверены, что все эти умения ни в коем случае не пройдут даром, поскольку щедрые разработчики подарили огромное множество разнообразных игровых ситуаций, из которых надо выкручиваться если хотите еще одну медальку (пусть даже виртуальную).

Поле битвы

В процессе уничтожения нацистов всевозможных мастей и раскрасок вы побываете где только можно. Начиная от Антарктиды заканчивая Индией. Все локации проработаны на удивление тщательно. Очень радует отношение разработчиков к деталям. Например в Антарктиде бегают толпами пингвины. А в Индии в реках плавают злые крокодилы, которые будут вас кусать, бить и обижать.

Столь же тщательно сделаны и многочисленные объекты на картах. Буть то военный линкор, подводная лодка или нацистская база, у вас не возникнет сомнений в их правдоподобности. Да, на всю эту красоту можно посмотреть с разных точек зрения и сидения, т.к. камера стала свободно вращаемой. А вот с масштабированием не сложилось. Забудьте о том, что вы могли видеть в 10 минутном ролике, когда камера плавно удалялась от человеческого глазного яблока. Все гораздо прозаичней. Теперь приблизив камеру, вы как и раньше будете наслаждаться все теми же уродливыми спрайтами. На максимальном приближении, вообще трудно разобрать что-либо. А жаль...
Кстати, наследники Шерлока Холмса будут награждены за их внимательность. Дело в том, что на миссиях вы наверняка найдете бонусы, в виде кусочков фотографии, из которых надо собрать собрать целое изображение. Если вы фотку соберете, то получите возможность пройти бонус миссию. Ну а если вы совсем уж тактический гений, то по прохождениии бонус-миссии получите медальку. Сами же бонус-миссии довольно разнообразны, однако на мой скромный взгляд, они плохо вписываются в общую концепцию игры. Безусловно весело кататься на катере по минной дорожке на время или поиграть в кармагеддон на БМП, но это плохо вписывается в общую реалистичность всего геймплея.

2Дэ+1Дэ=3Дэ

Разработчики справедливо заметили, что в 2001 году, когда джифорсы с разными порядковыми номерами бороздят просторы системных блоков, а геймеры рукоплещут фирме nVidia, делать 2D игру не спортивно. Поэтому C2 нарядился в трехмерный прикид, оставаясь на самом деле двухмерным. Однако двухмерные корни игры не так уж и заметны (если не масштабировать). В остальном же ни графика, ни анимация не вызывают антипатии.

А спецэффекты местами получились странными. Вот возьмем к примеру взрывы. Небольшой взрыв от гранаты выглядит довольно симпатично. Однако взрыв большого дома (миссия Das Boot. Silent Killers) мне совсем не понравился. Представьте себе целый дом, который в следующий миг превратился в руины, а по периметру дома время от времени появляются вялые вспышки огня. Выглядит мягко говоря не эффектно.

Враг не пройдет

Помнится мне многоуважаемая Pyro Studios заявляла, что мозги фашистов будут содержать не только одну извилину из-за шлема, но и множество других, которые помогут солдатам адекватно реагировать на различные ситуации. Поиграв, я могу сказать, что разработчки слукавили. Да, фрицы чуть что, поднимают тревогу и начинают орать как резаные. Но все таки хочется большего. Например увидев труп охранника его коллега не схватится за оружие, а побежит этот труп осматривать. Пока солдат будет проводить осмотр тела, он является прекрасной мишенью для ножа в горло с позиции сзади. Таким образом мне удавалось положить до 5 человек. Более того солдаты совсем не замечают исчезновения своих коллег. Было например на посту 2 человека, и пока первый отвернулся второго не стало. Одакно AI в этом ничего странного не находит. А на миссии White Death солдаты вообще позволили себя нагло перестрелять. Реакции фашистов на различные ваши действия тоже весьма странны. Например зачуя выстрелы, будьте уверены, что к вам сбежится почти вся охрана. Однако при взрыве огромного дома вообще никто не вышел посмотреть, что же произошло. А вот после взрыва зенитки, прибежало 2 охранника, и что бы вы думали они стали делать? Стали возле нее и... все. Битый час стояли и смотрели на взорваную установку, со знаками вопроса над головой. Что бы вывести бедняг из состояния зомбирования пришлось обоих застрелить.

Миссии, в которых принимает участие шпион несколько шаблонны. Практически всех солдат можно убить с помощью следующей нехитрой комбинации. Как правило за одним охранником наблюдает второй. Так вот шпион второго охранника (наблюдателя) отвлекает (предварительно переодевшись в фашистскую форму), а коммандо режит шею первому охраннику. Таким вот образом можно убить 2/3 всех врагов на уровне.

Я, ты, он, она - вместе дружная семья

Большинство своих дядек вы узнаете, если играли в первую часть. Разве что исчез водитель, т.к. теперь машину водить научились все. И появилась очень милая особа по имени Наташа. Она своей грацией и обаянием будет отвлекать, слабых к женскому полу, солдат. Наташа, это так сказать "пачка сигарет с ножками". Так же в звездной тусовке появился профессиональный вор. Похоже во время Второй Мировой западу действительно было туго, раз уж они прибегали к услугам уголовников.

Гитлер - капут!

Перечитывая все, что я написал убеждаюсь, что критики у меня, чуть ли не больше чем похвалы. Не верьте этому! Commandos 2 великолепная тактическая игра. Безусловно есть недостатки и недоработки, но у кого их нет? И все эти недостатки за угарным геймплеем, не так уж и видны. Если вам не противна общая "западная" направленость и концепция игры, если не пугает ее сложность, то вы пропали! Это я вам точно говорю!%!%

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!