THE LAST STORY: ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
45 Комментарии: 0

THE LAST STORY: ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Дата: 27.12.2010 12:17
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    50 09.07.2025 07:47 от Sith_1ord
  • Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400

    2 09.07.2025 07:44 от Doug
  • Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля

    9 09.07.2025 07:42 от BloodRayne4ever
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    24 09.07.2025 07:34 от Kingslayer
  • Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля

    5 09.07.2025 07:17 от prikolist

Сегодня в 14:00 по Японскому времени Хиронобу Сакагути провел долгожданную презентацию своего нового детища, The Last Story. За четыре дня до конференции, Nintendo запустила в ротацию оповещательный рекламный ролик о ней (!) на японском телевидении. На The Last Story возлагаются огромные надежды.

Конференция шла полтора часа. Нет смысла детально пересказывать ее в формате лайв-блога, это нужно просто увидеть всем, кто хоть как-то интересуется японскими RPG.

Сакагути продемонстрировал в деле боевую систему и в частности, Gathering, кастомизацию персонажей, сетевой режим и несколько кат-сценок. Перед конференцией он специально приготовил несколько сохранений и в процессе демонстрации загружал их поочередно для демонстрации того или иного элемента.

Он повторил, что команда вложилась в этот проект на 120% и делала его словно так, как будто это их последняя игра. Он так же напомнил, что это первая игра со времен Final Fantasy V 1992 года для SNES, которую он полностью режиссирует.

Во время демонстрации кастомизации персонажей выяснилось, что их можо оставить чуть ли не голыми. Сакагути пошутил, что он давно думал о чем то подобном.

После основной демонстрации он пригласил на сцену Матсумото, Фуджисаку и Уемацу. Вчетвером они продемонстрировали один из сетевых режимов The Last Story. на сцене так же появился президент Nintendo, Сатору Ивата. Он пояснил, что вообще-то не собирался приезжать, и был с утра в Киото. Однако Ustream плохо работал и он испугался, что не увидит презентации в интернете и решил лично прибыть в Токио и присутствовать во время показа.

Ивата сказал, что Mario Club (дивизия в Nintendo, тестирующая игры) провела с Last Story более девяти месяцев (!) - это больше, чем с любой другой игрой. Всего проект находился в разработке около четырех лет. Собравшиеся на сцене пошутили, что игра в итоге примерно одного "возраста" с сыном Матсумото (ему скоро четыре года).

Отвечая на вопросы, Фуджисака сказал, что Эльза и Кэнен - самые близкие для него герои игры, он создал их первыми.

Уемацу вспомнил как он написал первые три трека для игры и прислал их Сакагути. Тот остался недоволен и прислал ответное письмо с текстом: "Нет, Нет, Нет, Нет, Это не то!" Уемацу более всего близка главная музыкальная тема The Last Story, она будет играть в разных вариациях на протяжении всей игры.

Настоящим сюрпризом стало появление на сцене певицы Kanon. Уемацу выбрал ее для исполнения заглавной вокальной композиции игры под названием "Toberu Mono", эта песня станет темой Кэнен, "Kanan’s Theme".

Сразу же после окончания мероприятия, Сакагути на Твиттере просто завалили поздравлениями, как представители СМИ ("Wii is probably going to have the most amazing JRPG of the generation"), так и просто геймеры. Прочтите еще раз все, что было написано ранее

 

Приятного Просмотра! (видео по ссылке в тексте)

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!