Первые подробности нового Tomb Raider (UPD)
100 Комментарии: 0

Первые подробности нового Tomb Raider (UPD)

Дата: 07.12.2010 02:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцев PlayStation 5 призвали не терять надежду: Инсайдер рассказал о скором анонсе перезапуска Silent Hill

    40 06.12.2020 04:39 от Agent
  • Страдает от нехватки эксклюзивов: Xbox Series X разочаровала автора Forbes

    92 06.12.2020 04:30 от slamm
  • Глава BioWare Кейси Хадсон неожиданно объявил об уходе из компании, вместе с ним увольняется продюсер Dragon Age

    46 06.12.2020 03:49 от foguss1983
  • Два лучника и собака: Хейли Стейнфельд и Джереми Реннер на свежих кадрах со съемок сериала о Соколином глазе

    2 06.12.2020 03:31 от Murzich
  • Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox

    119 06.12.2020 03:29 от Fisneo

Наши друзья с сайта http://croftnotes.com/ передают нам самые свежие подробности новой части легендарной серии Tomb Raider!

 

 

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание “дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

 

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

 

В ближайшее время ждем 10 страниц сканов в высоком разрешении

 

 

UPD

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!