ИНТЕРВЬЮ: Shift 2 Unleashed
5 Комментарии: 0

ИНТЕРВЬЮ: Shift 2 Unleashed

Автор: steel1834
Дата: 05.12.2010 15:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6

    47 01.07.2025 11:20 от Eldest_Osam
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    26 01.07.2025 11:18 от Lukash
  • Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения

    10 01.07.2025 11:11 от Snicker4658941
  • Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft

    1 01.07.2025 11:00 от vincent_palmer
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    39 01.07.2025 10:49 от NeProfi

GamerZines: Почему вы решили отказаться от названия Need For Speed Shift 2?

Маркус Нильсон, исполнительный продюсер, Shift 2: Unleashed: Большинство игр из серии Need For Speed, в которые вы играли (Hot Pursuit, Most Wanted, Underground) являются аркадными и ориентированны на конкретные действия. Теперь мы делаем Сдвиг в пользу другой   аудитории, в пользу профессионального вождения автомобилей. Таким образом, чтобы не запутать потребителя - не поймите меня неправильно, Shift 2: Unleashed еще одна игра из серии Need For Speed, но данная серия имеет разные направления развития.

GZ: Каковы  основные элементы, которые вы хотите улучшать в дальнейшем?

МН: Их очень  много! Мы начали опрашивать людей что мы сделали правильно, а что надо улучшить или вообще убрать. Например, AI, был большой, и слишком агрессивный. Управляемость на действительно быстрых автомобилей была другой, и мы очень много работаем над физикой  Shift 2.Вообщем мы улучшаем игру  по всем направлениям.

GZ: Как изменилось вождение в  Shift 2? Shift все еще является, в той или иной степени,аркадной гонкой - мы не чувствуем себя в качестве профессионального водителя?

МН: . Я хочу, чтобы вы почувствовали себя профессиональным гоньщиком.Сейчас мы трудимся над этим.  Для создания нового движка уходит много времени.И поэтому Мы не стали изменять физический движок, он и сейчас является оптимальным.А уделили больше времени физической составляющей игры, чтобы вы чувствовали напряжение игры.

GZ: имеются ли отличия в продвижении по карьере между 1 и 2 Shift? 

МН: Координальных изменений нет, но я не буду говорить, о мелких изменений которые  притерпел режим карьеры.

GZ: Будет ли в Shift 2 система  Autolog. И её  изменения по отношению к  Autolog из  Hot Pursuit?

МН: Да.Когда мы выпустили Hot Pursuit, то увидили, что людям действительно нравиться система Autolog. Slightly Mad Studios в первый раз работает с Criterion. И вот что из этого вышло, прекрасный перезапуск френцайза.Вместе мы создали уникальную  систему Autolog, которая работает как в многопользовательском режиме так и в одиночном.Если я нехочу продвигаться по  карьере, я могу выходить в интернет, чтобы соревноваться со своими друзьями.Если вы проходите одиночную кампанию, участвуете в гонках, и бьете рекорды своих друзей, то собираете больше XP, чтобы продвинуть дальше по карьере.Я хочу, чтобы вы чувствовали, что Autolog объединяет в одно целое одиночную карьеру и многопользовательсекий режим.

GZ: Как Shift 2 будет отличаются от других проектах, таких как Gran Turismo 5?

МН: Я думаю, что мы новая кровь в новом жанре. Мы инновационируем жанр по своему вкусу,мы показываем вам, что  такое  руль, и что это такое на самом деле управлять автомобилем.Мы не собираемся добавлять в игру 1000 автомобилей. Мы движемся в этом жанре  и я действительно хочу, чтобы мы двигали данный жанр вперед. 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!