ИНТЕРВЬЮ: Shift 2 Unleashed
5 Комментарии: 0

ИНТЕРВЬЮ: Shift 2 Unleashed

Автор: steel1834
Дата: 05.12.2010 15:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Запад ждет: Rockstar Games анонсировала самостоятельную версию Red Dead Online - ее можно будет купить с большой скидкой

    18 25.11.2020 02:58 от John92Shepard
  • Человек-паук в сибирской провинции на потрясающих артах российского художника

    11 25.11.2020 02:49 от Krauser
  • Слух: Halo Infinite покажут на E3 2021 и выпустят только следующей осенью

    34 25.11.2020 02:38 от yurok503
  • Футбол нового поколения: Подробности FIFA 21 для PlayStation 5 и первая демонстрация

    32 25.11.2020 02:27 от slava73
  • Тысячи единиц PlayStation 5 попали в руки британских перекупщиков

    54 25.11.2020 02:18 от AndyRetroGamer

GamerZines: Почему вы решили отказаться от названия Need For Speed Shift 2?

Маркус Нильсон, исполнительный продюсер, Shift 2: Unleashed: Большинство игр из серии Need For Speed, в которые вы играли (Hot Pursuit, Most Wanted, Underground) являются аркадными и ориентированны на конкретные действия. Теперь мы делаем Сдвиг в пользу другой   аудитории, в пользу профессионального вождения автомобилей. Таким образом, чтобы не запутать потребителя - не поймите меня неправильно, Shift 2: Unleashed еще одна игра из серии Need For Speed, но данная серия имеет разные направления развития.

GZ: Каковы  основные элементы, которые вы хотите улучшать в дальнейшем?

МН: Их очень  много! Мы начали опрашивать людей что мы сделали правильно, а что надо улучшить или вообще убрать. Например, AI, был большой, и слишком агрессивный. Управляемость на действительно быстрых автомобилей была другой, и мы очень много работаем над физикой  Shift 2.Вообщем мы улучшаем игру  по всем направлениям.

GZ: Как изменилось вождение в  Shift 2? Shift все еще является, в той или иной степени,аркадной гонкой - мы не чувствуем себя в качестве профессионального водителя?

МН: . Я хочу, чтобы вы почувствовали себя профессиональным гоньщиком.Сейчас мы трудимся над этим.  Для создания нового движка уходит много времени.И поэтому Мы не стали изменять физический движок, он и сейчас является оптимальным.А уделили больше времени физической составляющей игры, чтобы вы чувствовали напряжение игры.

GZ: имеются ли отличия в продвижении по карьере между 1 и 2 Shift? 

МН: Координальных изменений нет, но я не буду говорить, о мелких изменений которые  притерпел режим карьеры.

GZ: Будет ли в Shift 2 система  Autolog. И её  изменения по отношению к  Autolog из  Hot Pursuit?

МН: Да.Когда мы выпустили Hot Pursuit, то увидили, что людям действительно нравиться система Autolog. Slightly Mad Studios в первый раз работает с Criterion. И вот что из этого вышло, прекрасный перезапуск френцайза.Вместе мы создали уникальную  систему Autolog, которая работает как в многопользовательском режиме так и в одиночном.Если я нехочу продвигаться по  карьере, я могу выходить в интернет, чтобы соревноваться со своими друзьями.Если вы проходите одиночную кампанию, участвуете в гонках, и бьете рекорды своих друзей, то собираете больше XP, чтобы продвинуть дальше по карьере.Я хочу, чтобы вы чувствовали, что Autolog объединяет в одно целое одиночную карьеру и многопользовательсекий режим.

GZ: Как Shift 2 будет отличаются от других проектах, таких как Gran Turismo 5?

МН: Я думаю, что мы новая кровь в новом жанре. Мы инновационируем жанр по своему вкусу,мы показываем вам, что  такое  руль, и что это такое на самом деле управлять автомобилем.Мы не собираемся добавлять в игру 1000 автомобилей. Мы движемся в этом жанре  и я действительно хочу, чтобы мы двигали данный жанр вперед. 

 

 

 

 

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!