

- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
47 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
26 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
10 -
Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
1 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
39
GamerZines: Почему вы решили отказаться от названия Need For Speed Shift 2?
Маркус Нильсон, исполнительный продюсер, Shift 2: Unleashed: Большинство игр из серии Need For Speed, в которые вы играли (Hot Pursuit, Most Wanted, Underground) являются аркадными и ориентированны на конкретные действия. Теперь мы делаем Сдвиг в пользу другой аудитории, в пользу профессионального вождения автомобилей. Таким образом, чтобы не запутать потребителя - не поймите меня неправильно, Shift 2: Unleashed еще одна игра из серии Need For Speed, но данная серия имеет разные направления развития.
GZ: Каковы основные элементы, которые вы хотите улучшать в дальнейшем?
МН: Их очень много! Мы начали опрашивать людей что мы сделали правильно, а что надо улучшить или вообще убрать. Например, AI, был большой, и слишком агрессивный. Управляемость на действительно быстрых автомобилей была другой, и мы очень много работаем над физикой Shift 2.Вообщем мы улучшаем игру по всем направлениям.
GZ: Как изменилось вождение в Shift 2? Shift все еще является, в той или иной степени,аркадной гонкой - мы не чувствуем себя в качестве профессионального водителя?
МН: . Я хочу, чтобы вы почувствовали себя профессиональным гоньщиком.Сейчас мы трудимся над этим. Для создания нового движка уходит много времени.И поэтому Мы не стали изменять физический движок, он и сейчас является оптимальным.А уделили больше времени физической составляющей игры, чтобы вы чувствовали напряжение игры.
GZ: имеются ли отличия в продвижении по карьере между 1 и 2 Shift?
МН: Координальных изменений нет, но я не буду говорить, о мелких изменений которые притерпел режим карьеры.
GZ: Будет ли в Shift 2 система Autolog. И её изменения по отношению к Autolog из Hot Pursuit?
МН: Да.Когда мы выпустили Hot Pursuit, то увидили, что людям действительно нравиться система Autolog. Slightly Mad Studios в первый раз работает с Criterion. И вот что из этого вышло, прекрасный перезапуск френцайза.Вместе мы создали уникальную систему Autolog, которая работает как в многопользовательском режиме так и в одиночном.Если я нехочу продвигаться по карьере, я могу выходить в интернет, чтобы соревноваться со своими друзьями.Если вы проходите одиночную кампанию, участвуете в гонках, и бьете рекорды своих друзей, то собираете больше XP, чтобы продвинуть дальше по карьере.Я хочу, чтобы вы чувствовали, что Autolog объединяет в одно целое одиночную карьеру и многопользовательсекий режим.
GZ: Как Shift 2 будет отличаются от других проектах, таких как Gran Turismo 5?
МН: Я думаю, что мы новая кровь в новом жанре. Мы инновационируем жанр по своему вкусу,мы показываем вам, что такое руль, и что это такое на самом деле управлять автомобилем.Мы не собираемся добавлять в игру 1000 автомобилей. Мы движемся в этом жанре и я действительно хочу, чтобы мы двигали данный жанр вперед.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 01.07.2025 Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
- 01.07.2025 Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
- 01.07.2025 Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
- 01.07.2025 Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse