Cliff Bleszinski: “Первый  Gears Of War был идеальным сочетанием для провала”
91 Комментарии: 0

Cliff Bleszinski: “Первый Gears Of War был идеальным сочетанием для провала”

Автор: Samson
Дата: 22.11.2010 01:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    2 24.04.2024 22:29 от Sanchez
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    14 24.04.2024 22:27 от Cyril
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    10 24.04.2024 22:25 от Zamir_Bezgeev
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    60 24.04.2024 22:04 от Ilya_sss
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    50 24.04.2024 20:59 от Doug
  • Футбол

    13592 24.04.2024 22:20 от Bristolq
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 22:16 от gesNake
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 21:24 от Птичка
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg

Gears of War - третий самый продаваемый франчайз для Xbox 360. Тем не менее, ведущий дизайнер этой серии, Cliff Bleszinski, сказал, что если бы вы прочитали, каким был Gears of War на бумаге, вы бы поняли, что это было идеальное сочетание для провала.

Epic совершенно не рассчитывали, что Gears of War так разовьётся, но им нравится то, что случилось с этим франчайзом.

"Оглядываясь назад сейчас, мы понимаем, что на бумаге первая игра была идеальным сочетанием для провала", - сказал Bleszinski в интервью для одной из последних публикаций EGM. "У нас есть слияние Epic и Scion, у нас есть новый движок Unreal Engine, мы никогда не делали игры для ХВОХ 360, мы не делали одиночную игру со времён первого Unrealа, мы никогда не делали игру от третьего лица... список можно продолжать и дальше".

На вопрос о том, что произошло с ним самим, Cliff Blezinski ответил:

"Помните фильм Gattaca, который, кстати, является одним из моих любимых sci-fi фильмов? Брат должен был проиграть, потому что он был генетически обделён, но не существует гена человеческого духа. Мы все верим в то, что мы делаем", - заявил он.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!