Под перекрёстным огнём: превью сингла Homefront
5 Комментарии: 0

Под перекрёстным огнём: превью сингла Homefront

Автор: Electro-coma
Дата: 19.11.2010 03:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Это успех: PlayStation 5 только вышла и сразу стала самой продаваемой консолью месяца в Великобритании

    16 02.12.2020 19:27 от MAKAPOIIIKA
  • Зовите меня Эллиот: Эллен Пейдж объявила себя трансгендерным мужчиной

    225 02.12.2020 18:54 от oxygen
  • Где лучше покупают игры Capcom? Появилась информация о продажах Devil May Cry V, Dragon's Dogma и Okami по платформам

    55 02.12.2020 18:52 от Sith_1ord
  • Sony лишилась двух ветеранов: Создатели Syphon Filter и Days Gone покинули компанию

    38 02.12.2020 18:45 от Big
  • Не только PS Plus: Чем Sony порадует подписчиков PlayStation Now в декабре - в каталог добавлены новые игры

    18 02.12.2020 18:34 от Agent

Homefront — это игра, требующая ваше внимание. И хотя концепцию нужно воспринять с долей неверия, Kaos Studios создали невероятно правдоподобный, захватывающий и ужасающе живой мир где, в отличие от реальной войны, гражданские тоже участвуют в конфликте.

 

В Homefront мы играем от лица бойца сопротивления, и это позволяет игре давать нелёгкие ответы на нелёгкие вопросы, которыми мы, знающие о войне понаслышке, редко когда задаёмся:Что бы вы сделали, если бы ваша страна была бы оккупирована? Чем бы вы ответили?

 

Мир Homefront-а удивительно затягивающий. Но, увы, не игра.


 


Лучшие моменты первого уровня сингла Homefront, не игровые. Лениво сидя в автобусе, вы становитесь свидетелями ужасных зверств учинённых Северо Корейской оккупационной армией. Kaos прекрасно справились с переселением вас в Эвертон, США. Осматривая окрестности, вы уведите привычную вам Главную улицу, кофейню, школу.

Этот пейзаж характерен для тихих городков, что сразу делает акты насилия, которые в нём совершаются, ещё более ужасающими. Горожан заставляют маршировать в лагеря, семьи разделяют, других же убивают, а их тела оставляют гнить на месте. Фоном предстаёт Корейская пропаганда, орущая из громкоговорителей.

В одной из сцен, мужчина совершает безумный рывок к свободе, только чтоб быть расстрелянным у вашего автобуса. Его внутренности размазываются по вашему стеклу и медленно стекают, загораживая вам обзор.

Вам удаётся избежать вашей участи благодаря дерзкому нападению отряда сопротивления. «Надеюсь, ты стоишь того!» выкрикивает один из них, в то время как вы бежите через аллеи и задние дворы, в поисках пути к отступлению. Впоследствии, вы встречаетесь с небольшой группой гражданских, прибывая в ужасе от пережитого вами хаоса. Нападение на Северо Корейцев не останется безнаказанным и некоторые из толпы уверяют, что лучше подчиниться, чем противостоять. Безусловно, ваше спасение и побег повлекут за собой смерть других невинных. Сможете ли вы с этим жить?

Мне нравиться направление взятое Homefront, что он передаёт «человечность» лучше чем другие шутеры. Это не Бургертаун из Modern Warfare 2 - пустынный фасад Американского общества. Это мир, который, в самом деле, перекликается с реальным, с реальными людьми и реальными последствиями. Но сам геймплей на уровень ниже, и сводит на нет всю притягательность игрового мира.

 

Мир может и кажется реальным, но только не оружие. Многие полезные улучшения, привнесённые такими играми как Call Of Duty, Medal of Honor и даже Killzone здесь отсутствуют. Оружие невесомое и оно словно игрушечное. Пули не пробивают различные поверхности и поэтому вы или ваши враги можете бесстрашно прятаться за тонкими деревяшками. Система передвижения также устарела: нет ни системы укрытий, ни возможности выглядывать из - за углов и невозможно сразу принять лежачее положение. Homefront играеться не как современный шутер, а скорее как антиквар эры PS2.


 

Остальные составляющие тоже не очень-то интересны: так например AI настолько заскриптован, что замещает всю радость от перестрелок  ужасающей предсказуемостью. В одной из секций, я просто сидел в углу комнаты, в то время как враги входили по одному. Я их отстреливал по мере того как они тупо забегали в комнату, не понимая что у этого входа есть смертельный тактический недостаток.

 

В другой секции, я просто стоял у забора, через который враги карабкались, чтобы попасть на поле боя. Друг за другом они выстраивались, чтобы перелезть через забор. Когда они ступали на землю, я их перерезал — снова и снова, пока скрипт не подошёл к концу. Так дело не пойдёт.

 

Есть ещё досадные моменты, как например то, что дружеский AI так же туп, как и  AI противника. Привычка ваших соратников постоянно выкрикивать «Хороший выстрел!» не только станет раздражать, но и убивает, какую бы то ни было серьёзность ситуации. Учитывая ставки, то я сомневаюсь, что вам следует получать бессмысленное удовольствие от «убей врага, да на трупе попляши». А что твориться с Корейскими голосами в игре? И хоть это и не будет очевидно всем играющим, но лично я бы был рад услышать хотя бы часть Корейских диалогов звучащих по корейски. (Ну как те что звучат в Crysis.)

Мартовский релиз Homefront-а достаточно далёк, и Kaos нужно залатать дыры, которыми поражён действующий билд. А пока, я не думаю, что возожно залатать самую существенную: отсутствие отличительных черт геймплея. Он не цепляет, и даже не смотря на необыкновенные завязку и мир, оставшиеся элементы дизайна напрочь шаблонны. В таком заезженном жанре как FPS, Kaos нужно что-то большее, чтобы заинтересовать THQ в Homefront. 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!