От YellowHead до Sackboy (Часть 2)
28 Комментарии: 0

От YellowHead до Sackboy (Часть 2)

Автор: Samson
Дата: 11.11.2010 00:01
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    4 27.04.2024 07:09 от Slimin
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    4 27.04.2024 07:07 от shagemaster
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    3 27.04.2024 07:07 от Slimin
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    2 27.04.2024 07:06 от shagemaster
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    2 27.04.2024 07:05 от dandy1917

Сегодня наш рассказ продолжится с того же места, на котором мы остановились вчера, а именно - на анимации смерти Сэкбоев. Устраивайтесь поудобнее и читайте.

***

LittleBigPlanet включает в себя множество смертельно опасных для Сэкбоев объектов и материалов, каждый из которых требует особой анимации. Том и Джерри послужили источником вдохновения финальной версии анимации, мультяшно жестокой, но в то же время безобидной и весёлой.

Но всё могло быть совсем иначе.

"С начала разработки уже прошло достаточно много времени, и я по-настоящему начал тогда ненавидеть Сэкбоев, поэтому я, в некотором роде, наслаждался, придумывая способы их убийства."

Для выражения смерти Сэкбоев были придуманы различные ужасные способы, некоторые были более экстремальны, чем другие.

"Мне действительно нравилось, как ведёт себя материал, из которого Сэкбои сделаны, например, он мог распуститься, если зацепиться за что-то или его схватят, или из него мог лететь пух.

Взглянув на коллекцию набросков, можно увидеть Сэкбоя, проткнутого штыками, разбитого всмятку или сожжённого до кучки пепла. Но в итоге я решил сделать смерть менее жестокой и добавить ласки и миловидности."

Oooooh!

Эти, на первый взгляд, незначительный решения играли решающую. роль в определении направления развития и характера Сэкбоя, и самой игры. Я спросил ребят о тех сложностях, с которыми сталкиваешься, когда нужно создать персонажа, который будет главным героем игры, но в то же время можно было бы бесконечно изменять его внешний вид.

"Создать персонажа, который будет заниматься большую часть экрана, это одно дело, но сделать персонажа, который будет совсем маленьким, но в то же время будет выделяться - другое."

"Нам нужно было создать персонажа, который в своей первоначальной версии был бы выразительным и каноничным, но понимая, что к этому образу можно добавить усы, шляпу, глаза, или даже сменить пол без смены формы тела."

Как показало время, ребята отлично справились. Сэкбоя теперь обожают газилион людей по всему миру, и он их вдохновляет на "play, create and share".

"Дело не только в том, что он милый и ласковый - люди к нему привязываются. Им хочется иметь реального Сэкбоя, поэтому нас всегда спрашивают о плюшевых игрушках."

"Он классный... люди могут себя мысленно одушевлять с ним в игре, тем не менее им нравятся и живые игрушки или куклы."

Это правда. Те, кто любят Сэкбоев, любят его во всех проявлениях, им нравится одевать его и изменять облик, и это распространяется даже за пределы его гардероба, некоторые пытаются изменить облик Сэкбоя стикерами. Некоторые даже берут нитки и иголку в руки и создают свою реальную куклу.

Я спросил Карима и Френсиса об усилиях и времени, которые люди тратят на персонализацию своих Сэкбоев, и как с этим аспектом игры обстоят дела сейчас.

"Кастомизация, которую творят люди, просто невообразима! Используя объекты и стикеры так, как они хотят... Мы начали работать с известными брендами для выпуска загружаемых костюмов только тогда, когда узнали, что кто-то где-то уже пытался сделать этого персонажа и у него неплохо получалось."

"Я думал, что кастомизация Сэкбоев будет всего лишь довеском, а не ключевым моментом игры для всех, с чем люди не будут сильно заморачиваться," - добавил Френсис.

"Видя, как люди хотят проводить за этим время, и сколько они его тратят на это, мы со временем начали их поддерживать, добавили возможность приближать и вертеть Сэкбоя, что бы его было легче облепить стиккерами."

Благодаря загружаемому контенту, всевозможным бесплатным обновлениям, мир Сэкбоев будет вечно расширяться, получая новые костюмы и объекты для декорации... но что будет дальше с известным маленьким талисманом?

"Сэкбоя ждёт много нового, определённо, очень увлекательного и захватывающего - вы увидите его с той стороны, с которой никогда не видели," - с улыбкой сказал Карим, а мы подозрительно ухмыляемся и идём заваривать себе кофе.

Конечно, на момент, когда было взято это интервью, мы ещё не анонсировали LittleBigPlanet 2, именно с этим и были связаны наши подозрительные ухмылки - новые костюмы и особенности новой игры такие, как Сэкботы. Но всё равно ещё остаются много моментов, которых вы не видели, но их обязательно стоит увидеть! А пока давайте просто скажем "С Днём Рождения!" LittleBigPlanet, который мы праздновали с тортом, чего и вам желем.
И не забудьте проверить нашу галерею концепт-артов с Сэкбоями на Flickr.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!