


Интервью GameBlog.fr с Кадзунори Ямаути
- Комментарии
- Форум
-
Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
2 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
34 -
Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
5 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
77
В рамках Tokyo Game Show 2010 французскому сайту GameBlog.fr посчастливилось взять интервью у Кадзунори Ямаути, бессменного создателя серии игр Gran Turismo:
По каким причинам вам пришлось так много раз переносить дату релиза Gran Turismo 5?
Для Запада мы не анонсировали дат (формально переносилась лишь одна дата - 31 марта, анонсированная исключительно для Японии - прим. переводчика). Так что все шло своим чередом, как и было запланировано. И конечно, всегда одно и то же: мне хотелось продолжить работу над игрой, но люди вокруг все-таки остановили меня! Рано или поздно это должно завершаться.
Вы сейчас по-настоящему довольны? Или все-таки хочется сделать что-то еще?
Конечно, мне всегда хочется чего-то большего.
Вы упоминали концепцию Premium-машин. Можете рассказать поподробнее?
"Стандартные" машины - это на самом деле машины из предыдущих игр серии. Нам понадобилось меньше работы, чтобы перенести их в формат PS3. С их помощью мы внесли больше разнообразия в выбор машин. Однако же, "Премиум" машины - это что-то вроде взгляда в будущее серии GT. Более того, мы уже упоминали ранее, что вероятно зашли слишком далеко для PS3 с их детализацией. То, что мы сделали, подошло бы лучше для следуюшего поколения.
Значит ли это, что только Premium-машины будут иметь систему повреждений?
Повреждения будут влиять на оба типа машин, но они будут по-разному "выражаться" на них. У Premium-машин модель поврежедний гораздо богаче. Но повреждения будут у всех.
(Опираясь на информацию с официального сайта игры, можно предположить, что речь шла о визуальной модели повреждений. Механически повреждения будут одинаково учитываться для всех машин, но степень внешней деформации и разрушения у Premium заметно выше - прим. переводчика)
Вы показали новый режим, Special Events. Будут ли они в форме встречи через Интернет?
Да, именно так!
Например, чтобы посоревноваться с Себастьеном Лёбом?
Да, вполне.
Как сильно была переработана физическая модель в сравнении с GT5: Prologue?
Характеристики и моделирование шин, а также подвески коренным образом изменились со времен Prologue. Можно сказать, они полностью отличаются.
После заслуженного отдыха вы сразу же перейдете к GT6, или у вас в голове есть планы на другие проекты?
Вообще, мне нравится работать. Так что мне не очень-то хочется в отпуск. И конечно же, есть еще очень много вещей, которые мы могли бы сделать для Gran Turismo. Вероятно, это и приведет нас к GT6. Что бы ни случилось, я уверяю вас, что ожидание GT6 не будет столь же долгим, как Gran Turismo 5!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году