GB: Infamous VS. Infamous 2
8 Комментарии: 0

GB: Infamous VS. Infamous 2

Автор: BendingUnit23
Дата: 30.08.2010 09:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony еще не все показала: Интерфейс PlayStation 5 удивит игроков и будет представлен уже скоро

    27 20.09.2020 03:00 от BLOODec
  • 1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

    84 20.09.2020 02:55 от id378820633
  • Microsoft предлагает собрать свою собственную Xbox Series X / S из бумаги дома

    38 20.09.2020 02:48 от Ainlaizer
  • Bloodborne получит полноценный ремастер на PlayStation 5?

    46 20.09.2020 02:29 от Agent
  • Посмотрите на настоящую PlayStation 5 - в сети появились первые живые фотографии новой консоли Sony

    108 20.09.2020 02:17 от Razor

Что может быть лучше, чем сравнение одного  PlayStation 3 эксклюзива с другим  PlayStation 3 эксклюзивом.  Да, мы говорим о infamous и infamous 2. inFamous оказался хорошей игрой, как для  для Sony, так и для  Sucker Punch, поэтому многие жду эту игру с большими ожиданиями. В 2009 году  infamous был отличной игрой, но в игре были неровности, которые показывали, что infamous есть ещё куда совершенствоваться.

В inFamous 2, команда Sucker Punch покажет нам свои лучшие наработки. Теперь давайте посмотрим на то, какие улучшения получило продолжение в отличии от оригинала . Мы разделили это видео на три основные части:

-Platforming:  Это видео демонстрирует нам, прыжки коула по крышам, лазанья по стенам и спускание по проводам. .
-Action: Это видео демонстриует нам,в какую сторону изменилась механика игры.
-Cutscenes: Это видео демонстрирует нам, как изменилась подача сюжета в роликах. 

Platforming:

Platforming, кажется одинаков, в обоих играх. Но я чувствую, что геймплей стал немного быстрее во второй части. Так же по видео видно, что анимация стала  более плавной , а сам Коул стал куда более атлетичным и подвижным .


Action :

Action был одной из слабейших сторон первой части игры. Он был не кинематографичен, управление Коулом было тугое. Во второй части, Action будет намного жарче. Игра стало более кинематографиченой, а  Коул теперь не  просто крут,  теперь у него есть чувство стиля.

Cutscenes:

Как говориться "не чини то, что не сломано". Я рад что команда Sucker Punch оставила подачу сюжета в стиле комиксов. Cutscenes были улучшены с помощью технологии Motion Capture и теперь ролики выглядят куда  более кинематографично, сам стиль рисования комиксов в сиквеле практически не изменился.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!