GB: Infamous VS. Infamous 2
8 Комментарии: 0

GB: Infamous VS. Infamous 2

Автор: BendingUnit23
Дата: 30.08.2010 09:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    24 28.03.2024 20:51 от John92Shepard
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    3 28.03.2024 20:50 от bender
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    23 28.03.2024 20:49 от Sanchez
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    34 28.03.2024 20:49 от Mancho
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    20 28.03.2024 20:45 от style-z

Что может быть лучше, чем сравнение одного  PlayStation 3 эксклюзива с другим  PlayStation 3 эксклюзивом.  Да, мы говорим о infamous и infamous 2. inFamous оказался хорошей игрой, как для  для Sony, так и для  Sucker Punch, поэтому многие жду эту игру с большими ожиданиями. В 2009 году  infamous был отличной игрой, но в игре были неровности, которые показывали, что infamous есть ещё куда совершенствоваться.

В inFamous 2, команда Sucker Punch покажет нам свои лучшие наработки. Теперь давайте посмотрим на то, какие улучшения получило продолжение в отличии от оригинала . Мы разделили это видео на три основные части:

-Platforming:  Это видео демонстрирует нам, прыжки коула по крышам, лазанья по стенам и спускание по проводам. .
-Action: Это видео демонстриует нам,в какую сторону изменилась механика игры.
-Cutscenes: Это видео демонстрирует нам, как изменилась подача сюжета в роликах. 

Platforming:

Platforming, кажется одинаков, в обоих играх. Но я чувствую, что геймплей стал немного быстрее во второй части. Так же по видео видно, что анимация стала  более плавной , а сам Коул стал куда более атлетичным и подвижным .


Action :

Action был одной из слабейших сторон первой части игры. Он был не кинематографичен, управление Коулом было тугое. Во второй части, Action будет намного жарче. Игра стало более кинематографиченой, а  Коул теперь не  просто крут,  теперь у него есть чувство стиля.

Cutscenes:

Как говориться "не чини то, что не сломано". Я рад что команда Sucker Punch оставила подачу сюжета в стиле комиксов. Cutscenes были улучшены с помощью технологии Motion Capture и теперь ролики выглядят куда  более кинематографично, сам стиль рисования комиксов в сиквеле практически не изменился.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!