Что думают японские разработчики о Nintendo 3DS?
12 Комментарии: 0

Что думают японские разработчики о Nintendo 3DS?

Автор: gameskiller
Дата: 14.07.2010 17:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    54 08.07.2025 05:26 от AdamWest
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    31 08.07.2025 05:14 от aargunov
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    6 08.07.2025 05:08 от Lambdass
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    28 08.07.2025 03:51 от RIVETCHAIN
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam

Одни из самых лучших японских дизайнеров, оценили Nintendo 3DS. Вот их размышления о самой консоли и играх для нее.

Atsushi Inaba (Bayonetta, MadWorld)"Меня поразило  сильное желание сделать что-то для этой консоли. Похожее волнение я испытывал, когда я впервые увидел, Wii и DS в офисе Nintendo, но теперь оно  совершенно  на другом уровень. Я с радостью бросил бы все проекты что бы создать что-то особенное для 3DS"

Keiji Inafune (Mega-Man, Dead Rising)"Видеоиграм  нужны три вещи, чтобы быть успешными: хорошая концепция, технологическая платформа, и хороший маркетинг. Nintendo 3DS является прекрасным примером того, как эти 3 вещи собраны в одном месте".

Hiroyuki Kobayashi (Resident Evil 5, Devil May Cry) "Наш собственный Resident Evil была показан на выставке, и игра была хорошо принята публикой, но когда я увидел, Metal Gear, я почувствовал новые возможности 3DS. Мне  захотелось сделать что-то похожее ".

Hideo Kojima (Metal Gear, Metal Gear Solid) "Я ношу очки, поэтому я рад тому, что 3D-очки мне не нужны. E3 демо было основано на Metal Gear Solid 3 Snake Eater, мы думаем добавить кооператив и прочие вещи, у вас будет этакий портативной 3D игровой автомат ".

Toshihiro Nagoshi (Super Monkey Ball, Yakuza) "Nintendo пересматривает концепцию игровых консолей, я думаю 3DS конечный результат этих усилий. Игрокам будет доступно много возможностей с 3DS, от общения в социальных сетях, до совместных игр в кооперативе. Благодаря Wi-Fi и 3D-функциям консоли, открывается очень много возможностей, которые мы хотим реализовать в будущих проектах"

Shu Takami (Phoenix Wright, Ghost Trick) "Как для геймдизайнера, я считаю 3DS, вызовом для себя. Я бы хотел, разгадать  тайну в 3D-пространства"

Yoshinori Ono (Street Fighter IV etc)“Мы хотели бы развить некоторые идеи, которые помогли бы эффективно использовать ее мобильность.”

Tomonobu Itagaki (Ninja Gaiden, Dead or Alive) “Сегодня у меня встреча в Якинику, но я думаю, вся встреча пройдет в разговорах о 3DS. Я считаю, что данная технология 3D, отлично подошла бы ноутбукам ”

Shinji Mikami (бог, просто бог) “Я чувствовую, что я определенно хочу, работы над новым проектом для 3DS. Ах, это время для обеда с Итагаки. Миками также сообщил Famitsu, что он был удивлен, насколько хорошо 3D работает. Изображения имеют большую глубину, вы чувствуете объемность 3D картинки."

Hideki Kamiya (Devil May Cry, Ōkami, Bayonetta) "Игры с динамическим масштаба великолепны, но лично я хотел бы воспользоваться другим подходом, отличающимся от создания игр большого экрана, и делать 3D-игры, где можно насладиться чувством существования портативного 3D.”

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!