Что думают японские разработчики о Nintendo 3DS?
-
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
13 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
42 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
5 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
18 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
51
Одни из самых лучших японских дизайнеров, оценили Nintendo 3DS. Вот их размышления о самой консоли и играх для нее.
Atsushi Inaba (Bayonetta, MadWorld)"Меня поразило сильное желание сделать что-то для этой консоли. Похожее волнение я испытывал, когда я впервые увидел, Wii и DS в офисе Nintendo, но теперь оно совершенно на другом уровень. Я с радостью бросил бы все проекты что бы создать что-то особенное для 3DS"
Keiji Inafune (Mega-Man, Dead Rising)"Видеоиграм нужны три вещи, чтобы быть успешными: хорошая концепция, технологическая платформа, и хороший маркетинг. Nintendo 3DS является прекрасным примером того, как эти 3 вещи собраны в одном месте".
Hiroyuki Kobayashi (Resident Evil 5, Devil May Cry) "Наш собственный Resident Evil была показан на выставке, и игра была хорошо принята публикой, но когда я увидел, Metal Gear, я почувствовал новые возможности 3DS. Мне захотелось сделать что-то похожее ".
Hideo Kojima (Metal Gear, Metal Gear Solid) "Я ношу очки, поэтому я рад тому, что 3D-очки мне не нужны. E3 демо было основано на Metal Gear Solid 3 Snake Eater, мы думаем добавить кооператив и прочие вещи, у вас будет этакий портативной 3D игровой автомат ".
Toshihiro Nagoshi (Super Monkey Ball, Yakuza) "Nintendo пересматривает концепцию игровых консолей, я думаю 3DS конечный результат этих усилий. Игрокам будет доступно много возможностей с 3DS, от общения в социальных сетях, до совместных игр в кооперативе. Благодаря Wi-Fi и 3D-функциям консоли, открывается очень много возможностей, которые мы хотим реализовать в будущих проектах"
Shu Takami (Phoenix Wright, Ghost Trick) "Как для геймдизайнера, я считаю 3DS, вызовом для себя. Я бы хотел, разгадать тайну в 3D-пространства"
Yoshinori Ono (Street Fighter IV etc)“Мы хотели бы развить некоторые идеи, которые помогли бы эффективно использовать ее мобильность.”
Tomonobu Itagaki (Ninja Gaiden, Dead or Alive) “Сегодня у меня встреча в Якинику, но я думаю, вся встреча пройдет в разговорах о 3DS. Я считаю, что данная технология 3D, отлично подошла бы ноутбукам ”
Shinji Mikami (бог, просто бог) “Я чувствовую, что я определенно хочу, работы над новым проектом для 3DS. Ах, это время для обеда с Итагаки. Миками также сообщил Famitsu, что он был удивлен, насколько хорошо 3D работает. Изображения имеют большую глубину, вы чувствуете объемность 3D картинки."
Hideki Kamiya (Devil May Cry, Ōkami, Bayonetta) "Игры с динамическим масштаба великолепны, но лично я хотел бы воспользоваться другим подходом, отличающимся от создания игр большого экрана, и делать 3D-игры, где можно насладиться чувством существования портативного 3D.”
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей