Might & Magic IX - детали
0 Комментарии: 0

Might & Magic IX - детали

Дата: 13.07.2001 09:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сэкономьте место и 10 тысяч йен: Microsoft развязала ценовую войну против Sony в Японии

    70 24.09.2020 17:29 от TheXIIIDemon
  • TGS 2020: Мобильная игра NieR Re[in]carnation выйдет на Западе

    1 24.09.2020 17:29 от Breoreus
  • Ремастер Bloodborne для PC и PlayStation 5 реален и получит новый контент - слух

    66 24.09.2020 17:28 от Decay-Reel
  • TGS 2020: Раскрыта дата выхода ремастера NieR Replicant, представлен первый геймплей

    17 24.09.2020 17:27 от TheXIIIDemon
  • Придется подождать: Devil May Cry 6 не выйдет в ближайшие годы - инсайдер

    2 24.09.2020 17:27 от Velldanas
На сайте CGOnline появилось одно из первых превью, посвященных находящейся в разработке девятой части легендарного ролевого сериала Might & Magic, пишет сайт KGB. Небольшая статья, сопровождаемая врезками высказываний дизайнера Тима Ланга (Tim Lang) и исполнительного продюсера Джеффа Блаттнера (Jeff Blattner), позволяет составить некоторое представление о грядущей RPG. Владеющим английским языком советую прочитать данное мини-превью в оригинале, а для остальных перечислю основные особенности Might & Magic: Writ of Fate:

Как уже стало давно известно игра будет использовать движок LithTech от компании Monolith. По мнению разработчиков этот инструмент позволит обеспечить доселе невиданную интерактивность и выведет Might & Magic на новый технологический уровень.В очередном творении от New World Computing будет реализована новая диалоговая система, похожая на ту, что применяется в Baldur’s Gate. Необходимо отметить, что NPC отныне перестанут быть безмолвными истуканами: с ними можно будет пообщаться и даже подслушать (!) их разговор друг между другом и по кусочкам восстановить историю этого мира. Магическая система будет полностью преобразована, однако пока неизвестно никаких подробностей. Всего обещано восемь новых классов персонажей разбитых на две главные группы (передаю в оригинале): игрок сможет выбрать героев, опирающихся на силу (paladins, rangers, crusaders, mercenaries), и использующих магию (mages, druids, liches, priests). По ходу действия можно будет сменить класс своего подопечного. Улучшится система перемещения между локациями, она станет похожа на ту, что применялась в Fallout’е. Таким образом, удастся избежать многочисленных загрузок на пути к нужному подземелью. Система боя не изменится, все так же предоставляя игроку возможность выбрать пошаговый режим или режим реального времени. Однако лично меня очень насторожила заметка в конце превью: «как сказал г-н Ланг, движок LithTech позволит сражениям на этот раз стать немного более «action-ориентированными» (цитата). Вы не знаете к чему бы это?! %!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!