Детали MotorStorm: Apocalypse [+ 2 новых арта]
59 Комментарии: 0

Детали MotorStorm: Apocalypse [+ 2 новых арта]

Автор: BendingUnit23
Дата: 10.06.2010 22:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    3 16.04.2024 15:53 от ComradeBulbing
  • Создатели Stellar Blade представили японскую озвучку PS5-эксклюзива в новом трейлере

    2 16.04.2024 15:49 от ComradeBulbing
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    12 16.04.2024 15:48 от Skan
  • Комикс "Черепашки-ниндзя: Последний ронин" обзаведется не только ААА-игрой, но и полнометражным фильмом

    24 16.04.2024 15:48 от slamm
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    7 16.04.2024 15:47 от Rondiboss

Более двух лет назад мы решили, в какой части мира будут проходить события следующей части Motorstorm, и мне нельзя было говорить об этом до сего момента. Теперь, когда игру официально анонсировали и Е3 вот-вот начнётся, наконец-то появилась возможность поделиться некоторой информацией.

Быть может вы слышали... Мы двигаемся в город!

Но это не обычный город. Как вы уже знаете, первый Motorstorm разворачивался в Monument Valley, события второго проходили на "The Island", местечке, вдохновленном Гавайскими и другими Тихоокеанскими островами, и наконец, третья часть игры переместит нас в "The City", город, при создании которого мы черпали вдохновение из West Coast of America (Западное Побережье Америки), и, частично, из Калифорнийского Залива.

Добро пожаловать в брутальные урбанистические гонки по бездорожью! 

motor1

Постапокалипсис? НЕТ!

Когда "штормеры" (фанаты MotorStorm, как понял переводчик) увидят город, заброшеный и поврежденный после подземного толчка, они рвануться туда сломя голову. Совсем скоро проясняться еще две вещи: город не совсем пустой, и Матушка Природа не ограничит себя одним лишь подземным толчком!

На протяжении всей игры город будет трещать по швам в режиме реального времени — будут меняться и маршруты. И всё это прямо во время гонки!

Используя Buggie вы сможете разрушать стены до состояния халф-пайпов, с Big Rigs мчаться по крышам небоскрёбов, пока те будут рушиться, Superbikes помогут прорваться через огромные трещины в основаниях зданий, Supercars, сверкая фарами, "взорвут" метро и канализации, Multi-vehicle позволит мчаться по огромным мостам, пока те будут подни маться и опускаться! Пронеситесь через чей-нибудь офис и разнесите там всё к черту! Всё это будет в MotorStorm: Apocalypse.

Пока за кадром осталось 2 вида транспорта, но подробнее о них я расскажу в другой раз, сейчас могу сказать лишь одно — как только они будут готовы, этот г ород просто разорвёт на кусочки.

 

Это не пост-апокалипсис, это Апокалипсис. И вы будете в центре, когда он произойдёт. Готовьтесь к гонкам на выживание!

 

motor2

Мнения, хронология и глубина игрового мира

Мы выслушали все, что люди говорили про наши предыдущие проекты, и в итоге один из наших приоритетов таков — мы хотим предоставить игрокам более адовый, ядерный, мозговыносящий игровой опыт. В однопользовательском режиме каждая гонка будет уникальной. Когда какое-то здание падает вниз, оно остается там навсегда. Иначе говоря, если бы будете переигрывать эту трассу снова, те здания, которые вы когда-то снесли не появятся снова, и благодаря этому, вы сможете каждый раз проходить трассу по новому, прорываясь сквозь городские руины. Увидеть то, что было в городе изначально вы сможете только если захот ите этого. Эта хронология позволит вам увидеть игру с трёх разных точек обзора.

"Ничего не раздражает меня больше, чем маленькое количество возможностей у гонщика, или же, вообще их отсутствие. Поэтому как только вы попробуете на зуб наш сингл-плеер, вы поймёте насколько глубока третья часть франчайза. Мы в корне поменяли режим "Wreckreation". Он вобрал в себя лучшее, что было в онлайновых тайтлах: в шутерах и экшенах, RPG и платформерах." И так, вот перечень того, что Evolution Studios включили в "Wreckreation":

☻  Онлайн мультиплеер на 16 игроков.

☻  Сплит-скрин на компанию до 4 человек.

☻  Комбинированый режим. Играйте с тремя друзьями в комнате против 12 в онлайне!

☻  Огромные возможности кастомизации транспорта. Меняйте винилы, внутренние части, форму корпуса и многое другое. Затем загрузите вашу работу на сайт комьюнити и поделитесь с друзьями. Эта функция доступна для всех видов транспорта, и к тому же, на вашей машине будет указан PSN ID.

☻  Перки для транспорта (видимо, по аналогии с CoD: MW, прим. пер-ка). Вы сможете менять      характеристики управляемости, ускорения и нападения по мере открытия новых перков.

☻  Огромное количество онлайн наград и почётные звания которые заслуженно будут                  даваться самым стойким и успешным гонщикам.

☻  Непрерывный matchmaking. Оставайтесь в компании на протяжение всей игровой сессии.

☻  И наконец, редактор игровых режимов! С чистого листа вы можете создать свои личные игровые  правила и условия победы, выдвинуть их в онлайн и включить в турниры!

                        

И даже рассказав все это у нас еще остается огромная куча интересных фишек, таких как, например, смена загрузочных экранов и кат-сцен. И все эти вещи должны дать вам понять, что значит быть частью MotorStorm, менять перками управляемость и ускорение, и разносить город в пух и прах на пяти видах абсолютно нового игрового транспорта.

motor4   motor4

Конец мира...только начинается!

☻    ☻    ☻

[+ 2 новых концепт арта]

 

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!