Изначальный Conviction сильно отличался от финального результата
15 Комментарии: 0

Изначальный Conviction сильно отличался от финального результата

Автор: Alex_maniac
Дата: 11.04.2010 18:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    11 05.05.2024 01:33 от Decay-Reel
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    10 05.05.2024 01:30 от TamTam
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    25 05.05.2024 01:28 от Decay-Reel
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    7 05.05.2024 01:22 от Fellbeast
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    37 05.05.2024 01:21 от TamTam

Креативнй продюсер Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд, рассказал, что оригнальная идея игры очень сильно отличалась от того, что получилось итоге.

В интервью GamePro Беланд сказал, что изначально команда хотела сделать "анти"-Splinter Cell игру.

"Когда я попал в проект, креативный директор в команде уже был," объясняет Беланд. "Изначальной идеей Conviction было сделать анти-Splinter Cell игру. Это было невероятно интересно, и на проект сильно повлияла "Идентификация Борна", но подобный проект был очень рискованным. Взять известный франчайз, у которого есть свои клбчевые качества и наработки, и сказать, что вы собираетесь сделать разворот на 180 градусов - это очень, очень рискованно."

"Если ты делаешь Splinter Cell, то ты должен базироваться на ключевых моментах. А в новом проекте не было классического стелса, теперь это был "социальный" стелс, где Сэму приходилось прятаться в толпе людей, шатающихся по локации. Это было очень похоже на Assasin’s Creed."

"Здесь также не было крутых гаджетов. Новые "гаджеты" были импровизированными, а оружием становилась окружающая обстановка. Даже знаменитые очков в игре не было. Не были и свето-теневой темы. А как вы можете сделать Splinter Cell без света и тени??"

Затем Беланд объяснил, тем толпа в Splinter Cell отличается от толпы в Assasin’s Creed.

"В том, что касается толпы, ситуация в Assasin’s Creed отблегчается тем, что вы находитесь в Анимусе. Если вы провалились, он просто перезагружается. Вы прекрасно понимаете, что перед вами просто симулятор."

"Когда же вы делаете Splinter Cell, ключевым моментом становится реализм. Если вы находитесь на стоянке и вдруг взрываете бочку с пропаном под продавцом хот-догов и толпа начнет разбегаться, то она не вернется обратно через пару минут. Вы же знаете что произойдет в подобной ситуации в настоящей жизни. Кто-то может погибнуть, кто-то просто убежать, а копы оцепят территорию. Мир не сможет просто перезагрузиться."

Splinter Cell: Conviction появится на Xbox 360 на следующей неделе и на PC в июне.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!