


Tomb Raider - масштабная реклама фильма
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
37 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
49 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
23 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
10 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
39
Главными спонсорами будут компании Pepsi-Cola, Taco Bell, NBC, Ericsson и Land Rover. Понятно, что блистательная Лара будет кататься на "ленд-ровере" и говорить по мобильнику "Ericsson", но причем тут "Пепси" и фастфуд-забегаловки "Taco-bell"? Если бы г-жа Крофт питалась их продуктами, у нее гарантированно была бы совсем другая фигура :-)
Так или иначе, "Пепси" будет вовсю рекламировать "Tomb Raider" на своих бутылках и разыгрывать ряд призов, включая путевки и автомобили. Общий бюджет ее рекламной кампании -- $15.5 млн. У "Taco-Bell" все поскромнее -- коллекционные чашки и плакаты на стенах (а как насчет гамбургеров в форме Лары Крофт?). Медиа-гигант NBC будет усиленно рекламировать фильм по всей своей сети с начала мая и до финала NBA в июне. %!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE