Tomb Raider - масштабная реклама фильма
0 Комментарии: 0

Tomb Raider - масштабная реклама фильма

Дата: 11.04.2001 17:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    37 09.07.2025 05:56 от Tigger
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    49 09.07.2025 05:54 от trisem
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    23 09.07.2025 05:53 от Tigger
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    10 09.07.2025 05:50 от yohoho
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    39 09.07.2025 05:35 от RIDDICK_2
Кинокомпания Paramount Pictures рассказала о масштабной рекламной кампании, запланированной для фильма "Tomb Raider".

Главными спонсорами будут компании Pepsi-Cola, Taco Bell, NBC, Ericsson и Land Rover. Понятно, что блистательная Лара будет кататься на "ленд-ровере" и говорить по мобильнику "Ericsson", но причем тут "Пепси" и фастфуд-забегаловки "Taco-bell"? Если бы г-жа Крофт питалась их продуктами, у нее гарантированно была бы совсем другая фигура :-)

Так или иначе, "Пепси" будет вовсю рекламировать "Tomb Raider" на своих бутылках и разыгрывать ряд призов, включая путевки и автомобили. Общий бюджет ее рекламной кампании -- $15.5 млн. У "Taco-Bell" все поскромнее -- коллекционные чашки и плакаты на стенах (а как насчет гамбургеров в форме Лары Крофт?). Медиа-гигант NBC будет усиленно рекламировать фильм по всей своей сети с начала мая и до финала NBA в июне. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!