Luna: Moon Colony Simulator
0 Комментарии: 0

Luna: Moon Colony Simulator

Дата: 07.04.2001 14:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сюрприз от Netflix: Представлен трейлер CG-фильма Resident Evil: Infinite Darkness

    11 27.09.2020 00:34 от r800
  • Темная воительница: Первое фото Хавичии Лесли в костюме Бэтвумен

    18 27.09.2020 00:30 от drunkmantis193
  • PlayStation VR 2 должен удивить: Появились патентные изображения VR-контроллера от Sony в стиле Valve Index

    13 27.09.2020 00:30 от TechnologEast
  • Охотник, Палико и Паламут против Тетранадона: Capcom устроила показ Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise

    10 27.09.2020 00:19 от Ghoul
  • День The Last of Us отметили красивым артом от Ёдзи Синкавы и коллекцией мемных гифок - PS5-версию не анонсировали

    22 27.09.2020 00:15 от SomeRetard
The Development Team Anarchy Enterprises

Вступление:

Сегодня мы возьмем интервью у разработчиков Anarchy Enterprises о подробностях их нового 3D симулятора/стратегии Luna: Moon Colony Simulator.

Не могли бы вы вкратце остановиться на деталях вашего нового проекта? На кого будет рассчитана эта игра?

LUNA – это первая 3D симулятор/стратегия, с полной свободой движения камеры, с динамическим ультрареалистическим трехмерным звуком и с полностью трехмерным окружением. Играющие будут создавать лунные колонии, развивать промышленность, торговать с землянами и с другими расами.

Так как играющие покупают игру, мы хотим, чтобы они не были разочарованы своим приобретением. Поэтому мы считаем необходимым участие играющих в процессе создания игры. Ведь игры создаются, в первую очередь, для самих играющих. Наше основное преимущество как раз и заключается в том, чтобы играющий получил то, что ему действительно хочется.

Мы пригласили сотни играющих в LUNA для участия в процессе создания игры. Любой желающий может получить бета-версию программы, играть в нее, потом на нашем вэбсайте заполнить форму своими комментариями – плохими или хорошими. Любой из комментариев нами детально изучается. Многое в игре сделано/изменено благодаря отзывам наших игроков, и мы выражаем благодарность за их обратную связь.

На каком движке построена игра? Каковы его особенности?

По поводу движка, мы шутим «после создания LUNA, постройка настоящей космической станции – просто детская задача…». Однажды жанр симуляторов был усовершенствован добавлением свободной камеры в богато текстурированном трехмерном окружении. Миллионы игроков полюбили серию игр Sim City, но они постоянно ощущали давление скупого изометрического вида, что по сегодняшним стандартам, считается примитивным. Многие новаторские идеи в последних играх Pharaoh & Zeus были уничтожены 2D движком. Это означает что играющие были отдалены от более глубокого проникновения в игровой процесс.

Не один из рассмотренных нами движков не удовлетворял нашим требованиям, поэтому мы оградились от внешнего мира, закрылись в офисе и сделали собственный. Это очень сложный движок потому что весьма проблематично реализовать свободное трехмерное передвижение камеры при сохранении высокой скорости игры. На самом деле, скорость игры, это та самая проблема, которая долго не давала нашим программистам спокойно спать.

При разработке LUNA какие из элементов других игр вы хотели бы применить, а какие хотели бы избежать? Что вам больше всего не нравится в сегодняшнем жанре RTS?

Мы были сильно удивлены, когда стали появляться слухи о новой игре от Maxis Sim City game on Mars, чего пока не случилось. Мы устали от ожиданий хорошего симулятора в космосе и решили сделать сами. Так как технологии создания игр сильно шагнули вперед, 3D стало стандартом, сейчас просто несерьезно делать еще один 2D симулятор. Мы хотели создать настоящий реалистический 3D мир с полностью свободно перемещающейся камерой. Нас всегда угнетала ограниченность окружения двумерных симуляторов. Поэтому в LUNA мы сделали возможным виды камеры любого места, под любым углом. Многие другие игры имеют визуальные ограничения, в нашей игре вы можете обследовать любой участок окружения, какой только желаете.

Есть ли на рынке игрового программного обеспечения какие-либо, подобные вашей, игры?

LUNA похожа и на SimCity и на Pharaoh, только поднимает жанр этих игр на более высокий уровень посредством полностью трехмерного движка, который более динамичен и более интерактивен. Глубокий мир LUNA предлагает классическую идею симулятора, трехмерный реалистичный звук, потрясающее музыкальное сопровождение и основанные на миссиях военные кампании.

Любители симуляторов привыкли к тому, что их игры не требовательны к ресурсам компьютера и наша игра не исключение. В LUNA сможет играть любой, эта игра не только для супер машин. С первых дней создания движка к программе мы рассчитывали на среднюю конфигурацию компьютера без учета системных ограничений. 3D движок использует все преимущества 3D ускорителей и вы можете прекрасно играть даже на обычных компьютерах с процессором Pentium. Добиться совместимости было очень сложно, ведь мы не хотели делать какой-либо минимальной планки системных требований компьютера дабы не лишить удовольствия игры пользователей с low-end системами.

В большинстве 3D игр от первого лица камера всегда находится «между стен», видимость ограничена размерами замкнутого помещения. Мы работаем с полностью открытым окружением – в LUNA вы видите полноценный лунный ландшафт, сотни строений, летающие объекты и различные визуальные эффекты. Сделать игровой движок, чтобы он удовлетворительно работал и на медленных машинах, было непростой задачей. Когда вы увидите игру и начнете передвигаться между строений, вы поймете о чем мы говорим. Играя в LUNA, мы до сих пор удивляемся как такое огромное количество полигонов рисуется так быстро. Это все благодаря нашему ведущему программисту и благодаря его великолепным знаниям математики. Кроме математики мы применили еще несколько оригинальных идей, которые позволили сделать движок еще более производительным. Творчески мыслить в таком деле так же важно, как и хорошо знать математику!

Какова цель игры? Какая задача будет стоять перед играющим?

Как я уже говорил, LUNA – игра о колонизации планеты Луна, и все действие условно разделено на три кампании. Каждая из них состоит из множества миссий. Сюжет кампаний представлен различными событиями, ход которых и определяет цели и задачи для играющего.

Вся история происходит в недалеком будущем, когда топливный кризис достиг критического уровня. Альтернативные источники энергии не могут удовлетворить высокие потребности в ней, запасы почти полностью исчерпаны. Политики обеспокоены возникшей мировой паникой, которая может перерасти в третью мировую войну. Для контроля над сложившейся ситуацией и для курирования важных проектов создается Космическое Агентство состоящее из политиков, ученых и военных ведущих стран мира. Целью Агентства является координация деятельности Интернациональной Космической Станции, которая должна заниматься разработкой полезных ископаемых на планете Луна. Недра планеты богаты залежами урана и гелия, которые жизненно необходимы землянам. Таким образов судьба планеты Земля находится в ваших руках!

Разработка и добыча полезных ископаемых, туризм и производство – основные виды деятельности лунных колоний. Мы создали приличную торговую систему, баланса которой было весьма тяжело добиться. Нормально функционирующая колония подобна сложному живому организму и сделать все стабильным и уравновешенным далеко не простая задача. Экономическая система легко понятна. Практически все аспекты игры тесно переплетены между собой. Например, если вы построите ядерную энергетическую установку и будете ее систематически перегружать, то это может вызвать выброс радиоактивных элементов, атмосфера будет загрязнена, уменьшится количество туристов, упадет прибыль от туристической деятельности и т.д. Все происходит как и в реальной жизни. Вы не можете чего-либо сделать, чтобы это тотчас же не сказалось на другом. Экономическая ситуация в колонии динамично изменяется: как только что-то где-то происходит, сразу меняются цены на товары.

Кто будет мешать спокойно жить играющему?

Как и в любой другой игре-симуляторе, неприятности могут появляться по различным причинам: от стихийных бедствий и враждебно настроенных колонистов до агрессии со стороны соседних колоний и вмешательства правительственных сил, но самый злейший ваш враг – ваша собственная человеческая натура! Игра затрагивает все важнейшие аспекты человеческого сосуществования: экономика и дипломатия, социальные аспекты и этические. Так как вы будете стоять во главе колонии, вы, как и в реальной жизни, будете сталкиваться с такими негативными вещами как взяточничество, коррупция, заказные убийства. Иногда нужно будет жертвовать малым ради всеобщего блага. Стиль ведения дел колонии будет полностью зависеть от вашего характера. Вы можете быть «правильным» и руководствоваться принципами честности и порядочности? Сможете ли вы не стать жертвой всемогущих денег и не продать своих соратников? Или вы станете беспощадным тираном и будете все сокрушать на своем пути ради власти и денег?

Не могли бы вы вкратце описать стратегическую составляющую игры?

Время – важнейший аспект игры. Временем определяется не только количество заработанных денег, но и технологические возможности вашей колонии. В SimCity вам нужно было только найти ту точку, в которой достигается баланс, и спокойно зарабатывать деньги. Вы могли оставить игру в процессе вечером и прийдя утром, увидеть, что все осталось нормально. Если вы оставите работающей игру LUNA и ляжете спать, вы проснетесь в кратере! Процесс игры слишком непрямолинеен, баланс коммерческой системы зыбок. Многие события должны быть адекватно обработаны в соответствии с требованиями текущего времени. Финансовое управление производится ежемесячно, но, если играющий захочет, скорость игры может быть изменена.

Сколько возможных сценариев развития сюжета предлагает игра? Как развивается игровое действие?

Да, о инопланетных расах в игре LUNA, ходит много слухов. Как вы все знаете, вопрос наличия их, в настоящее время обсуждаемый. Но мы точно можем сказать одно – если в игре появятся инопланетные расы, то их существование будет хорошо вплетено в сюжет игры. Правда мы с трудом можем представить каким образом их хорошо развитые технологии будут сочетаться с нашими. В любом случае играющие не будут разочарованы по поводу этого вопроса.

Касательно кампаний, LUNA предлагает два типа игры: Обучающую и Стандартную. В стандартном типе игры вы строите колонию вашей мечты. Это может быть или колония добычи ископаемых или исследовательский комплекс или туристический центр или полностью сбалансированная абсолютно во всех областях колония. Сюжету уровней игры мы уделяем огромное внимание. Любому игроку должны понравится наши сценарии. Здесь будет все – от драматически построенных миссий до простых миссий, в которых вы можете, хоть в игре, почувствовать себя богом.

Какой бы основной фактор игры вы могли бы выделить, который отличает LUNA от всех других стратегий?

Слишком трудно выделить какой-либо один! Действительно сложный вопрос. Мы гордимся тем, что над созданием игры нам помогают работать сотни игроков. Это, мы надеемся, принесет успех нашей игре. Игроки уже на протяжении многих лет жаждут получить настоящий 3D симулятор, и мы сделаем его для них таким, каким они этого пожелают сами. Движок игры, в котором мы применили революционные решения, делает LUNA потрясающей, незабываемой игрой.

Сколько еще игра будет находиться в разработке? Когда намечен выход игры и когда появится публичная демоверсия?

Работы над игрой ведутся вот уже более года и мы планируем выход демоверсии в начале второго квартала 2001 года. А до этого срока мы еще раз призываем игроков высказать свои мысли и идеи по поводу игры. Приходите к нам, играйте в бэта-версию и высказывайте свое мнение. Мы читаем абсолютно все комментарии и гарантируем что ваше мнение будет услышано!

lu1-s.jpg lu2-s.jpg lu3-s.jpg lu4-s.jpg lu5-s.jpg lu6-s.jpg %!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!