
Первые подробности Dead Space 2
- Комментарии
- Форум
-
Представлен трейлер изометрического экшена Wizard with a Gun для ПК и Nintendo Switch, в Steam появилась демоверсия
1 -
В космосе опасно: 3D Realms выпустила трейлер кооперативного хоррор-шутера Ripout
1 -
Опубликованы новые кадры из третьего сезона сериала "Ведьмак"
1 -
Невеста против жениха и его дружков в трейлере фильма "Пока смерть не разлучит нас"
2 -
Представлен трейлер «рогалика» Helskate о сражениях скейтера Антона с монстрами Вертхайма для ПК
4

RelyOnHorror разместили первую информацию по Dead Space 2 из последнего номера Game Informer. Место действие игры проходит на большой космической станции под названием Sprawl, через три года после окончания первой части игры.
В статье говорится, что в игре увеличится количество хоррор элементов, которые поставят Айзека в безвыходные ситуации. Разработчики улучшают эту составляющую. Временами Айзек будет сильнее врагов. Такие моменты будут в основном из-за нового оружия и ситуаций. Однако будут и ситуации, когда вы будете чувствовать себя как загнанный в угол зверь. Также разработчики обещают больше эпических моментов.
Невесомость тоже претерпит некоторые изменения. Как и раньше можно ходить по стенам и прыгать со стенки на стенку, но если вы улетели далеко, то сможете взять контроль над направлением Айзека и дрейфовать в невесомости. Таким образом, теперь можно не только прыгать со стенки на стенку, но и управлять персонажем в этот момент.
Кроме того они создают новую и разнообразную окружающую среду. Ishimura по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и любой город всё это создавалось не одним человеком. Некоторый уровни игры уже созданы, например, корпоративный, правительственный и общественный районы. По словам художественного руководителя проекта, мы пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое. Так как в игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь не будет связки коридоров с запертыми дверями. Кстати Айзек будет присутствовать с самого начала распространения инфекции, а не прибудет в уже мёртвую зону. Очевидно, что разработчики пытаются показать нам распространение инфекции и постепенные стадии ухудшения ситуации.
Впервые нам представят Айзека. Хотя мы и играли за него в первой части, но мы практически о нём ничего не знаем. И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он сможет думать сам, а не делать все, что ему велят. Кроме того у Айзека проблемы с психикой будут и в этой части. Его состояние будет ухудшаться. Порой отличить правду от галлюцинаций будет всё тяжелее и тяжелее. Также разработчики хотят расширить возможности улучшения костюма Айзека. Костюмы будут визуально отличаться. Будет намного больше настраиваемых вариантов и различных стилей.
Теперь о важной части любого хоррора - враги. По словам разработчиков в первой части игрок ходил, как к себе домой. Враги всегда прятались в туалете, и это было предсказуемо. На этот раз разработчики хотят, чтобы вы почувствовали, что играете в кошки мышки. EA хотят сделать врагов намного умнее. В новой части мы получим всё тех же основных некроморфов, но более искривлённых и кровавых. Стоит ожидать и новых врагов. Будут мёртвые младенцы без губ со скалящимися зубами, с закрытыми глазами и длинными ногтями. Они атакуют Айзека и пытаются попасть вовнутрь него с помощью ногтей. Другой новый монстр - человеческий скелет. Буквально! Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам.
В игре есть враги под названием Сталкер, которые охотиться стаями. Они издают свист, и могу незаметно напасть за углом. Пока кто-то из них отвлекает вас, целая группа находится позади и проникает в ваше тело. Они очень быстры, так что стрелять бесполезно. Преследовать их тоже не стоит, так как они обычно приводят вас к группе, которая сразу нападает.
Нас ждёт много нового оружия. Многие игроки жаловались на плазменный резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры. На этот раз нас ждёт более удивительное оружие и более сильные враги. Одним из таковых является - Javelin Gun, которое может пригвоздить врага к стене. Например, выстрелив некроморфу в грудь, он отлетит достаточно далеко и пригвоздиться к стене. Кроме того разработчики обещают улучшенный телекинез, который можно будет использовать в бою. Например, Айзек сможет взять с помощью него лезвие и бросить в ближайшего некроморфа.
Управление стало более дружелюбным, и теперь будет легче выполнять спланированную стратегию.
Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer: "Всё что я могу сказать - это будет весело, и вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки." Неужели, в мультиплеере мы сможем сыграть за некроморфов?
%!%http://www.vg247.com/2009/12/10/info-splurge-dead-space-2-set-three-years-after-original-multiplayer-confirmed/Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.06.2023 Mad Max скрестили с Burnout: Анонсирован ролевой гоночный экшен Resistor
- 10.06.2023 Вышел первый трейлер сказочного приключения Bye Sweet Carole в стиле классических мультфильмов Disney
- 10.06.2023 Опубликованы новые кадры из третьего сезона сериала "Ведьмак"
- 10.06.2023 NBC закрыла комедийный сериал «Молодой Скала» о рестлере Дуэйне Джонсоне
- 10.06.2023 В Steam вышла демоверсия хоррора Stray Souls с фотореалистичной графикой на Unreal Engine 5
- 10.06.2023 Кинг Конг сражается с монстрами в трейлере мультсериала "Остров черепа"