


Sony запустила новую рекламу на тему “it only does everything”
- Комментарии
- Форум
-
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
24 -
Nintendo: Donkey Kong Bananza и Mario Kart World невозможно было бы создать для первой Switch — поэтому появилась Switch 2
8 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
41 -
Официально: Мультиплатформенный план развития Square Enix вступил в силу, Kingdom Hearts: Missing Link отменили
12 -
Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
18

Сони запустила новую рекламу из цикла “it only does everything”, как раз в преддверии праздника Дня благодарения на следующей неделе, в ней идет речь о преимуществе наличия блю рей проигрывателя.
Приятного просмотра:
%!%http://www.vg247.com/2009/11/20/new-ps3-commercal-talks-blu-ray-hoop-and-stick/Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony