Интересные факты о Prototype
16 Комментарии: 0

Интересные факты о Prototype

Дата: 10.11.2009 18:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    100 03.07.2025 06:48 от MedVed_11Rus
  • "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех

    22 03.07.2025 06:47 от Herakl
  • СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport

    35 03.07.2025 06:34 от skinnyelephant
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    20 03.07.2025 06:31 от skinnyelephant
  • Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры

    56 03.07.2025 06:26 от tedeika
prototype-man.jpg
 
Разработка игры зачастую длится годами. И на этом отрезке времени студии испытывают взлёты и падения. От юмористических ошибок игры до стрессовых ситуаций. Давайте приоткроем завесу тайны, создания игры Prototype.

- Из четырех человек в команде с научными степенями, трое из них носят имя Дэйв
- Наиболее распространенное имя среди разработчиков - Крис
- Голос "Верховного Охотника" принадлежит "Tag’у" морскому льву из Ванкуверского океанариума
- Озвучка  "Brawler Hunters" производилась настоящими тиграми на Ранчо "Vision Quest" на Соляных озерах, Калифорния
- Большая часть звуков ударов и разрушения были записаны на заднем дворе звукорежиссера ведром с камнями и кирпичом
- Barry Peppe, актер, который озвучивал Alex Mercer и звукорежиссёр, ходили в одну и ту же среднюю школу в Courtenay, British Columbia в конце 80-ых
- В игре 17 647 диалогов
- Более чем 20 часов присутствующего звука были записаны на улицах Нью-Йорка в течение 10 дней и использовались как исходный материал для окружения в игре
- Большую часть голосов зараженных, озвучил главный звуковой дизайнер Cory Hawthorne.
- Звук используемый для разрушения кондиционера, был от ручной сушилки в ванной на Cypress Mountain
- John Kurlander, которые работал на сессии записи перкуссии для Prototype, работал над Белым альбомом "Битлз"
- Во время создания игры было выпито 4 128 бутылок пива
- Родилось 25 детей во время разработки
- Количество больничных составило 744 дня
- 44% команды работали вместе на протяжении более пяти лет
- Самый молодой участник команды - 20 лет
- Самый старый участник команды - 52 года
%!%http://gameinformer.com/b/news/archive/2009/11/04/Prototype-Tidbits.aspx

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!