IGN: немного о мультиплеере Halo: Reach
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
Bungie нравится дразнить нас. Ее конек - таймеры отсчета. Часто мы видим и еженедельные апдейты с крупицами подсказок, которые могут означать все, что угодно. Именно такой, почти ничего не значащий, намек мы получили от студии сегодня. Похоже, что команда недавно завершила тестирование мультиплеерного режима Halo: Reach. И хотя никто не намерен заявлять что-либо открыто, причины заинтересоваться все же есть.
Вот что сказали опрошенные нами члены команды:
Во что именно мы играли? Во что-то, что вы ожидаете, должны ожидать, во что-то настолько новое, что вам понадобятся инструкции. Ах, да, мы с Дэвидом Алланом оценили новый [отредактировано], это было действительно здорово!
Похоже, в Halo: Reach будет как что-то обыденное, так и что-то новое, и игра обещает стать значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии в плане структуры мультиплеера.
%!%http://ign.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS