Питер Мулине: пять самых инновационных игр
42 Комментарии: 0

Питер Мулине: пять самых инновационных игр

Автор: doublehater
Дата: 23.10.2009 20:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Хардкор с красивым лицом: Представлен первый геймплей ремейка Demon's Souls - игра стартует вместе с PlayStation 5

    78 20.09.2020 00:09 от Drjoma
  • Daily Mirror: Хоакин Феникс согласился вернуться к роли Джокера за 50 млн долларов

    47 20.09.2020 00:08 от legato
  • 1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

    70 20.09.2020 00:02 от Agent
  • Сериал "Воспитанные волками" Ридли Скотта продлен на второй сезон

    13 20.09.2020 00:01 от Drjoma
  • Bethesda назвала сроки консольной эксклюзивности Deathloop на PlayStation 5

    31 20.09.2020 00:00 от Drjoma

 

lo.jpeg

 

Произнося речь на Ежегодной Видеоигровой Лекции BAFTA, босс Lionhead Питер Мулине поделился с аудиторией мыслями о том, какие игры, по его мнениею, являются самыми революционными за прошедшие 20 лет.

В типичной для него страстной и энергичной манере, Мулине говорил о необходимости дизайнерам отвергнуть "мудрость и обычия", мотивируя это тем, что таким образом и были реализованы самые важные инновации. И пять игр, которые Мулине отобрал для своей речи достигли успеха, в первую очередь, в этом.

Первый тайтл, который Мулине хотел обсудить - это Dune 2, одна из первых стратегий в реальном времени. Он считает, что  Dune 2, вместо скорости реакции поощряет более медленный и вдумчивый подход. Также, помимо инновационного мультиплеера, игру можно было проходить различными путями, некоторые из которых дошли и до наших дней, например упор на сильную оборону (Мулине и сам предпочитает подобных подход).

Cледом за Dune 2 - Mario 64. Называя дизайнера Сигеру Миямото "подлинным гением индустрии", Мулине ценит игру за то, что именно благодаря ей жанр платформеров продвинулся в третье измерение, несмотря на опасения многих, что это не сработает. Также Мулине находит в Mario 64 предшестевенницу таких игр как GTA IV, так как в ней игроку было позволено почти свободно перемещаться по миру игры.

Следующая игра была выбрана Мулине лишь по одной причине. Ну, то есть, по двум. Tomb Raider оказалась в списке самых инновационных игр из-за груди героини. Пошловато намекнув на грязные привычки тинейджеров, Мулине похвалил Eidos за их попытку оспорить постулат, что героем видеоигры обязательно должен быть накачанный мужик. Создав Лару Крофт, Eidos создали продуманного и в то же время нетипичного персонажа, который впоследствие стал культовым.

Следом идет Halo, принесшая на консоли жанр FPS, популяризовавшая регенерацию здоровья и решившая проблему с переключением оружия, ограничив игрока возможностью носить лишь две пушки одновременно.
Завершает список World of Warcraft.  Самой инновационной идеей игры он считает механику "морковки на удочке": размышляя над временем, проведенное за игрой, Мулине вспоминает, как обещание получить лошадь заставило его прокачаться до сорокового уровня. Это полная противоположность традиционному подходу к видеоиграм, где пользователю дается практически все и сразу, лишь бы он не заскучал.

Общая черта всех этих игр заключается в том, что они показали свои нововведения массам. Некоторое время Мулине беспокоила одна вещь: Fable 2, последняя его игра, продалась таким же тиражом (4 миллиона копий), как и его первая игра - Populos. Он считает это неудачей, преодолеть которую возможно, лишь используя креативное мышление и инновации при создании игр, и это то, чего он очень надеется достичь с Natal и Milo.

%!%http://www.thatvideogameblog.com/2009/10/22/molyneux-picks-his-top-5-most-innovative-games/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!