

- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
33 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
13 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
31 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
23 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
67
Существует ли игра тысячелетия? Этим вопросом задаются многие, но не каждый находит на него ответ.
Теперь попробуем разобраться мы.
Фактически, что такое игра тысячелетия (или еще чего-либо)? Это игра, способная со всех сторон быть лучшей, следовательно, она должна нравиться большему количеству геймеров. Но здесь есть свои загвоздки.
Во-первых, многие любят высокотехнологичные игры (красивая графика, эффекты, большие разрешения), а значит игры с большими системными требованиями (например, уже не новый Outcast, работающий напрямую с процессором, не используя мощь 3d акселя требует для игры с нормальным качеством картинки PIII 600. И я уж не говорю про Deus Ex), но далеко не каждый может позволить себе "третий пень со вторым джифорсом".
Во-вторых, тысячелетие - это достаточно большой промежуток времени, конечно компьютерные игры делаются не целое тысячелетие, но и не два дня. Ведь десять лет назад делали игры, которые продавались с таким же (иногда большим) успехом, как и сейчас, но оцениваются игры по нынешним временам, технологиям и стандартам. Ведь какие можно сравнивать вещи? Правильно - хоть в чем-то похожие. А теперь попробуйте сравнить Wolfenstein 3d и Half-Life (хотя-бы). Что, слабо? А Hitman: Codename 47 и Doom. Тоже не выходит?
То-то - а все потому, что общего у них ничего, кроме того, что все вышеперечисленные продукты имеют право называться играми. Возьмем второй пример. Можно ли сравнивать досовскую графику и ускоренную на 3d акселе винапивскую? А можно ли сравнивать оружие из Дума и оружие из Хитмана? А уровень реалистичности геймплея (хотя бы без тонкостей)? А AI врагов на одинаковых уровнях сложности? Ответ однозначен: Нет! Ведь прогресс на месте не стоит.
Я более чем уверен, что большее количество геймеров выберут лучшей для себя именно новую игру, а года через три ее никто и не вспомнит. А почему? Да все потому же, что Дум вчера, Хитман сегодня, а какой-нибудь Half-Life2 - завтра.
То ли дело Игра года или месяца! Ведь за год и тем-более за месяц глобально в играх ничего не меняется, разве что геймплей или сюжет.
Кстати, сюжет... Вот "сюжет года/века/тысячелетия" - это рационально потому, что сюжет не зависит от графики и прочих наворотов. Но опять загвоздка, актуальная для нашей ситуации. Сюжет изначально был только в квестах (или я ошибаюсь?). А в экшенах появился сравнительно недавно (Unreal, Half-Life), я имею в виду сюжет, присутствующий непосредствено в игре, а не в мультиках - заставках. Вы видели мультики в Half-Life? Максимум - это скриптовые сцены, но назвать их заставками рука не поднимается и язык не поворачивается...
Так что мое мнение такое: Игры тысячелетия не может быть (не вытягивать же всю игру одному лишь сюжету!), может быть лишь игра которая на ДАННЫЙ МОМЕНТ является лучшей (и за это ее прозовут игрой тысячелетия).
Так что поговорим в следующем тысячелетии, если сможем ;-). %!%
Фактически, что такое игра тысячелетия (или еще чего-либо)? Это игра, способная со всех сторон быть лучшей, следовательно, она должна нравиться большему количеству геймеров. Но здесь есть свои загвоздки.
Во-первых, многие любят высокотехнологичные игры (красивая графика, эффекты, большие разрешения), а значит игры с большими системными требованиями (например, уже не новый Outcast, работающий напрямую с процессором, не используя мощь 3d акселя требует для игры с нормальным качеством картинки PIII 600. И я уж не говорю про Deus Ex), но далеко не каждый может позволить себе "третий пень со вторым джифорсом".
Во-вторых, тысячелетие - это достаточно большой промежуток времени, конечно компьютерные игры делаются не целое тысячелетие, но и не два дня. Ведь десять лет назад делали игры, которые продавались с таким же (иногда большим) успехом, как и сейчас, но оцениваются игры по нынешним временам, технологиям и стандартам. Ведь какие можно сравнивать вещи? Правильно - хоть в чем-то похожие. А теперь попробуйте сравнить Wolfenstein 3d и Half-Life (хотя-бы). Что, слабо? А Hitman: Codename 47 и Doom. Тоже не выходит?
То-то - а все потому, что общего у них ничего, кроме того, что все вышеперечисленные продукты имеют право называться играми. Возьмем второй пример. Можно ли сравнивать досовскую графику и ускоренную на 3d акселе винапивскую? А можно ли сравнивать оружие из Дума и оружие из Хитмана? А уровень реалистичности геймплея (хотя бы без тонкостей)? А AI врагов на одинаковых уровнях сложности? Ответ однозначен: Нет! Ведь прогресс на месте не стоит.
Я более чем уверен, что большее количество геймеров выберут лучшей для себя именно новую игру, а года через три ее никто и не вспомнит. А почему? Да все потому же, что Дум вчера, Хитман сегодня, а какой-нибудь Half-Life2 - завтра.
То ли дело Игра года или месяца! Ведь за год и тем-более за месяц глобально в играх ничего не меняется, разве что геймплей или сюжет.
Кстати, сюжет... Вот "сюжет года/века/тысячелетия" - это рационально потому, что сюжет не зависит от графики и прочих наворотов. Но опять загвоздка, актуальная для нашей ситуации. Сюжет изначально был только в квестах (или я ошибаюсь?). А в экшенах появился сравнительно недавно (Unreal, Half-Life), я имею в виду сюжет, присутствующий непосредствено в игре, а не в мультиках - заставках. Вы видели мультики в Half-Life? Максимум - это скриптовые сцены, но назвать их заставками рука не поднимается и язык не поворачивается...
Так что мое мнение такое: Игры тысячелетия не может быть (не вытягивать же всю игру одному лишь сюжету!), может быть лишь игра которая на ДАННЫЙ МОМЕНТ является лучшей (и за это ее прозовут игрой тысячелетия).
Так что поговорим в следующем тысячелетии, если сможем ;-). %!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
17

Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
26

"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
24

"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
22

Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
23

ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
8

Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие