- Комментарии
- Форум
-
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
4 -
Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
3 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
53 -
Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
2 -
Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
10
Существует ли игра тысячелетия? Этим вопросом задаются многие, но не каждый находит на него ответ.
Теперь попробуем разобраться мы.
Фактически, что такое игра тысячелетия (или еще чего-либо)? Это игра, способная со всех сторон быть лучшей, следовательно, она должна нравиться большему количеству геймеров. Но здесь есть свои загвоздки.
Во-первых, многие любят высокотехнологичные игры (красивая графика, эффекты, большие разрешения), а значит игры с большими системными требованиями (например, уже не новый Outcast, работающий напрямую с процессором, не используя мощь 3d акселя требует для игры с нормальным качеством картинки PIII 600. И я уж не говорю про Deus Ex), но далеко не каждый может позволить себе "третий пень со вторым джифорсом".
Во-вторых, тысячелетие - это достаточно большой промежуток времени, конечно компьютерные игры делаются не целое тысячелетие, но и не два дня. Ведь десять лет назад делали игры, которые продавались с таким же (иногда большим) успехом, как и сейчас, но оцениваются игры по нынешним временам, технологиям и стандартам. Ведь какие можно сравнивать вещи? Правильно - хоть в чем-то похожие. А теперь попробуйте сравнить Wolfenstein 3d и Half-Life (хотя-бы). Что, слабо? А Hitman: Codename 47 и Doom. Тоже не выходит?
То-то - а все потому, что общего у них ничего, кроме того, что все вышеперечисленные продукты имеют право называться играми. Возьмем второй пример. Можно ли сравнивать досовскую графику и ускоренную на 3d акселе винапивскую? А можно ли сравнивать оружие из Дума и оружие из Хитмана? А уровень реалистичности геймплея (хотя бы без тонкостей)? А AI врагов на одинаковых уровнях сложности? Ответ однозначен: Нет! Ведь прогресс на месте не стоит.
Я более чем уверен, что большее количество геймеров выберут лучшей для себя именно новую игру, а года через три ее никто и не вспомнит. А почему? Да все потому же, что Дум вчера, Хитман сегодня, а какой-нибудь Half-Life2 - завтра.
То ли дело Игра года или месяца! Ведь за год и тем-более за месяц глобально в играх ничего не меняется, разве что геймплей или сюжет.
Кстати, сюжет... Вот "сюжет года/века/тысячелетия" - это рационально потому, что сюжет не зависит от графики и прочих наворотов. Но опять загвоздка, актуальная для нашей ситуации. Сюжет изначально был только в квестах (или я ошибаюсь?). А в экшенах появился сравнительно недавно (Unreal, Half-Life), я имею в виду сюжет, присутствующий непосредствено в игре, а не в мультиках - заставках. Вы видели мультики в Half-Life? Максимум - это скриптовые сцены, но назвать их заставками рука не поднимается и язык не поворачивается...
Так что мое мнение такое: Игры тысячелетия не может быть (не вытягивать же всю игру одному лишь сюжету!), может быть лишь игра которая на ДАННЫЙ МОМЕНТ является лучшей (и за это ее прозовут игрой тысячелетия).
Так что поговорим в следующем тысячелетии, если сможем ;-). %!%
Фактически, что такое игра тысячелетия (или еще чего-либо)? Это игра, способная со всех сторон быть лучшей, следовательно, она должна нравиться большему количеству геймеров. Но здесь есть свои загвоздки.
Во-первых, многие любят высокотехнологичные игры (красивая графика, эффекты, большие разрешения), а значит игры с большими системными требованиями (например, уже не новый Outcast, работающий напрямую с процессором, не используя мощь 3d акселя требует для игры с нормальным качеством картинки PIII 600. И я уж не говорю про Deus Ex), но далеко не каждый может позволить себе "третий пень со вторым джифорсом".
Во-вторых, тысячелетие - это достаточно большой промежуток времени, конечно компьютерные игры делаются не целое тысячелетие, но и не два дня. Ведь десять лет назад делали игры, которые продавались с таким же (иногда большим) успехом, как и сейчас, но оцениваются игры по нынешним временам, технологиям и стандартам. Ведь какие можно сравнивать вещи? Правильно - хоть в чем-то похожие. А теперь попробуйте сравнить Wolfenstein 3d и Half-Life (хотя-бы). Что, слабо? А Hitman: Codename 47 и Doom. Тоже не выходит?
То-то - а все потому, что общего у них ничего, кроме того, что все вышеперечисленные продукты имеют право называться играми. Возьмем второй пример. Можно ли сравнивать досовскую графику и ускоренную на 3d акселе винапивскую? А можно ли сравнивать оружие из Дума и оружие из Хитмана? А уровень реалистичности геймплея (хотя бы без тонкостей)? А AI врагов на одинаковых уровнях сложности? Ответ однозначен: Нет! Ведь прогресс на месте не стоит.
Я более чем уверен, что большее количество геймеров выберут лучшей для себя именно новую игру, а года через три ее никто и не вспомнит. А почему? Да все потому же, что Дум вчера, Хитман сегодня, а какой-нибудь Half-Life2 - завтра.
То ли дело Игра года или месяца! Ведь за год и тем-более за месяц глобально в играх ничего не меняется, разве что геймплей или сюжет.
Кстати, сюжет... Вот "сюжет года/века/тысячелетия" - это рационально потому, что сюжет не зависит от графики и прочих наворотов. Но опять загвоздка, актуальная для нашей ситуации. Сюжет изначально был только в квестах (или я ошибаюсь?). А в экшенах появился сравнительно недавно (Unreal, Half-Life), я имею в виду сюжет, присутствующий непосредствено в игре, а не в мультиках - заставках. Вы видели мультики в Half-Life? Максимум - это скриптовые сцены, но назвать их заставками рука не поднимается и язык не поворачивается...
Так что мое мнение такое: Игры тысячелетия не может быть (не вытягивать же всю игру одному лишь сюжету!), может быть лишь игра которая на ДАННЫЙ МОМЕНТ является лучшей (и за это ее прозовут игрой тысячелетия).
Так что поговорим в следующем тысячелетии, если сможем ;-). %!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
4

Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
4

Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
3

Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
11

Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
38

Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
7

Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
- 14.09.2025 Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
- 14.09.2025 Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла