Xbox 360 и PUMA объединяют усилия для успеха Forza Motorsport 3
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
Сегодня компания PUMA объявила о заключении договора о сотрудничестве с корпорацией Microsoft по подготовке к выходу игры Forza Motorsport 3, запланированному на октябрь текущего года . Соглашение предусматривает продвижение марки PUMA в игре Forza Motorsport 3, а также ряд совместных маркетинговых мероприятий в Европе и Северной Америке.
Примечательно, что в этом году PUMA празднует свой десятилетний юбилей в мире автоспорта. PUMA является лидером отрасли в области производства экипировки и аксессуаров для гонщиков и сотрудничает с такими командами Формулы-1 и MotoGP, как Scuderia Ferrari, Red Bull Racing, BMW Sauber, Scuderia Toro Rosso и Ducati Corse. Игры серии Forza Motorsport, в свою очередь, являются одними из самых продаваемых гоночных игр в мире. Forza Motorsport 3, доступная только на Xbox 360, - это единственная гоночная игра, которая позволяет игрокам коллекционировать, раскрашивать и совершенствовать более 400 самых мощных и изысканных автомобилей в мире, и гоняться на них по 100 трассам, расположенным в самых разных уголках земного шара. Игрой в Forza Motorsport 3 сможет насладиться каждый - независимо от его навыков и манеры вождения.
В рамках сотрудничества компании готовят ряд совместных рекламных мероприятий , в том числе разработку эксклюзивной обуви PUMA с логотипом Forza, выпуск которой будет приурочен к выходу у игры. Также поклонники Forza Motorsport перед тем, как сделать покупку, смогут поиграть в третью игру серии в некоторых розничных центрах продаж PUMA. Кроме того, игре будет посвящен один из разделов вновь открытого портала PUMAMotorsport.com.
Не так давно представители Xbox объявили, что «лицом Forza» в европейской PR -кампании игры станет автогонщица Наташа Гашнан, экипировкой которой займется PUMA. В рамках сотрудничества PUMA будет также предоставлять свою продукцию сотрудникам Microsoft, занятым на различных промоакциях, предпродажных мероприятиях и конференциях, на которых корпорация будет представлять Forza Motorsport 3.
Антонио Бертоне (Antonio Bertone), руководитель маркетингового департамента PUMA AG, отметил: «Мы очень рады нашему сотрудничеству с Forza Motorsport 3. Оно позволит нам наилучшим образом использовать ажиотаж вокруг столь ожидаемого выхода игры и откроет новые горизонты перед PUMA Motorsport. Нас очень радует перспектива совместной работы с Microsoft».
Стив Бейннер (Steve Beinner), представитель Microsoft, также полон оптимизма: «С момента своего появления серия Forza неуклонно прогрессировала в качестве, и мы очень рады, что официальным партнером третьей части игры стала PUMA, динамично развивающаяся компания».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass