Pandemic о сеттинге the Saboteur
17 Комментарии: 0

Pandemic о сеттинге the Saboteur

Автор: seph
Дата: 26.07.2009 13:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    18 26.04.2024 18:12 от Sanchez
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    23 26.04.2024 18:10 от Serji91
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    10 26.04.2024 18:10 от DoctorNet
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    1 26.04.2024 18:07 от voiceofreason
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    60 26.04.2024 18:00 от rudeguy5

Во время Comic-Con 2009 ведущий дизайнер The Saboteur  Том Френч и арт-директор Кристофер Хант поделились своими мыслями о том, как создать сеттинг игры о Второй Мировой, не загоняя его в стандартные рамки «игр про войну».

«Помню, как у ребят глаза на лоб лезли – сейчас ведь полно игр о второй мировой», - рассказывает Френч, вспоминая реакцию разработчиков из Pandemic, в тот момент, когда основатель студии предложил концепцию военного экшена с автогонщиком в главной роли.

После этого мы сформулировали концепцию в деталях, определили те черты, которые выделят нашу игру на фоне других игр, действие которых происходит во время того же конфликта, прежде всего, это сам протагонист и место действия.

Не безымянный герой
Самым важным моментом было создание «не безымянного героя», - продолжает Френч.
Персонаж Шона Эвлина списан с Вильяма Гровера-Вильямса, франко-ангийского  автогонщика, который стал агентом Британской разведки, которого в конечном итоге поймали и убили нацисты.
«Нам нужен был крутой парень, который мог управлять спорткаром, тот, кто мог сражаться с нацистами, не являясь при этом солдатом, тот, кому надирают задницу, а он смеётся над этим», - объясняет Френч, показывая фото Стива МакКуина, Харрисона Форда и Брюса Уиллиса.
 The Saboteur


Город огней

Не менее важным моментом, придающим игре индивидуальность, был сеттинг Парижа военного времени. Команда не раз ездила в город чтобы потом как можно точнее передать его атмосферу и дух. Хант был потрясён – не только планировкой города – но и тем как его такой яркий, живой образ противоречил реалиям войны и нацистской оккупации.

«Французская культура очень космополитична и многообразна. Она традиционно представляла инклюзивную культуру. Люди едут в Париж в поисках красоты», - объясняет Хант.

С другой стороны у нас нацисты – очень крепкая, монолитная культура. У них всё симметрично, всё чётко определено, и они приверженцы эксклюзивной культуры.
the saboteur
Команда решила максимально подчеркнуть этот особый контраст между двумя противоположными визуальными и художественными направлениями. «Нам была нужна не просто военная, а культурная оккупация»,- продолжил Хант.

По словам Френча, сочетание Нацизма и такого яркого города, как Париж, натолкнула их на идею внутриигровой системы "will to fight", которая рендерит оккупированные зоны в чёрно-белыми. По мере того, как люди на оккупированных территориях обретают волю к победе и желание сражаться за свои жизни, цвет постепенно возвращается в мир.

Освобождая экшен.
В отличие от большинства линейных игр по Второй мировой, The Saboteur – игра с открытым миром.
Чаще всего, игры по WW2 являются шутерами, на рынке и так полно отличных шутеров, но мы хотим создать sandbox игру», - говорит Френч, отмечая, что подобное решение позволило Pandemic использовать не просто новую структуру, но также внедрить несколько различных механик действия и оружия. Например, можно получить оружие у обеих сторон конфликта, благодаря чёрному рынку». the Saboteur

 Кроме того, игра сильно завязана на паркуро-подобной системе движений, которую можно здесь использовать во многом благодаря сравнительно небольшой высоте парижских зданий. «Мы установили правило: Если что-то выглядит так, будто на него можно вскарабкаться, вы сможете это сделать».

Концепция open-world неизбежно привела Pandemic к необходимости заселения города силами нацистов, чтобы игроку было чем заняться. «Прежде, никто создавал оккупированную Францию в игре о Второй Мировой. Буквально каждый квартал города переживает оккупацию. В любом квартале найдётся нечто, что заставит вас скитаться по крышам»

«У нас есть игра, где герой может бегать, карабкаться по зданиям, делать всё, что ему захочется. У нас есть нетрадиционные для игр по Второй Мировой механики. У нас есть гонки», - подытожил Френч. “Это практически невероятно, история о гонщике, который превратился в диверсанта, именно поэтому мы хотели предоставить игрокам возможность прожить её ”

%!%http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=24582

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!