Pandemic о сеттинге the Saboteur
17 Комментарии: 0

Pandemic о сеттинге the Saboteur

Автор: seph
Дата: 26.07.2009 13:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Tekken 8 показали электрические удары Ларса в новом трейлере игры

    16 22.03.2023 13:05 от Habeniht
  • Успейте поиграть: В марте библиотеку расширенной подписки PS Plus покинут 10 проектов для PS4 и PS5

    2 22.03.2023 13:05 от xenosaga81
  • Microsoft ответила Sony: 10 лет должно быть достаточно на создание собственной альтернативы Call of Duty

    79 22.03.2023 13:02 от xenosaga81
  • Подписчикам PS Plus Extra раздали еще одну игру без бесплатного апдейта для PlayStation 5

    11 22.03.2023 13:01 от TheXIIIDemon
  • Раскрыта продолжительность Amnesia: The Bunker — хоррор получился небольшим

    2 22.03.2023 12:55 от bat_dmitry
  • PlayStation VR

    1802 22.03.2023 12:52 от Dragn
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 22.03.2023 12:51 от Ruwar
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 22.03.2023 12:41 от Lonelyversemaker
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 22.03.2023 12:41 от Whaaa
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 22.03.2023 12:38 от chewie

Во время Comic-Con 2009 ведущий дизайнер The Saboteur  Том Френч и арт-директор Кристофер Хант поделились своими мыслями о том, как создать сеттинг игры о Второй Мировой, не загоняя его в стандартные рамки «игр про войну».

«Помню, как у ребят глаза на лоб лезли – сейчас ведь полно игр о второй мировой», - рассказывает Френч, вспоминая реакцию разработчиков из Pandemic, в тот момент, когда основатель студии предложил концепцию военного экшена с автогонщиком в главной роли.

После этого мы сформулировали концепцию в деталях, определили те черты, которые выделят нашу игру на фоне других игр, действие которых происходит во время того же конфликта, прежде всего, это сам протагонист и место действия.

Не безымянный герой
Самым важным моментом было создание «не безымянного героя», - продолжает Френч.
Персонаж Шона Эвлина списан с Вильяма Гровера-Вильямса, франко-ангийского  автогонщика, который стал агентом Британской разведки, которого в конечном итоге поймали и убили нацисты.
«Нам нужен был крутой парень, который мог управлять спорткаром, тот, кто мог сражаться с нацистами, не являясь при этом солдатом, тот, кому надирают задницу, а он смеётся над этим», - объясняет Френч, показывая фото Стива МакКуина, Харрисона Форда и Брюса Уиллиса.
 The Saboteur


Город огней

Не менее важным моментом, придающим игре индивидуальность, был сеттинг Парижа военного времени. Команда не раз ездила в город чтобы потом как можно точнее передать его атмосферу и дух. Хант был потрясён – не только планировкой города – но и тем как его такой яркий, живой образ противоречил реалиям войны и нацистской оккупации.

«Французская культура очень космополитична и многообразна. Она традиционно представляла инклюзивную культуру. Люди едут в Париж в поисках красоты», - объясняет Хант.

С другой стороны у нас нацисты – очень крепкая, монолитная культура. У них всё симметрично, всё чётко определено, и они приверженцы эксклюзивной культуры.
the saboteur
Команда решила максимально подчеркнуть этот особый контраст между двумя противоположными визуальными и художественными направлениями. «Нам была нужна не просто военная, а культурная оккупация»,- продолжил Хант.

По словам Френча, сочетание Нацизма и такого яркого города, как Париж, натолкнула их на идею внутриигровой системы "will to fight", которая рендерит оккупированные зоны в чёрно-белыми. По мере того, как люди на оккупированных территориях обретают волю к победе и желание сражаться за свои жизни, цвет постепенно возвращается в мир.

Освобождая экшен.
В отличие от большинства линейных игр по Второй мировой, The Saboteur – игра с открытым миром.
Чаще всего, игры по WW2 являются шутерами, на рынке и так полно отличных шутеров, но мы хотим создать sandbox игру», - говорит Френч, отмечая, что подобное решение позволило Pandemic использовать не просто новую структуру, но также внедрить несколько различных механик действия и оружия. Например, можно получить оружие у обеих сторон конфликта, благодаря чёрному рынку». the Saboteur

 Кроме того, игра сильно завязана на паркуро-подобной системе движений, которую можно здесь использовать во многом благодаря сравнительно небольшой высоте парижских зданий. «Мы установили правило: Если что-то выглядит так, будто на него можно вскарабкаться, вы сможете это сделать».

Концепция open-world неизбежно привела Pandemic к необходимости заселения города силами нацистов, чтобы игроку было чем заняться. «Прежде, никто создавал оккупированную Францию в игре о Второй Мировой. Буквально каждый квартал города переживает оккупацию. В любом квартале найдётся нечто, что заставит вас скитаться по крышам»

«У нас есть игра, где герой может бегать, карабкаться по зданиям, делать всё, что ему захочется. У нас есть нетрадиционные для игр по Второй Мировой механики. У нас есть гонки», - подытожил Френч. “Это практически невероятно, история о гонщике, который превратился в диверсанта, именно поэтому мы хотели предоставить игрокам возможность прожить её ”

%!%http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=24582

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!