Metroid Other M - интервью с создателями
19 Комментарии: 0

Metroid Other M - интервью с создателями

Автор: Saverio
Дата: 04.06.2009 16:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    17 05.05.2024 22:53 от Siro
  • Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»

    9 05.05.2024 22:50 от Siro
  • Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast

    4 05.05.2024 22:45 от lex
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    16 05.05.2024 22:41 от Fellbeast
  • Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается

    4 05.05.2024 22:40 от lex

Metroid: Other M Logo 

Вскоре после, пожалуй, самого неожиданного анонса E3, 1UP посчастливилось взять интервью у создателей  Other M. Добычей журналистов стали Yoshio Sakamoto – один из авторов серии Metroid, работавший практически над всеми основными играми серии, и контролировавший разработку серии Prime,  а также глава Team Ninja Yusuke Hayashi. Разговор шел о целях, которые они поставили перед собой в создаваемой ими главе  истории Samus Aran. За 30 минут беседы противоречивые ощущения журналистов, которые они испытывали после анонса, сменились на пылкую страсть. И пусть еще много осталось увидеть и понять, но уже сейчас ясно, что Sakamoto and Hayashi работают над тем, что должно удовлетворить ожидания самых преданных поклонников серии.

 
1UP:  Если бы кто-нибудь двадцать лет сказал мне что команды Metroid и Ninja Gaiden будут работать вместе, не думаю что бы я поверил. Как было принято решение создавать вместе Metroid: Other M?
 
Yoshio Sakamoto: Моя команда всегда создавала игры серии Metroid для портативных приставок, когда на свет появилась Wii я захотел создать Metroid для новой консоли. Но мы слишком глубоко пустили корни на портативках и в 2D-измерении. Когда мы вынашивали различные идеи и концепции, которые мы могли бы воплотить в новой игре, мы вдруг поняли, что в нашей команде нет никого, кто смог бы реализовать это в 3D.
Я не хотел, чтобы моя команда занималась преодолением этого препятствия, я просто хотел найти партнеров, которые помогли бы нам сделать то, что мы задумали, реальностью. После консультаций с руководством Nintendo, я обратился к Tecmo и Team Ninja с этим предложением. Я очень рад, что оно было принято. Давайте позволим Mr. Hayashi продолжить историю.
 
Yusuke Hayashi: Team Ninja всегда пыталась выйти за рамки ограничений 3D action жанра – пыталась создать максимально возможное для игроков. Когда Mr. Sakamoto обратился к Team Ninja и ко мне, мы подумали, и решили, что это тот вызов, который нам нравиться, и мы приняли его. Мы почувствовали, что это будет шаг вперед для нашей команды, отличное от того, что мы делали раньше, и это будет выгодно всем: и нам, и Nintendo, и игрокам. И теперь на стороне Team Ninja еще и многочисленная армия фанов серии Metroid!
 
1UP: Когда я размышляю о двух серияx, они выглядят очень разными. Metroid очень медленный, медитативный, ориентированный на исследования, в то время как Ninja Gaiden очень быстрый, интенсивный и ориентированный на экшн. Как вы помирите два этих начала, и создадите игру, которая использует сильные стороны обоих, но при этом останется игрой серии Metroid 
 
Metroid: Other M Screenshot 3 
 
YH: Мы хотим и попытаемся взять лучшее обоих серии. Большая часть игры это экшн-ориентированная быстрая последовательность действий. Но будет и достаточно мест, где необходимо внимательно исследовать окружающий мир. Мы стараемся использовать все преимущества наших команд и поженить две концепции.
 
YS: Когда я сделал предложение Team Ninja, я еще плохо представлял как сложится наша совместная работа. По мере того, как мы погрузились в разработку, конечно, возникали споры, но теперь уже можно сказать, что, то что у нас получается, превосходит все наши ожидания. Это действительно совместная работа, креативный процесс, и я чувствую, что результат будет очень позитивным. 
 
1UP: Главное, что многие любят в серии Metroid это огромный, открытый мир. Он нелинейный, в нем всегда есть место для исследований, и вы всегда сами выбираете, куда вам направиться. Что-нибудь останется в игре от этого, или нас ждет линейный мир и прохождение уровня за уровнем?
 
 YS: Пожалуй эту игра чем то похожа на Metroid Fusion, теперь вы можете представить как происходит игровой процесс и раскрывается сюжет. Он остается линейным в плане прогресса, но здесь довольно много  мест, для того чтобы отклониться от основной линии, и вот там у вас будет ощущение, что вы играете в серию Metroid.
 
Metroid: Other M Screenshot 1 
 
1UP: Насколько сильным будет в игре сюжет и кинематографичность, которой славиться Team Ninja?
 
YS: Как я говорил ранее, игра сходна сo Fusion, в ней достаточно глубокая история, которая открывается игроку по мере прохождения.
 
1UP: Проект позиционируется как ответвление? Или это следующая игра основной серии - Metroid 5?
 
YS: Это часть основной серии, события происходят между Super Metroid и Fusion.
 
1UP: Кода я смотрел ролик этим утром, я понял, что это Metroid после того как услышал: "Any objections, Lady?" – и сразу вспомнил Fusion. Будет ли в Other M пролит свет на прошлое и связь  Samus с Adam?
 
YS: Да, здесь будет немного рассказано о прошлом Samus, а также о том, что случилось между Super Metroid и Fusion. В Fusion, мы уже не встречаем Adam, и мы расскажем, что с ним случилось. 
 
1UP: Я заметил еще одного персонажа, который выглядит как…один из охотников, так ли это? Можете сказать о его роли?
 
 
YS: Это солдат Galactic Federation. Один из солдатов  Адама.
 
1UP: Хронология серии Metroid становится достаточно длинной и весьма запутанной, учитывая игры, которые непосредственно разрабатывали вы и серию Prime.  Вы участвовали в создании сюжета всех игр, или только тех, что  выходили непосредственно из под крыла R&D1?
 
YS: На самом деле серия Prime это просто один инцидент в большой истории, над которой я работаю лично. Мне не приходилось слишком много думать о том, как Prime впишется в серию, это всего лишь  эпизод. Но Other M разрабатывается  R&D1, и если брать «большую схему», то ее номер где-то около...3.5.
 
1UP: Хорошо, значит Super Metroid и еще половина. А что значит "Other M"?
 
YS: Other M имеет несколько значений. По мере того как история будет раскрываться перед вами, вы поймете что это значит.
 
1UP: В конце ролика появляется еще одна Samus. Какова ее роль?
 
YS: Это не Samus, но это очень, очень важный персонаж в игре.
 
1UP: Ninja Gaiden имеет репутацию экстремально сложной серии, в то время как Metroid просто сложная игра. Не думаете, что это может отпугнуть игроков? Какой вы предполагаете делать сложность в  игре?
 
YH: Отпугнуть игроков – точно не наша цель Мы создаем проект для фанов Metroid и тех кто впервые приобщиться к серии, и не собираемся соревноваться в сложности с Ninja Gaiden.
 
Metroid: Other M Screenshot 2 
 
1UP: Mr. Sakamoto,  вы несколько раз упомянули о том, что ваша команда в первую очередь опытна на портативках. Тогда почему Wii? Увидим ли мы традиционного двухмерного Metroid на DS или будущей портативной консоли когда - нибудь?
 
YS: Каждая платформа имеет свои уникальные особенности. И благодаря тому, что игра разрабатывается для Wii, она может предложить игрокам те вещи, которые мы бы не смогли сделать на DS. Я пока ничего не могу сказать о том, будет или нет проект на портативках, но если мы бы делали такой проект, то в нем было бы то, чего бы мы не смогли сделать в Other M, и наоборот.
 
1UP: Большое спасибо 
 
(Все уже собрались уходить, но Yoshio Sakamoto жестом попросил нас снова присесть)
YS: Над игрой работают три компании – мы называем себя team Project M. Nintendo, Team Ninja, и еще одна компания, которая занимается кинематикой. Мы сломали стены, которые отделяли одну компанию от другой и объединили свои  силы в единое целое. Это не похоже ни на что, что мы ранее делали в Nintendo. Это более чем совместная работа – одна единая группа, целеустремленно работающая на пути к общему успеху
%!%http://www.1up.com/do/previewPage?pager.offset=1&cId=3174587&p=44

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!