


Radical: "Оригинальный Prototype был слишком огромен"
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
32 -
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
14 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
9 -
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
11 -
Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
8
Radical: "Открытый мир в анти-супергеройском блокбастере Prototype сильно задержал разработку игры. Но мы хорошо поработали над ним и его осталось только окочательно отполировать. Все это мы делаем для того, чтобы вам было удобнее играть в нашу игру".
"Лишнее время на разработку в прошлом году действительно дало нам шанс для того, чтобы доработать миссий и игровую механику", сказал исполнительный продюсер Tim Bennison VG247.
"Оригинальная концепция игры была огромной, возможно, слишком огромной, так что дополнительное время на разработку помогло реализовать нам все, что мы хотели сделать".
Игра первоначально должна была выйти осенью прошлого года, но была перенесена на май 2009 год. После этого игру перенесли на июнь этого года.
"Мы очень рады, что Prototype выйдет в июне. Это, безусловно, большой проект для всей нашей компании," добавил Bennison.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
- 16.07.2025 Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
- 16.07.2025 Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
- 16.07.2025 Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»