Tekken 6: интервью с GamePro
45 Комментарии: 0

Tekken 6: интервью с GamePro

Автор: yup_yup
Дата: 12.04.2009 14:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    49 25.04.2024 20:18 от ATAMAH83
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    29 25.04.2024 20:10 от Hawkingroot
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    8 25.04.2024 19:51 от Alucinor
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    16 25.04.2024 19:46 от Kart
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    32 25.04.2024 19:44 от Kart
  • Formula 1

    3877 25.04.2024 20:09 от NiGHTS
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 20:07 от SVTR
  • Team ICO Collection

    266 25.04.2024 19:39 от Shibito
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 25.04.2024 18:49 от IDN
  • Поздравления с ДР!!!

    10236 25.04.2024 17:39 от Alekzan

GP - GamePro

KH - Katsuhiro Harada (директор T6, продюсер серии)

GP: Режим создания персонажа в Soul Calibur IV является очень популярным, Tekken 6 получит ещё больше вариантов настройки. Вы думаете, это будет похоже на режим создания персонажа в SCIV? Смогут ли игроки создать знаменитых персонажей из других медиа?

KH: Да, Tekken 6 даст намного больше гибкости с точки зрения настройки персонажа. Система для настройки отличается от той, что в Soul Calibur IV или Tekken 5. Модель персонажа и фактическая одежда являются отдельными слоями. Игрок может настроить верхнюю и нижнюю часть персонажа, так же внутренний и внешний слои одежды.

Мы также полностью изменили систему настройки прически. Прежде, в Tekken 6: Bloodline Rebellion, система была ограничена изменением цвета и определенных стилей. Новая система позволяет пользователю создавать прическу по его выбору, например, позволяя им изменить правую и левую переднюю часть прически, или изменить верхнюю часть прически, и т.д. новая система предлагает намного больше свободы и более интересна. Что касается возможности создавать персонажей из других медиа, трудно сказать.

GP: Вы приняли какие-нибудь решения относительно игры онлайн и как он будет работать? Система подборки матчей в Tekken 5: Dark Resurrection Online является прекрасной, но слишком обычной. Как будет выглядеть онлайн в Tekken 6?

KH: К сожалению, я не могу раскрыть все функции онлайн игры в это время. Однако, я скажу Вам, что у нас есть кое-что новое и захватывающее, в дополнение к обычному режиму игры друг против друга.

С точки зрения подборки матчей мы сосредотачиваемся на совместимости интернет связи игроков и надеемся улучшить онлайн таким образом. Конечно, Tekken 6 во много раз изменит к лучшему подборку матчей Tekken 5: Dark Resurrection.

GP: Tekken 6 (аркадный оригинал) имел некоторую критику от игроков за массивные стенные джаглы и bound комбо. Как это будет приспособленно в Tekken 6? Эти мега-комбо больше не будут работать, или будут работать по-другому? Есть лучший способ избежать их?

KH: Консольная версия Tekken 6 основана на Tekken 6: Bloodline Rebellion, которое является модернизацией аркадной версии Tekken 6. Мы создали Tekken 6: BR, основываясь на отзывах пользователей аркадной версии Tekken 6. Игроки могут ожидать, что все сбалансирования и дополнения игры Tekken 6: BR попадут в консольную версию.

Игроки, так же как наш штат разработчиков, не хотели просто сокращать число комбо или вносить изменения, которые уменьшат свободу в геймплее. Мы изменили систему повреждения во время bound’а и на стене, окончательным результатом было общее сокращение наносимого повреждения. Мы также добавили больше открытых арен, у которых большее расстояние до стен. Все арены из предыдущей части остались.

Мы полагаем, что сужение вариантов геймплея привело бы к потере в Tekken 6 некоторого увлечения во время агрессивного геймплея, которым знаменита серия. Возможность формирования цепочки воздушного джагла к удару Вашего противника об землю, подъём их, когда они находятся в bound’е, и затем дотаскивание их к стене - всё ещё часть игры. Часть вовлеченной стратегии - заставить Вашего противника открыться, а потом осуществлять это.

GP: Было ли у вас желание портировать игру Tekken 5: DR на Wii? Почему?

KH: Это было бы очень интересно. Как владельцы Xbox 360, так и владельцы Wii хотят видеть серию на своей системе, мы хотели бы быть в состоянии ответить на такой запрос.

Слыша об огромном числе владельцев Xbox 360, которые являются поклонниками Tekken, особенно в Северной Америке, определенно играло огромную роль, чтобы принести игру к той системе.

Что касается Wii, стандартный контроллер испытывает недостаток в числе кнопок, также размещение является неуклюжим, таким образом... Я предполагаю, классический контроллер мог бы это исправить!

GP: Кроме того, Namco Bandai упомянуло, что много анимаций движений были обновлены для Tekken 6. Как это повлияло на геймплей и на всю игру целиком? Для каких видов движений Вы обновляли анимации?

KH: Есть несколько различных причин для переделки анимации. В зависимости от причины результаты отличаются.

(1) Поклонники хотели лучше или более круто выглядящую мультипликацию.

(2) Приравнивание наносимого повреждения к "визуальной силе приёмов".

(3) Мы хотим добавить новую цель к приёмам, чтобы открыть больше возможностей.

Есть некоторые более тонкие детали, но большинство римейков анимации сделаны по одной из этих трех причин.

В первых двух случаях мы надеемся, что новая мультипликация устранит эти проблемы. В третьем случае приём может использоваться, чтобы ввести в некоторую новую комбинацию, или это может затронуть эффективный диапазон персонажа, облегчая бороться на определенных расстояниях. Элементы вроде этого меняют стратегию и облегчают воздействие игрока на геймплей.

GP: Ранее, когда вы запускали игру, вам предоставлялась возможность поиграть в старую игру от Namco. У Вас есть какие-нибудь планы ввести миниигру во время экрана загрузки Tekken 6?

KH: Мы в настоящий момент рассматриваем эту возможность.

GP: Что вы можете сказать нам про новых персонажей Tekken 6 - Alisa Boskonovitch и Lars Alexandersson? Они имеют очень отличающиеся от других персонажей стили боя. Они нацелены на новичков? Похожи они другим персонажам в чём-то?

KH: С Tekken 6, были добавлены четыре новых персонажа: Bob, Miguel, Zafina, и Leo. Эти четыре персонажа свободно основаны на предложениях поклонников Tekken со всего мира. Разные методы были использованы в разработке этих четырех персонажей. Некоторые изначально созданы для экспертов, в то время как остальные задуманы для новичков.

Для двух новых персонажей в Tekken 6: BR, мы взяли другой подход. При разработке Alis’ы мы специально углубились в дизайне персонажа, который будет полностью новым для серии, в надеждах на привлечение новых поклонников. Мы также сделали ее относительно атакующей и легкой управляемой.

Что касается Lars, мы решили сделать персонажа, который будет чувствоваться плохо узнаваемым для игроков, которые давно знакомых с серией. Его анимация, приёмы, и управление - все весьма новы и добавляют новые стратегические возможности к серии целиком.

GP: Вы можете раскрыть какие-нибудь детали относительно основной сюжетной линии и что находится на кону новово турнира железного кулака?

KH: В последнем короле турнира железного кулака 5 (Tekken 5), Jin Kazama побеждает своего прадеда Jinpachi и берёт под свой контроль корпорацию Mishima Zaibatsu. Mishima Zaibatsu, управляемый Jin’ом, использует военные силы Tekken Force, чтобы разжигать конфликты и вызвать суматоху для всего мира.

Zaibatsu объявляет независимость и борется против остальной части мира. Казалось, что Mishima Zaibatsu скоро захватит весь мир, когда внезапно Kazuya Mishima, берёт под свой контроль таинственную военную организацию, известную как G Corporation, чтобы противостоять им. Сопротивляясь силам Zaibatsu Mishima, G Corporation заработала популярность, и поддержку среди граждан мира. G Corporation тогда объявила, что она даст существенное вознаграждение для любого, кто захватит живого Jin Kazama. Jin решил целеустремленно сыграть на руку Kazuya и открыл турнир железного кулака 6, среди текущего глобального конфликта.

В то время Lars Anderson, молодой офицер Tekken Force, присоединяется к Zaibatsu Mishima с большим количеством солдат под его командованием и восстаёт против Zaibatsu.

Кто такой Lars? Каковы были его мотивы? И, наиболее важно, почему Jin Kazama, после взятия под свой контроль Zaibatsu Mishima, стал такой пугающей угрозой для мира? На эти вопросы ответят в консольной версии Tekken 6.

Среди новых персонажей в игре, некоторые потеряли семью в хаосе, вызванном Jin Kazama. Некоторые переплетены с Kazuya Mishima. Старые персонажи серии также включены в игру. Мы думаем, пользователи хорошо проведут время, видя эту новую главу истории.

GP: Какое ваше любимое дополнение в геймплее Tekken 6 или почему в эту версию обязательно стоит поиграть?

KH: Более 10 лет, создавая серию Tekken, мы преследовали определенные понятия. Tekken - агрессивная, разрушительная, и суровая игра. Её геймплей является очень захватывающим и волнующим для игрока. Это - то, каким мы всегда видим серию, и я полагаю, что Tekken 6 является самым близким приближением к нашим идеалам.

%!%http://www.gamepro.com/article/previews/209702/tekken-6-ps3-interview-with-katsuhiro-harada/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!