Punch-Out!! hands-on от Eurogamer
7 Комментарии: 0

Punch-Out!! hands-on от Eurogamer

Автор: Saverio
Дата: 26.03.2009 21:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    14 20.04.2024 08:02 от razore3rus
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12

a4oa4l.jpg 
Стоит вам начать играть в Punch-Out!!, и вы почувствуете, что это нечто само собой разумеющееся. И вы не поверите, что не задумывались об этом раньше. Вы поймете, что напряжение в «шведской семье», состоящей из Nintendo, их раздраженных «хардкорных фанатов», и новой аудитории – улыбающихся, крепких, подтянутых семей появившихся в поколение Wii – может быть с легкостью улажено совместным путешествием, туда, где все они встретились в первый раз, двадцать пять лет назад: аркадные автоматы и их пасынок NES. Ностальгия, новизна, безукоризненность, доступность и глубина – это то, что понравится всем.  
Эта формула работала на DS в NEW Super Mario Bros, но хочется отметить, что Punch-Out!! не выглядел столь очевидным кандидатом. За исключением предстоящего ре-релиза на Virtual Console, ничего не было слышно об этой славной серии игр о боксе с далекого 1994 года, когда на SNES вышел Super Punch-Out!!. Данная серия ни разу не копировалась другими разработчика, пожалуй, разве что Ready 2 Rumble заимствовал кое какие элементы. А это означает, что Punch-Out!! - уникальный коктейль решения головоломок, распознавания шаблонов, машинального ритмического действия и стремительных атак продолжает быть свежим и возбуждающим.

"Я думаю, что легкодоступные игры редкость», говорит Bryce Holliday, gameplay director канадского разработчика Next Level Games, делавшего для Nintendo серию Mario Strikers. «Такие, что приглашают вас играть уже в тот момент, когда вы подходите к телевизору, и когда вы берете управление в свои руки, вам не приходится совершать загадочные движения. Классические аркадные автоматы имели всего лишь стик и две кнопки. Первое впечатление: я могу в это играть».

Будьте уверены, вы сможете. У Punch-Out!! шесть команд: левый и правый удар, уклонение налево или направо, вверх(блок или удар вверх), и вниз(наклон). Вы играете нанося удары нунчаком и виимоутом, и используете аналоговый стик для других команд. Или вы можете держать виимоут в горизонтальном положении, подобно NES-контроллеру, использовать d-pad и кнопки 1 и 2. Вы можете менять схему управления на лету, просто вынимая и вставляя нунчак. Согласно проверенной временем традиции, ваш малюсенький боксер Little Mac находится в нижней части экрана, а его громадный оппонент маячит над ним, устрашая своими кулаками и предлагая небольшой набор возможностей.
Обе схему управления работают превосходно, немедленно отзываясь блестящей клоунской анимацией сел-шэдингого боксера. Я остановился на новой схеме управления в течении моего получасового теста, возможно потому что я не ветеран серии, но также и потому что она минимально достаточная, быстрая сродни молнии и очень облегченная, как противовес многим Wii играм, которые напротив имеют перегруженное motion управление . Punch-Out!!’ имеет врожденную ритмическую природу, и это значит, что вы двигаетесь натурально и свободно,  а не безумно машете, имитируя подвижность, и соответственно не утомляетесь долгий период.
 

Продюсер со стороны Nintendo Kensuke Tanabe говорит, что возможность нового управления и есть главная причина по которой Punch-Out!! вернулся, шутя на тему долгого простоя серии "потому что у нас не было хороших идей для  нового Punch-Out!! целых 15 лет. Шутка, но все таки главная причина, это то, сейчас мы имеем возможность нового управления, и мы захотели применить его в этой игре"
"Я играл с друзьями на NES, так что я хорошо помню оригинальное управление, и оно было естественным " считает Holliday. "Мы думаем это важно, что вы будете иметь выбор"
С таким прозрачным и отзывчивым управлением вы может сфокусировать все свое внимание на уклонении от атак вашего оппонента, обратном шквале контратак, или выжиданием момента, когда он увлечется и наступит ваш звездный час. Вы можете нанести «звездный удар», более мощный, чем обычно, максимум три – но если ваш оппонент доберется своими перчатками до вас, вы потеряете эту возможность. Определение шаблона, по которому действует оппонент – ключ к успеху, можно сказать, что это процесс решения ритмической головоломки. 
Это так естественно, так просто, но Nintendo и Next Level говорят, что Punch-Out!! содержит намного больше, чем видит глаз. "Во вселенной Punch-Out!! много спрятанных элементов. В оригинальной игре вы искали истории, находили слабости, решали спрятанные головоломки," говорит Halliday. "Здесь также несколько элементов управления, которые не видимы поначалу, но становятся доступными по мере того, как игроки осваиваются. " Они могут быть связаны, а могут и нет, с новым  MotionPlus , который обеспечивает безукоризненное отслеживание движений» - и мы сможем их увидеть в финальной версии. 
Будет ли поддерживать доска достижений в онлайне. Будет ли Mario или другие персонажи Nintendo выступать в качестве рефери (пока мы их не видели). Будут ли в списке бойцов персонажи из реального мира, как Mike Tyson  в NES версии ("вы сами это узнаете пройдя игру ," озорно ухмыляется Tanabe). Мультиплейер по крайней мере они подтвердили, но без подробностей. 
До релиза осталось каких то два месяца – он намечен на 22 мая – но когда разработчики намекают на спрятанные глубины, мы верим им. Потому как для Halliday восхищение и  глубины оригинала нечто само собой разумеющееся: «В оригинальной игре всегда была возможность просто побить оппонента и получить удовольствие от драки, но также можно было получить много информации о нем» - говорит он.
"Мы не готовы обсуждать это в данный момент, но здесь, но у нас в запасе много секретов, многое можно исследовать, и мы надеемся, что это будет достаточным аргументом, для того, чтобы вы возвращались в игру, выкладывали видео на YouTube и сравнивали свои достижения с достижениями других игроков... Мы с трудом втиснули эту игру на DVD, количество контента значительно возросло по сравнению с нашими предыдущими проектами.  Я считаю, что еще большая глубина по прежнему ценится на этом рынке.
 
В Punch-Out!! есть еще одна вещь о которой мы не рассказали, это подбор боксеров. В нашем коротком превью мы повстречали  хилого  Frenchie Glass Joe (который осыпается подобно круассану), надменного Kraut Von Kaiser и двинувшегося рассудком жирного King Hippo, наши старые любимчики, плюс новичок Disco Kid, манерный, вечно прихорашивающийся павлин. Каждый представляется живописной картинкой и озвучен на его собственном языке. Это не политкорректно, не сопровождается субтитрами, но это забавно(забавней чем высокопарные шутки, которые отпускает ваш тренер).
 
Возможно, это прозвучит немного наивно, но это личное впечатление. Все о чем я говорил,  выстраивается в одну обезоруживающую прямую линию, безупречно заваривается и оживает. Отсутствие аудиовизуальной безвкусицы, фокусирование на «больших чем в жизни» персонажах,  и бодрый, богатый информацией звук. Внезапное изменение анимации на более сглаженную, но быстрые и ритмичные удары и гротескно выпученные глаза оппонентов. Все эти утонченности удивляют в рутине поединков. 
Нам ничего не остается, как доверится разработчикам о ценности повторного прохождения и количестве возможностей, но мы можем сказать с уверенностью, что Nintendo и Next Level отлично справились с обновлением классики – и в процессе возродить ту сторону Nintendo, которую мы редко видели со времен SNES – мастерски приготовленная «компактная- но-свободная», «нахальная-но-умная» аркадная игра. И это то, чем смогут наслаждаться абсолютно все владельцы Wii.
%!%http://www.eurogamer.net/articles/gdc-punch-out-hands-on

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!