Обзор Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure от Eurogamer
19 Комментарии: 0

Обзор Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure от Eurogamer

Автор: doublehater
Дата: 21.03.2009 22:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
NDS
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Киллер-скорострел: Спидраннер поставил рекорд по прохождению уровня в Hitman 3

    18 28.01.2021 13:58 от DenZNK
  • Врум, Плотва: Новая Tesla Model S будет мощнее Xbox Series S и сможет запускать "Ведьмака 3"

    8 28.01.2021 13:58 от MAKAPOIIIKA
  • IO Interactive ликует: Hitman 3 полностью окупился менее чем за неделю

    34 28.01.2021 13:53 от Enrike
  • Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами

    111 28.01.2021 13:49 от Pixel720
  • Достойная игра, но есть проблемы: Специалисты из Digital Foundry протестировали хоррор The Medium на Xbox Series X|S

    93 28.01.2021 13:41 от eugenijMGSnake

Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure

2duc7rn.png

EA Tiburon
EA Games
Дата релиза в Северной Америке: 17 марта
Дата релиза в Европе: 20 марта

В основе Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure лежит довольно необычная идея. И нам повезло, что остальные идеи в этой игре менее оригинальны, чем надевание на голову дорожного конуса, как будто вы член группы Pet Shop Boys.

Собственно, необычная идея: что будет, если совместить паззл с платформером и создать между ними причинно-следственные взаимоотношения? Проблема здесь вот в чем: что паззл, что платформер – игры это банальные, скучные и заурядные. Однако, из совмещения этих двух игр в одной может выйти интересный игровой процесс.

Платформер играется на верхнем экране DS. Вы играете за Генри Хэтсворта, который выглядит как прелестный ребёнок Доктора Снаглса и Вилли Фога.

Он бегает и прыгает по двумерным локациям, количество которых пусть и велико, но особойоригинальностью не отличается. (Лава? Лед? Опять? Что, правда?)14box39.jpg

Хэтсворт может бить своих врагов, или стрелять в них из разнообразного оружия, апгрейды к которому можно будет приобрести по ходу игры. Заполнение линейки Super Meter дает ему возможности использовать одну из спец - способностей. Она так же позволяет ему превращаться в робота, становясь временно неуязвимым и получая еще больший арсенал спец.атак.

Система управления, механика и дизайн уровней будут знакомы каждому, кто хоть раз играл в Super Mario Bros., Alex Kidd или WonderBoy. А те, кто имел «удовольствие» ознакомиться с их клонами, играми, которые хоть и не были плохи, но не выделялись абсолютно ничем, чтобы оставить незабываемые впечатления, сразу почувствуют себя как дома. (Ах, Бабси, где же ты сейчас? Мертва, надеюсь.)

Паззл же играется на тач-скрине. Используя крестовину или стилус, вы меняйте местами пару цветных блоков. Когда три или больше блоков одного цвета встанут в одну линию - они исчезнут. Ну, в общем, если вы играли в Zoo Keeper, Puzzle Quest или во что угодно, содержащее в названии слово jewel – такая механика вам будет знакома.

Трюк же вот в чем: вам всё время необходимо переключатся между двумя «играми», и ваши действия в одной из них повлияют на другую. Например: каждый раз, когда вы будете убивать противника в платформере, он будет появляться в паззле в виде грозно-выглядящего блока. Если ты не сможешь уничтожить такой блок до того, как он настигнет вершины – он появится в самом верху экрана платформера. Вам предстоит идти дальше, пока этот блок будет перемещать сверху вниз и обратно, пытаясь раздавить вас,  что может стать трудностью для вас, если вы встретились с кучей врагов или боссом.

Каждый подобранный вами Power-up, увеличение линейки здоровья, к примеру, этот Power-up, появится и в пазле. Power-up’ы активизируются лишь тогда, когда ты уничтожишь кубик с изображением Power-up’а на нижнем экране. Кроме того, тебе необходимо уничтожать обычные блоки, чтобы пополнять Super Meter.

Время, которое ты можешь проводить в режиме паззла ограниченно, что добавляет в игру дополнительный слой стратегии и потребует от вас умения принятия решений. Возьмёте ли вы сердце, которое вам там нужно или же в первую очередь разберетесь с противниками? Может более разумным решением будет сохранить Power-up’ы до битвы с боссом?

Ограничение по времени в паззле может раздражать, особенно по началу. Часто вы будете пялиться в верхний экран, начисто забыв про нижний, обнаружив затем, что вас атакует тонна блоков. Или вы можете долго продумывать сложную комбинацию ходов, вследствие чего  окажитесь выкинутым с экрана поскольку время кончилось. Так что, вы не можете по долгу задерживаться на одном из экранов и пренебрегать другим.

wunz81.jpgОднако, в процессе, переключение между двумя этими играми дойдет до автоматизма. К тому же, ты начнёшь понимать, как время переключения между режимами может помочь тебе или же стать помехой, и разработаешь новые стратегии. Это сложно, когда тебе необходимо сменить фокус в ключевые моменты, но это станет случаться с тобой реже, когда твои навыки мультизадачности улучшатся.

Что ж, добавление элементов платформера к паззлу действительно привнесла несколько новых элементов в геймплей. Но является ли эта идея по-настоящему необычной?

Самое очевидное сравнение, напрашивающееся к Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure – это Professor Layton and the Curious Village. Обе эти игры имеют в главных ролях похожих персонажей, цель которых – решать паззлы.

Но есть ряд важных отличий. Игра Level 5 – это point-and-click-адвенчура, наполенная множеством логических задачек, но вовсе не платформер, смешанный с клоном Bejeweled. Но поверить в то, что EA вдохновлялась в первую очередь игрой Professor Layton, или скорее даже ее успехом, совсем не трудно. Даже в пресс-релизе Henry Hatsworth написано: "indie-inspired".

Отличает Генри Хэтсворса от Профессора Лейтона и то, что он и близко не обладает тем шармом и интеллектом, что есть у последнего.  С визуальной стороны Генри так же совсем не похож на Лейтона, графика которого выполнена в виде рассказов для детей; вместо этого игра выглядит гладко, ярко и футуристично. Геймплей обоих элементов, пазла и адвентюры, очень быстрый и требует от игрока скорее быстрых рефлексов чем логического мышления.

Это означает, что Henry Hartsworth все-таки найдет свою аудиторию. Не у всех есть желание сидеть часами над задачкой о перевозке волков и цыплят через реку, порой нам просто хочется нацепить костюм робота или взорвать груду драгоценных камней.

Так или иначе, и платформерная, и паззловая части в Henry Hatsworth выполнены на достаточно высоком уровне, пусть ничем особенным они не отличаются. Они не могут предложить ничего нового, но и на классику тоже не тянут. Периодическое переключение между паззлом и платформером хоть и делает игру увлекательнее, но это не повод считать Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure чем-то большим, нежели просто хорошей игрой.  Если вам не достаточно оригинального Bejeweled, и вы не прочь добавить в него что-то от Mario, Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure может показаться вам интересным.
7/10

%!%http://eurogamer.net
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!