-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
4 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Killzone 2: Вердикт EDGE
SCEE
Guerilla Games
Playstation 3
Дата выхода игры в Америке: 27 февраля
Дата выхода игры в Соединённом Королевстве: 27 февраля
Дата выхода в Европе: 25 февраля
Некоторые из вас верят, что у Killzone нету фанатов, лишь фанбои, которых мобилизовала Sony, пообещав технологический прорыв. Это не совсем справедливо.
Первая Killzone, выпущенная в 2004 году, создала своего рода культ. Сделанный с умом спин-офф Killzone Liberation занял место настоящего сиквела. Это была игра, достойная «больших» консолей, этот шутер казался отлитым из металла, в то время как остальные были сделаны из пластика. Теперь же, когда полноценный сиквел наконец-то вышел, настоящие фанаты пострадают больше всех.
Dead Space показал, что бывает, когда команда твердо намерена что-то поменять. Killzone 2 - если нет.
Игра начинается так, как и предвещали четыре года маркетинга – с грома и молнии. Воздушные станции ISA, словно кинжалы, направленные на Helghan, на дом отвергнутых сынов человечества – Хелгастов, пехотинцев, чьи лица облачены в кожу, цепляясь за хрупкий десантный корабль, стремятся вниз сквозь облака. Слышатся крики приказов, шутки, которыми обмениваются солдаты, а секундой позже громадный взрыв разрывает облака, наполняя небо обломками.
Выживших при первом ударе, среди которых оказываются сержант Томас «Сев» Севченко и взвод, которому он принадлежит, сразу же встречает очередной залп из таинственных орудий. С ними еще не раз предстоит встретиться.
Хэлган – настоящая помойка, целиком покрытая токсичными отходами, - создает впечатление, будто находишься посреди стеклянного шарика с водой, в который вместо «снега» насыпали пепел. Хэлгасты, облаченные в фирменную аниме-наци-стайл броню и не показывающие своих истинных лиц – это продукты наиболее сложного перформанса и процедурных технологий, что только есть в играх.
Каждый из встречающихся отрядов показывает настоящий мастер-класс по ведению слаженных боевых действий: активно наступают, обходят с разных сторон и просто сбивают с толку численным превосходством. Ваш единственный выбор – прилипнуть к ближайшей стенке и, высунувшись, расстрелять и взорвать недругов гранатой, пока те не подобрались слишком близко. На крайний случай у вас всегда есть нож, наносящий огромный урон, и полезный, если вдруг у вас закончились патроны, а враги не намерены прекращать наступление.
Будучи умными и ловкими, Хелгасы любят никого больше чем кого-то глупого достаточно чтобы прятаться. Эти по-честному изматывающие перестрелки очень напоминают те, что предложил нам F.E.A.R., но самым близким аналогом можно назвать Black от Criterion.
Похвальное намерение пробежать через уровни не отвлекаясь на мелочи и не волнуясь по пустякам запросто может быть перечеркнуто неперебиваемым страхом совершить фатальную ошибку. Перестрелки передают максимум ощущений от стрельбы благодаря мастерски реализованному поведению оружия и ragdoll-физике, что заставляет воспринимать фразу «театр военных действий» буквально. Редкое удовольствие для шутеров аж со времен самого Golden Eye.
Игре идёт на пользу, заполнение ее, казалось бы, простых мест кучей тел, а всю остальную работу можно представить современнейшему искусственному интеллекту. Это квази-тактический шутер, экшн которого может соперничать с оным в Stalker и Call of Duty 4.
Но без двусмысленностей первой игры, чувства юмора или хотя бы унции интриги, эта история ни капли не впечатляет. Сюжет здесь столь незаметен, что вы могли бы проходить все уровни в произвольном порядке до тех пор, пока вам не станет плохо, история предполагает вами знание всего и каждого, не однажды узнанное эхо реального мира: союзники вторгаются на территорию врага, которого сами союзники и породили. Вместо этого всё сводится к вступительному акту «Звездного десанта» с залетом на территорию «Чужих» и «Спасти рядового Райана», словно если бы они были хоть чуточку свежее ногтей долговязого Джона Сильвера.
Полная энергии команда ушла, как и ловкий трюк Killzone – наличие хэлгаста, сражающегося на вашей стороне. Диалоги выполняют лишь практические функции, мотивы слишком очевидны. И чересчур много времени уделяется Рико Веласкесу, ISA-версии Коула Трейна. Он отвратительный компаньон, и он так сквернословит, что вы начнёте задумываться, когда игра, наконец, уберет его из поля зрения. Никогда.
Его отряд, надо отдать им должное, относится к нему стольже беспечно, его храбрость явно превосходила рамки здравого смысла. Но его еще труднее слушать, чем хэлгастов, которые сами совсем не мальчики из хора. Однажды, настанет день и с помощью технологии похожей на эту исполнят постановку, заслуживающуу Оскара, может быть даже с Жан-Клодом Ван Даммом. Но не сегодня.
Хуже всего не то, что игра обладает самыми изъезженными штампами, присущими жанру шутеров, а то, что она прибегает к их использованию всякий раз, когда пытается привлечь внимание игрока. И когда приходит время принимать судьбоносные решения, вам приходится:
А) Стрелять из турелей;
Б) Искать ракетницу и уничтожать вражеский танк;
В) Сбивать беспилотные летающие агрегаты;
Г) Регруппироваться с командой Альфа.
Что это за летающие хреновины? Вы должно быть шутите. На разработку вашей игры потрачено столько денег, а вы даже не удосужились хоть как-то замаскировать штампы? Хотя, о чем это я, если даже некоторые уровни здесь выглядят как мультиплеерные карты, наполненные ботами.
Стоит сказать, что редко какая сюжетно-ориентированная игра была столь великолепна в мультиплеере. Освободившись от кандалов куцего сюжета, игра наконец-то раскрывает весь потенциал своего управления, отличного дизайна карт и технологической красоты. Вы почувствуете всю ее мощь, стреляя кому-нибудь в лицо или (мысленно) разрывая на части гранатой.
Наличие классов, всевозможных перков и значков привносят ставший уже необходимый RPG-привкус в и без того хардкорную вкусовую гамму.
Гарантированное первое впечатление от игры: все постоянно умирают. Но ваша настойчивость будет вознаграждена, когда вы, наконец, решите запустить сетевой режим. Killzone 2 наберет необъятную фан-базу. Что до синглплеера, то он, безусловно, является доказательством таланта и мастерства разработчиков, хотя бы за счет своего существования.
7/10
%!%http://edge-online.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5