Превью God of War III от PSM3 (03/2009)
79 Комментарии: 0

Превью God of War III от PSM3 (03/2009)

Автор: Gestahl
Дата: 26.02.2009 14:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Зовите меня Эллиот: Эллен Пейдж объявила себя трансгендерным мужчиной

    147 01.12.2020 23:54 от Grantovich
  • Выбирай - я или она: Тайванец поделился грустной историей продажи своей PlayStation 5 по требованию жены

    11 01.12.2020 23:53 от Dr.Zlo
  • Когда даже Арес стал петухом: Релизный трейлер, первые оценки и сравнение версий Immortals Fenyx Rising

    24 01.12.2020 23:53 от Decay-Reel
  • ПК-геймеры дождались: NVIDIA представила GeForce RTX 3060 Ti и назвала стоимость новой видеокарты в России

    34 01.12.2020 23:52 от BARULICK-sama
  • Разминка от китайского разработчика-одиночки перед большим консольным эксклюзивом Xbox Series X: Обзор Bright Memory

    16 01.12.2020 23:52 от Ghoul

Божественная студия!

Приехав в студию Sony Santa Monica, мы смогли оценить масштаб проекта God of War III: мотивированные как никогда разработчики, безупречный процесс разработки и маячащий на горизонте великий тайтл. Вот три причины, почему GoW III может получиться только блокбастером.

I. Разработчики-полубогиGoW3-1

Эго космических масштабов - вот общая характеристика для разработчиков из Sony Santa Monica. Не то, чтобы они считали себя героями, но у них та же заносчивость, что и у Кратоса - они полны решимости сделать killer game для PS3. Такой темперамент нужно направлять в нужное русло, чем и занимается продюсер Steve Caterson, важный человек на проекте. Он изо дня в день принимает решения о том, что можно, нужно или невозможно сделать.

К счастью, ребята знают, как вкалывать всей командой и избегать конфликтов. Более 60% разработчиков участвовали в разработке еще самой первой части, так что они отлично знают друг друга. А результат? Невероятное качество проекта в перспективе.

Имея в колчане два прекрасных проекта, студия готова выстрелить своим первым эпизодом на PS3. Если послушать их, то можно подумать, что GoW и GoW2 были всего лишь бетами перед настоящим релизом. И когда видишь результат даже такого небольшого еще периода разработки, им почти веришь...

II. Объединяй и властвуй

У разработчиков простое желание: удовлетворить всех игроков без исключения (если, конечно, им уже исполнилось восемнадцать). В беседе со Stig’ом, директором проекта, мы были немало удивлены тем, что он делает игру не только для фанатов. Разумеется, о них тоже не забывают, но его цель - скорее объединить, чем поделить (на фанатов и не фанатов - прим.пер.). Когда мы спросили его мнение об индустрии кино и музыки, он безапелляционно заявил: "Я никогда не пойму тех, кто выпускает продукты для конкретной аудитории... Я считаю, что проект должен быть привлекателен для всех". Именно поэтому можно рассчитывать на привычный игровой процесс и самодостаточный сюжет, даже если вы не играли в предыдущие части.

И несмотря на то, что эта игра завершает трилогию God of War, если вы никогда не играли в игры серии, то в лучшем случае после  прохождения GoW 3 у вас появится желание пройти предыдущие части, а в худшем - вы переживете одно из самых захватывающих и проработанных приключений. Все это придаст уверенности и тем, кто всегда считал GoW II проходным эпизодом!

На этот раз мы увидим настоящую развязку в судьбе того, кто растит в себе ненависть к богам.

III. Игра не оставит равнодушным никого

Чтобы проиллюстрировать желание Sony Santa Monica затронуть души всех игроков и доставить им ощущения, превосходящие все ожидания владельцев PS3, достаточно рассказать об их методе бета-тестирования. В комнате разработчики устанавливают два экрана. Один позволяет видеть то, во что играет тестер, второй показывает его лицо крупным планом, чтобы следить за его реакцией. Таким образом они могут анализировать поведение бета-тестера, выяснять, какие из замыслов работают, а какие нет и изменять игровой процесс таким образом, чтобы каждая минута GoW III была несравнима ни с чем по качеству и насыщенности событиями.

Такие методы производства являются еще одной гарантией колоссального успеха.


Чего в игре не будет

Даже если разработчики увлечены работой на платформе PS3 и ее захватывающими возможностями, это не означает, что они пожертвуют интересами игры, чтобы использовать возможности PS3 на 100%. Вот что могло бы быть сделано, но осталось отброшенным в сторону, чтобы не разрушить целостность игры.

- SixAxis : забудьте о распознавании движений, Sony Santa Monica не видит хорошего способа использовать это в игровом процессе и не желает вносить бесполезные части в игру.
- Кооператив : есть только один Кратос и он настолько харизматичен, что никто не сможет составить ему компанию. То есть, никакого совместного режима прохождения - смаковать приключение придется в одиночку.
- Онлайн : журналистами был задан вопрос об онлайн-режимах игры. Как было заявлено, онлайн-кооператива точно не будет, но о других видах онлайн уточнения не последовало...


PS3 на вершине... Олимпа

После технологического прорыва, какими были первые два God of War, не терпится увидеть, на что же похожа третья часть. Даже если демо, с которой нам удалось поработать, и была еще очень далека от финального продукта, не сложно было представить, что в результате мы получим в свои руки...

Бог уровняGoW3-2

Фантом Спарты (это название он получил из-за своей белой кожи, ставшей такой после убийства его жены и дочери) возвращается еще более сильным и еще более яростным. Блестящий капитан, вызвавший гнев богов и сам ставший одним из них, на этот раз просто великолепно отмоделен. Смотрите, он буквально выпрыгивает из экрана!

Кроме своего прекрасного торса, Кратос сохраняет античный стиль с помощью простых, но очень стильных доспехов. Достаточно увидеть отражения и блики на доспехах, а также качество их текстур, чтобы упасть в обморок. И все это еще и идеально анимировано...

PS3 обязывает, пора уже сделать видимыми все повреждения Большого К. Можно рассчитывать как минимум на повреждения, показываемые в реальном времени и пот, выступающий на его теле. И можем вам сказать, что если максимально приблизить камеру, картинка становится просто безумной.

Хотя GoW III и находится по-прежнему в фантастическом окружении - то есть, картинка не является, в общем-то, фотореалистичной - разработчики не стесняются добавлять множество деталей. Нас покоряют прожилками на его мускулах, многочисленные военные татуировки на его теле, не забывая показывать движение мускулов, когда он делает любое движение. Ошеломляюще!

Завораживает работа, проделанная с выражением лица Кратоса. Можно увидеть, как он рычит, хмурит брови и хорошо видна ненависть в его горящих глазах. Очевидно, все это сложно увидеть в пылу боя, когда камера расположена высоко, но ролики, реализованные на движке игры, вызывают восторг!


Приключение Высокой Античности (игра слов с термином "аутентичное, подлинное" - прим.пер.)

Статуи циклопических размеров, бездонные колодцы, темный горизонт, небо, терзаемое гневом богов, God of War III обещает вам экскурсию, полную восхищения и страха, прогулку в рай и ад, и в прямом и в переносном смысле. Эта игра - еще более зрелищная одиссея с тщательно смоделированными пейзажами и беспримерным чувством гигантизма. И даже если то, что мы видели, не позволило нам полностью забыть об Uncharted, еще остается много месяцев разработки и мы уверены, что следующие уровни будут просто завораживающими.GoW3-3

Что касается игрового процесса, он останется очень линейным, опираясь на поистине голливудскую камеру, призванную не дать вам пропустить ни одного интересного момента. Следует отметить, что на этот раз все будет сделано в 3D, даже самые удаленные пейзажи. Что означает, что все элементы окружающей обстановки могут влиять на вас... Оставляем вам возможность представить самим, какие возможности это открывает для геймплея во время боя или природного катаклизма.

100% мощи PS3

Уверенный в своей эксклюзивности и своем статусе мега-хита, GoW III рассчитывает вытянуть максимум из потенциала PS3. Вот чего следует от него ожидать:

- 1080p : FullHD-разрешение с текстурами невероятной четкости
- Никаких подгрузок : все загрузки данных будут происходить на фоне сюжетных роликов
- Идеальный framerate : первая демка и никаких тормозов и близко нет, игра идет с отличной скоростью, даже когда на экране толпы врагов

Молчаливый альянс

Когда делаешь игру уровня GoW, нужно использовать все возможности, особенно зная требовательность Сони к качеству этого продукта. Поэтому разработчики разработали собственный графический движок, предназначенный исключительно для God of War. Этот движок - эволюция движка GoW II, сделавшего эту игру самой красивой игрой паст-гена. Но действительно тонкую игру в Sony Santa Monica ведут по взаимодействию с Naughty Dog и Insomniac, чьи студии находятся неподалеку. Команда использует все возможности для обмена информацией, чтобы лишний раз быть уверенными в том, что достигнут уровень, необходимый для нанесения сокрушительного удара.

Сексуальное лечение

1080p, новый движок и использование по полной возможностей PS3 - все это помогает увеличить грудные мышцы Кратоса... И как же обойтись без подобного у ставших еще более прекрасными девушек? Еще больше атомных бомб, еще больше "эротических" сцен - вот что нам пообещали разработчики. И мы за это на них совсем не в обиде.


Самый играбельный проект из когда-либо созданных?

Все игры серии God of War дают опьяняющее, ни с чем не сравнимое чувство мощи. Однако серию все время упрекали за недостаточно глубокую боевую систему и особенно за слишком однообразные разборки с мифическим бестиарием. Третья часть серии нанесет серьезный удар по этой критике, чтобы наконец-то дать нам долгожданное многообразие и позволить фанатам избавиться от зависти к Devil May Cry.

Побоище "а ля Кратос"GoW3-4

Хорошо осознавая, что успех God of War - кроме ее очень аппетитной атмосферы греческих мифов - кроется в брутальности боёв, в Sony Santa Monica решили увеличить число способов нанести врагу урон. Отбить удар, сделать захват, ударить врага о землю и вспороть ему живот - все это проделывается очень просто. Плюс теперь вы можете рассчитывать на завершающие удары в зависимости от окружающей обстановки. Бить врага о стену до тех пор, пока ему на голову не свалится кусок стены? Мы об этом всегда мечтали, а GoW III делает это реальностью!

Чтобы реализовать все это, нужно было также увеличить число врагов на экране. Благодаря мощи PlayStation 3 теперь одновременно их может быть более пятнадцати, вместо неполной дюжины в предыдущих частях. Почему бы не добавить еще больше врагов? Бои стали бы слишком хаотичными, и было бы невозможно комфортно выполнять все эти новые суперудары. Этот пример еще раз показывает, что баланс игрового процесса - самая главная задача Sony Santa Monica. И в этом они правы!

В демо-версии мы столкнулись с отрядом скелетонов. Их анимация и дизайн были поразительны.  Скелеты полностью использовали окружающую обстановку, прыгая с камня на камень и рассеиваясь по местности, как настоящая маленькая армия. Что нас подкупило в демке, так это не только жестокость последовавшей битвы, а еще и доступность геймплея. Игры серии GoW всегда ценились игроками за удобство игрового процесса. God of War III не нарушает этого правила, поэтому любой может взять контроллер и открыть для себя прелести виртуального крупномасштабного побоища. Как минимум, вы получите удовольствие, как максимум - станете богом грохочущих баталий.

- Захват: основа всего. Захватив противника, можно бить его до посинения. Фонтаны крови прилагаются.
- Супермэн: если ваши враги накинулись на вас большой толпой, начинайте бешено вращать аналогом, чтобы раскидать их.

Глаз зла

Каким бы ни был Кратос сверхчеловеком, он не может один бороться с ордами солдат апокалипса, защищенных щитами. Иногда вам придется прибегать к помощи циклопа. Чтобы использовать в своих целях его демонические удары, нужно оседлать его и вырвать ему глаз. А уж этот верзила разберется с врагами без проблем. Но сначала нужно будет суметь приблизиться к нему и без ошибок выполнить длинную QTE-последовательность, впечатляюще отражаемую действиями
Кратоса на экране.

Троянский конь

Мало того, что на вас будут нападать по пятнадцать мифологических противников, они еще и действуют как организованная группа. Управляют ими кентавры - мифические полу-люди, полу-лошади. Имея статус командиров, именно они ведут отряды в бой. Таким образом, бои не обязательно всегда будут проходить по одному сценарию, поскольку вы можете изменить ход вражеской атаки, убрав сначала "верхушку" армии демонов. Еще один способ сделать более "плотный" геймплей и повысить интерес к повторному прохождению.

Прощай, Пегас!

Хоть мы и не знаем остальных существ, которыми удастся поуправлять в релизе, одно можно сказать точно - Пегас навсегда исчезнет из вселенной Gof of War. Разработчики очень гордились этапами с крылатым конём в GoW II, но они не хотят повторяться.

Теория эволюцииGoW3-5

Несмотря на то, что можно было бы предположить, GoW III не знаменует собой появление совершенно новой системы развития с тоннами разного оружия. Разработчики нацелены на предоставление относительно ограниченного арсенала (речь идет о паре десятков наименований), среди которых будут как элегантные, так и весьма причудливые экземпляры. Почему именно так? Чтобы пользователь переключался между разными видами оружия в зависимости от ситуации, при этом не задумываясь о своем выборе и чтобы все виды оружия использовалось на протяжении всей игры. Не нужно паниковать - система с красными орбами (представляющими опыт), вылетающими после смерти вражеских солдат, остается на месте, так же, как и в случае с магическими умениями.


Когда битв уже недостаточно...

God of War обожают за безостановочную расчленёнку, но Кратос не прочь продемонстрировать и свои акробатические умения. Умело смешивая экшн и платформер, перемежая их постановочными роликами, отцы Кратоса пробуют новый, очень соблазнительный подход.

Shadow of Cloverfield (Cloverfield - фильм, который у нас шёл как "Монстро" - прим.пер.)

Это был один из самых сильных моментов презентации. В то время, как Кратос был занят битвой, восседая на циклопе, началось землетрясение. Земля вздыбилась, встала вертикально и все элементы окружения начали соскальзывать в пустоту. Только когда камера отъехала чуть дальше, стало понятно, что же происходит на самом деле... На самом деле все происходило на спине титана, такого огромного, что на нем разместился целый уровень с настоящим лесом. К счастью, Кратос прыгнул на гарпию (птица из греческой мифологии), избежав таким образом фатального падения.

Когда разработчики заявляли о созданиях, превышающих размерами Empire State Building, они не преувеличивали... Увиденное однозначно наводит на мысль о Shadow of The Colossus, с его гигантскими боссами и обширными уровнями. Такого представления мы нигде еще не видели (кинематографических вставок будет около часа за игру) и это лишний раз напоминает нам, что купить PS3 было хорошей идеей!

Ноль напрягов, 100% удовольствия!GoW3-6

Показанные загадки и ролики убедили нас в том, что было уделено внимание извечной ахиллесовой пяте предыдущих GoW. К примеру, в одном месте необходимо будет использовать гарпий, чтобы взобраться наверх комнаты и активировать некоторый механизм. Ничего особо оригинального или потрясающего, разработчики гарантируют прозрачность таких загадок по отношению к дизайну уровней. Забудьте про зубодробительные загадки предыдущих игр, GoW III провозглашает себя послом удовольствия от динамичных игр на PS3, пусть даже ценой уменьшения продолжительности игры. Увеличить игру на несколько минут и дать игроку заскучать или постоянно поддерживать ритмичный геймплей без нудятины - Sony Santa Monica сделали свой выбор в пользу второго варианта. И мы их поддерживаем!

Принц Греции

На манер Prince of Persia, Кратос сможет теперь пробежать по стене, перед началом атаки на противника. Ценное добавление к игровому процессу, поскольку это позволит выпутываться из разных ситуаций, особенно, когда вы находитесь на спине титана.


Заключение

Быть первыми, кто увидел (и попробовал) - это одновременно и возбуждает, и вызывает чувство неудовлетворенности. Проект обещает быть очень амбициозным, а мы увидели только верхушку айсберга. Столько всего еще предстоит узнать...

В личных беседах разработчики по секрету рассказали нам об уровнях, котрые представляют из себя поле боя и вдохновление для создания которых разработчики черпали в описании D-Day (дня высадки союзников в Нормандии - прим.пер). Соответственно, можно ожидать, что на этих уровнях развернется настоящая война, и вы будете в ее центре! В компании доблестных воинов, также противостоящих Зевсу, вы бросаетесь в гигантскую смертельную битву. Можно ожидать настоящую демонстрацию технических возможностей приставки и взрывной экшн.

Ожидая очередной порции информации от Sony Santa Monica, мы испытываем удовлетворение и горячий энтузиазм по поводу первой next-gen игры серии. Студия знает, куда идет и рассчитывает повторить успех первых двух частей. У них есть три ингридиента, которые гарантируют появление блокбастера: эффектная реализация, простота и удобство управления, сбалансированный геймплей. Если честно, God of War III - это настоящий подарок богов. PS3 нашла нового бойца, который покажет всю ее мощь и подтвердит, что 2009 год будет великим годом для клана PlayStation.

Март 2009.

Спасибо RD за предоставленные сканы.

%!%http://www.gamemag.ru/news/35937/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!