F.E.A.R. 2: Project Origin
-16 Комментарии: 0

F.E.A.R. 2: Project Origin

Автор: binaries
Дата: 24.02.2009 14:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    63 16.07.2025 00:07 от raziel
  • Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War

    2 15.07.2025 23:48 от xaker89
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    29 15.07.2025 23:46 от WolfFenrir
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    34 15.07.2025 23:46 от Stanis
  • Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online

    5 15.07.2025 23:42 от WolfFenrir

У продолжения F.E.A.R. непростая история: вначале разработчики потеряли право на оригинальное название, а затем вернули его обратно. Несмотря на решение всех спорных вопросов, главных героев сменили на совершенно других людей, оставив в качестве напоминания о первой части лишь мистическую девушку Альму. Перед знакомством с Project Origin играть в F.E.A.R. необязательно и даже вредно, потому что здесь все тоже самое нам рассказывают заново — что за девочка и почему она сеет смерть, откуда взялись клонированные солдаты и прочая ерунда.

Главным достижением Project Origin стоит считать разнообразие декораций: вся первая часть проходила на фоне одинаковых офисных помещений. Теперь же герой побывает в метро, заброшенной школе, офисах, лабораториях и, самое главное, разрушенном городе. Когда над головой пролетает самолет, разваливающийся на части, сразу же вспоминаешь сцену из сериала Lost — это многого стоит. Довольно быстро пущенная в глаза пыль начинает оседать, после чего становятся очевидны проблемы с темпом повествования. F.E.A.R. 2 не знает, чем быть: кровавым боевиком с замедлением времени или хоррором. Стоит вам захотеть бояться каждого шороха и стрелять в темноту, как в помещении включают свет и запускают отряды противников; когда адреналин от бешеных перестрелок начинает подходить к нужному уровню — наоборот убирают всех статистов и пытаются навести страх.

F.E.A.R. 2 — работа над ошибками первой части: как вы должны помнить со школьных времен, такая работа всегда делается из-под палки и в итоге получается лишь формальная отписка. Слишком весело, чтобы пугаться, слишком неторопливо, чтобы получать удовольствие от этой по сути детской страшилки. С другой стороны, есть оригинальный F.E.A.R., где все идеально, кроме серых комнат и кактусов в кадушках, которые сопровождают на протяжении всей игры.

%!%http://binaries.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!