IGN: God of War 3 - первое впечатление (Часть 1)
99 Комментарии: 0

IGN: God of War 3 - первое впечатление (Часть 1)

Автор: StormRider
Дата: 14.02.2009 03:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Мама поклонника PlayStation 4 прошла Dark Souls и вызвала восхищение у пользователей Reddit

    6 03.12.2020 01:16 от boomerang
  • Печальная новость для фанатов мультсериала "Утиные истории"

    10 03.12.2020 01:13 от raziel
  • Сэм, Двойник и таинственная "правда": Вышла приключенчская игра Twin Mirror от авторов Life Is Strange

    17 03.12.2020 01:11 от xtr
  • Fallout 76 разочаровала многих фанатов, но Bethesda не перестанет экспериментировать с мультиплеером - Тодд Говард

    18 03.12.2020 01:06 от Double_Jump
  • В Европе считают, что Apple должна выплатить деньги владельцам iPhone 6 за снижение производительности смартфонов

    3 03.12.2020 01:03 от PhilippCross
ффф

   Все хорошее когда-нибудь кончается, но к  Кратосу это не относится, он уверенно движется к своей цели -  отомстить Богам Олимпа, и забрать их жизни вместе с собой в царство мертвых. После показа трейлера на E3, людей не покидало чувство того, что игра станет самой мощной из всех экшн-тайтлов на любой консоли Sony. Кроме трейлера с E3, никаких деталей по игре не было вовсе, до сегодняшнего дня. На сегодняшней конференции, представители Sony раскрыли детали God of War 3, Кратоса и войны с богами. И как сказал Кратос:"В конце, будет один лишь хаос."

    Директор God of War Stig Asmussen начинал  презентацию  с того, что рассказал на какие 3 аспекта разработчики хотели обратить  больше внимания в God of War 3 :  Первое, они хотели завершить историю, сделав игру, которая станет эталоном в жанре экш-игр для нынешнего поколения консолей и самой  игровой индустрии; немного странное заявление, ведь ,многие согласятся с этим, предыдущие игры серии итак стали эталонными для PS2 и PSP, и сделали невозможное  возможным. Однако именно такую задачу перед собой поставили разработчики и не удивительно, ведь большинство сотрудников студии трудились над играми серии для PS2 и PSP. Второе, команда разработчиков работала над созданием новых  впечатляющих, значительных,эпичных моментов в игре; в-третьих, команда разработчиков хотела поднять на более высокую ступень уровень погруженности в игру.

гов3

  "Мы покажем вам сногсшибательные моменты геймплея, его эпичность, которая связана с нашими Титанами, с них она начинается и ими заканчивается" сказал Asmussen и добавил, что величина размеров Титанов сильно повлияла на боевую систему и на сам геймплея в игре. Для тех кто забыл или не знал, в конце GOW2 Кратос  повел Титанов на бой против Богов Олимпа, оседлав одного из них. Asmussen заявил, что Титаны не просто декорация в игре, они живые, они двигаются и думают, они часть этого мира, природы. Титаны своеобразный движущийся уровень, Кратос будет забираться на них и направлять их, для того чтобы уничтожить Олимп. На чувство эпичности происходящего и масштабности, которое разработчики хотят передать нам через происходящее на экране и размеры Титанов, очень сильно влият последнее. Для того, чтобы вы могли представить себе каковы реальные размеры Титанов, мы приведем вам сравнительные примеры: Титаны настолько огромны, что их размеры превосходят Sears Tower в Чикаго, добравшись до "макушки" Титана, вам откроется замечательная и масштабная картинка всего, что происходит вокруг вас; размеры Титанов настолько велики, что все Логово Медузы (GOW2) с легкостью поместится на ладони Гаии.

 Нет смысла лишний раз говорить о том, что игра будет самой огромной и устрашающей по сравнению с предыдущими играми серии God of War. В то время как они выжали все из PS2 в предыдущих играх серии, своими огромными героями (Колос) и прочими пряностями, в начале разработки God of War 3 команда дизайнеров решила следующее: оживить Титанов. Благодаря железу PS3, они смогли найти пути решения  этой сложной задачи и сделать Титанов более значущими, чем просто декорацией в игре, рассказал нам Asmussen:"Они живые и думающие создания, и ,именно, благодаря этому люди изменят свое отношение и взгляд на игры  ."

гов32

   С этих слов он перешел к  cюжету God of War 3 и к его элементам. Игра начинается с того момента, на котором закончился God of War 2, Кратос  вместе с Гаей ведет ее братьев и сестер, Титанов, на битву с богами. Призрак Спарты жаждет мести и уталить ее может только смерть Зевса и остальных Богов, которые обманули его. Действия Кратоса приведут к тому, что возродится  давняя вражда и противостояние Титанов и Богов Олимпа, эта война известна в мифологии как Titanomachy."Никто и ничто не устоит у него на пути - он принесет хаос и разруху, и если это значит уничтожение Олимпа, так тому и быть." - сказал Asmussen.

   Возобновленная война это своеобразная декорация God of War 3, она будет сопровождать Кратоса на всем его пути. Также Asmussen заявил, что в игре будут моменты, когда Кратос будет биться с ордами врагов на руках и плечах Гаии, вместе с другими Титанами, в другие моменты игры Кратос будет разгадывать загадки и исследовать Олимп. Следы сражений этих могущественных существ останутся на местности, которую будет исследовать Кратос, и пламя войны,дым, пепел и взрывы и другие отголоски конфликта  будут сопровождать Кратоса всюду, куда бы он не отправился."Лучший способ описать это: D-Day, The Battle at Normandy и совместим это с фильмом Cloverfield, и вот в эпицентре  всего этого действия, Кратос." - добавил Asmussen.

   Однако, даже описав нам такую картинку происходящего, он заявил, что это не единственные элементы сюжета, или план игры, который могут ожидать игроки. Однако никаких деталей о сюжете и всеобщей схеме построения сюжета и геймплея God of War 3 он не поведал, сказав, что он хотел заострить наше внимание на этих трех деталях: он хотел, чтобы у всех  частей серии было единое,связывающее звено в их сюжетах, и он не хотел видеть историю God of War 3 изолированной от сюжета предыдущих игр; God of War 3 финальная часть серии, и ключевые события  двух предыдущих игр серии  окажут весомое влияние на третью часть серии, что позволит истории God of War обрести более глубокий смысл и комплексный сюжет. Это может стать проблемой для тех, кто не играл в предыдущие игры серии, на что Asmussen ответил:"...это будет своеобразным напоминанием фанатам игры, и уроком истории для новичков."

   Во-вторых, разработчики хотели залезть в голову Кратосу и показать, отобразить его эмоции, что заставляет его переживать. Разработчики всегда хотели отобразить неистовое физическое напряжение Кратоса, а также его неистовое эмоцианальное состояние. Эти два элемента будут сопровождать Кратоса во всех его битвах. И напоследок, разработчики хотели сделать для игры эпичный финал; у игры очень сильное начало поэтому и концовка должна быть очень сильной, в концовке мы узнаем правду всего и увидим много разоблачений, именно она заставит игроков взять контроллер и пройти игру от начала и до конца.

гов33

  С этого момента Asmussen отошел в сторону и приготовился к показу трейлера игры. Трейлер - всего лишь частичка работы, которую проделала команда в прошлом году, но они готовилась раскрыть больше деталей,чем просто показать трейлер. Все, что было показано в трейлере "100% настоящее", по словам Asmussen-a. События,показанные в трейлере, были заскриптованы, дабы передать сюжет, который они подготовили для трейлера ,"... все что вы видели в трейлере работает на игровом движке God of War 3, тени, визуальные эффекты, в real-time режиме. Я могу заверить вас, что все, что мы показали вам в трейлере, мы можем показать вам прямо здесь, прямо сейчас, мы можем поднять Кратоса на этот уровень и все, что происходит вокруг него. "

  На этом первая часть "превью" от IGN заканчивается, продолжению быть... Coming Soon...

 

 

%!%http://ps3.ign.com/articles/954/954097p1.html
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!