


Sony: новая маркетинговая политика продвижения PS3 в Европе
- Комментарии
- Форум
-
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
19 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
30 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
32 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
59 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
25

Как сообщает MCV, Sony выбрала новую маркетинговую стратегию продвижения своей консоли на Европейском рынке с помощью социальных интернет ресурсов и стандарта "WEB 2.0", ярким примером новой политики по продвижению консоли на европейском рынке является YouTube, который совсем скоро будет доступен для владельцев консоли.
Sony выбрало 12 персон и организаций , которые будут заниматься продвижением консоли . В это число входят организации-промоутеры, артисты, гуру fashion индустрии, журнал Dazed & Confused и даже детище BBC 1xtra. Основной задачей этих "12" будет создание контента, основанного на ключевых характеристиках PS3.
Затем этот контент будет распространятся цифровым путем через фановскую аудиторию, социальные сети, такие как MySpace и Bebo, вебсайты , блоги и электронную почту.
SCE UK глава маркетингового отдела Alan Duncan:"Традиционные возможности продвижения с помощью PR-компаний и рекламы устарели и малоэффективны, в продвижении PS3, поэтому мы решили использовать разные формы цифрового разнообразия сетей(блоги, вебсайты), и с их помощью продвигать консоль, привлечь внимание общественности к ее интрективным и многофункциональным возможностям, дать возможность людям вести дискуссии на этот счет."
Rana Reeves, глава консалтинговой компании Shine Communications, занимающейся продвижением различных брендов на рынок, именно она разработала цифровую стратегию продвижения вместе с Sony, прокомментировала Guardian:"Традиционно, связь бренда с потребителем осуществлялась с помощью рекламных компаний. Быстрое развитие и популяризация социальных сетей и блогов, расширили возможности продвижения продукции и общения компаний-производителей с потребителями. Однако брендам, которые хотят войти в этот "мир" должны доверять потребителям, их высказываниям, мнениям и доводам, независимо от того хорошие они или плохие".
Вот так вот.
%!%http://www.mcvuk.com/news/25486/Sony-unveils-PS3-marketing-pushПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году