Sony: новая маркетинговая политика продвижения PS3 в Европе
63 Комментарии: 0

Sony: новая маркетинговая политика продвижения PS3 в Европе

Автор: StormRider
Дата: 29.01.2009 18:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    19 16.07.2025 03:19 от Decay-Reel
  • IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира

    30 16.07.2025 03:13 от Decay-Reel
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    32 16.07.2025 02:53 от Cheewbakka
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    59 16.07.2025 02:51 от Cheewbakka
  • Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года

    25 16.07.2025 02:17 от Tigger
so

  Как сообщает MCV, Sony выбрала новую маркетинговую стратегию продвижения своей консоли на Европейском рынке с помощью социальных интернет ресурсов и стандарта "WEB 2.0", ярким примером новой политики по продвижению консоли на европейском рынке является YouTube, который совсем скоро будет доступен для владельцев консоли.

  Sony выбрало 12 персон и организаций , которые будут заниматься продвижением консоли . В это число входят организации-промоутеры, артисты, гуру fashion индустрии, журнал Dazed & Confused  и даже детище BBC 1xtra. Основной задачей этих "12" будет создание контента, основанного на ключевых характеристиках PS3.

   Затем этот контент будет распространятся цифровым путем через фановскую аудиторию, социальные сети, такие как MySpace и Bebo, вебсайты , блоги и электронную почту.

  SCE UK глава маркетингового отдела Alan Duncan:"Традиционные возможности продвижения с помощью PR-компаний и рекламы устарели и малоэффективны, в продвижении PS3, поэтому мы решили использовать разные формы цифрового разнообразия сетей(блоги, вебсайты), и с их помощью продвигать консоль, привлечь внимание общественности к ее интрективным  и многофункциональным возможностям, дать возможность людям вести дискуссии на этот счет."

   Rana Reeves, глава консалтинговой компании Shine Communications, занимающейся продвижением различных брендов на рынок, именно она разработала цифровую стратегию продвижения вместе с Sony, прокомментировала Guardian:"Традиционно, связь бренда с потребителем осуществлялась с помощью рекламных компаний. Быстрое развитие и популяризация социальных сетей и блогов, расширили возможности продвижения продукции и общения компаний-производителей с потребителями. Однако брендам, которые хотят войти в этот "мир" должны доверять потребителям, их высказываниям, мнениям и доводам, независимо от того хорошие они или плохие".

  Вот так вот.  

%!%http://www.mcvuk.com/news/25486/Sony-unveils-PS3-marketing-push

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!