Sony: новая маркетинговая политика продвижения PS3 в Европе
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
32 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
29 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
50 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
15 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
34
Как сообщает MCV, Sony выбрала новую маркетинговую стратегию продвижения своей консоли на Европейском рынке с помощью социальных интернет ресурсов и стандарта "WEB 2.0", ярким примером новой политики по продвижению консоли на европейском рынке является YouTube, который совсем скоро будет доступен для владельцев консоли.
Sony выбрало 12 персон и организаций , которые будут заниматься продвижением консоли . В это число входят организации-промоутеры, артисты, гуру fashion индустрии, журнал Dazed & Confused и даже детище BBC 1xtra. Основной задачей этих "12" будет создание контента, основанного на ключевых характеристиках PS3.
Затем этот контент будет распространятся цифровым путем через фановскую аудиторию, социальные сети, такие как MySpace и Bebo, вебсайты , блоги и электронную почту.
SCE UK глава маркетингового отдела Alan Duncan:"Традиционные возможности продвижения с помощью PR-компаний и рекламы устарели и малоэффективны, в продвижении PS3, поэтому мы решили использовать разные формы цифрового разнообразия сетей(блоги, вебсайты), и с их помощью продвигать консоль, привлечь внимание общественности к ее интрективным и многофункциональным возможностям, дать возможность людям вести дискуссии на этот счет."
Rana Reeves, глава консалтинговой компании Shine Communications, занимающейся продвижением различных брендов на рынок, именно она разработала цифровую стратегию продвижения вместе с Sony, прокомментировала Guardian:"Традиционно, связь бренда с потребителем осуществлялась с помощью рекламных компаний. Быстрое развитие и популяризация социальных сетей и блогов, расширили возможности продвижения продукции и общения компаний-производителей с потребителями. Однако брендам, которые хотят войти в этот "мир" должны доверять потребителям, их высказываниям, мнениям и доводам, независимо от того хорошие они или плохие".
Вот так вот.
%!%http://www.mcvuk.com/news/25486/Sony-unveils-PS3-marketing-pushПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел