


Мини-превью GTA: Chinatown Wars
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
1 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
46 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
42 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
31 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
42
В прошлом году студия Rockstar устроила настоящий взрыв с игрой GTA IV. Почему никто не удивился этому факту? Потому что ждали. Rockstar – те из немногих разработчиков, которым каждый раз удаётся прыгать выше собственной головы.
Буквально через пару месяцев выйдет выйдет дополнение к GTA IV - The Lost and Damned, и на этом фоне, кажется, что судьба игры GTA: Chinatown Wars будет непростой и тяжёлой. Предыдущие карманные версии (для PSP и GBA) нашли своих поклонников, но положа руку на сердце можем сказать – чего-то в них не хватало. Вполне возможно, что духа GTA, который связывает воедино номерные игры суперпопулярной серии. Так это или нет, мы узнаем после выхода уникальной в своём роде игры и эксклюзива для DS – GTA: Chinatown Wars.
Стильный дизайн GTA: CW приковывает к себе внимание с первых минут игры. Сюжет рассказывает о молодом мафиози из клана Триада по имени Huang Lee, который прибывает в Либерти Сити после смерти своего отца и поступает на работу к дяде Wu "Kenny" Lee. Поначалу кажется, что проект похож на первые части популярной серии, но приглядевшись внимательно, мы видим, что визуальный ряд состоит из 3D-моделей с высоко поднятой камерой. Характерная черта дизайна – чёрный контур вокруг действующих лиц Chinatown Wars, сделано это для того, чтобы их было удобнее выбирать на маленьком экране. Так выглядит этот продукт при поверхностном осмотре, а что можно сказать о геймплее?
Стоит отметить, что тач-экран портативной консоли от DS используется в игре на всю катушку, причём довольно разнообразно. В одной из первых миссий Huang должен выбраться из автомобиля, который тонет в реке, и при этом нужно сломать ветровое стекло стилусом. Следующее задание выглядит так: необходимо забрать огнестрельное оружие из мусорного бака, спрятанное там коллегами. Мусор и прочее барахло расчищаем также стилусом. Все эти мини-игры достаточно просты, и вносят разнообразие в игровой процесс, но управление персонажем, как нам и обещала Rockstar, происходит с помощью D-пада. Также сенсорный экран используется для PDA, GPS, чтения электронной почты – через неё происходит общение с подельниками и заказ боеприпасов.
Что касается самих миссий, то они выглядят примерно так: сопровождение какого-нибудь мафиозного главаря, выслеживание и устранение конкурентов и тд, причём с большим количеством экшна. Бои просты в управлении, но очень быстрые( разнообразие оружия не подкачало – есть огнемёт и много других стволов), хотя точность стрельбы не очень высока. Гранаты и коктейли Молотова бросаются с помощью сенсорного экрана, это достаточно удобно, тк можно задать требуемый радиус броска. Коктейли можно сообразить на ближайшей бензоколонке, заливая бензин в бутылки, ностоит чуть замешкаться и вам не спастись от взрыва.
От всех вышеперечисленных возможностей создаётся ощущение, что GTA: CW – это GTA, сделанная с упором на аркадный геймплей. Для того чтобы скрыться от полицейской погони, нужно просто таранить неприятеля, всего и делов. Хм…может быть.
Впрочем, в игре есть множество классических “гта-шных” миссий. Например, в одном задании необходимо убрать осведомителя, который стучит на Триаду. Вы можете выбрать любой из доступных способов его устранения. Снайперская винтовка? Пожалуйста, только найдите ближайшую крышу. В удобном портфеле находятся все части грозного орудия убийства (собирать винтовку в единое целое предстоит в отдельной мини-игре), дальше выслеживаем пешехода, сверяем его внешность с заданием и бабац! Простой и надёжный способ.
Немаловажную роль в геймплее играет экономика, с помощью неё достигается необходимая глубина серьёзного проекта. Заработать деньги можно ограбив банк или продавая наркотики. Доступно 6 видов наркотических веществ, которые меняются в цене в зависимости от спроса и предложения. Причём, продавать их не так просто – по всему городу расставлены полицейские камеры. Только одна “наркотическая” часть игры, которая сильно похожа на игру Drug Wars для Dos, занимает 20-30 часов! (то есть может конкурировать по длительности с Vice City Stories). Разработчики воистину сошли с ума!
Нет никакого сомнения в том, что программисты из студии Rockstar Leeds проделали гигантскую работу. Напоследок Gordon Hall, президент этого отделения, говорит: “Мы хотели создать игру, которая изменит отношение ко всем играм для DS. Если весёлый аркадный геймплей и рисованный дизайн найдут отклик в сердцах геймеров, знайте, для нас это будет серьёзным звоночком к началу разработки новой игры”.
PS Перевод превью от известного ресурса 1up. Обьём текста не очень велик, но на мой взгляд информация занимательная - как и прежде перевожу превью тех игр, которые жду сам.
%!%http://www.1up.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country