Blizzard Entertainment. История великой студии…
54 Комментарии: 0

Blizzard Entertainment. История великой студии…

Автор: _dat
Дата: 09.01.2009 13:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму

    6 30.04.2024 11:08 от Double_Jump
  • Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"

    14 30.04.2024 11:07 от Tristar301
  • Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control

    43 30.04.2024 11:03 от TA_Rubedo
  • Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео

    11 30.04.2024 11:00 от voiceofreason
  • Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью

    35 30.04.2024 10:54 от xenosaga81

blizzard-logo-white.gif

hr.jpg

Blizzard Entertainment. История великой студии…

В мире существует очень мало студий-разработчиков, которые могут радовать исключительно первоклассными играми, теми, что не забываются годами. Одной из таких является Blizzard Entertainment, начавшая свою историю еще далеком в 1991 году…

…именно в этом году была основана компания «Silicon & Synapse» двумя талантливыми энтузиастами - Аленом Эдхемом и его другом Майком Морхеймом. Помимо них был еще один работник - Фрэнк Пирс. Вместе они начали создание первых проектов для Interplay, и тут стоит остановиться. Дело в том, что немаловажную роль в успехе Blizzard сыграла эта компания. Эдхем был знаком с ее основателем - Брайаном Фарго, часто с ним общался, благодаря чему имел хорошее представление гейм-индустриях, их устройстве и различных мелочах.

Но вернемся к играм. Уже в 1992 году свет увидел блистательный проект The Lost Vikings. Это был первый успех. Разработчикам, которым даже не выдавали зарплату, удалось создать очень хорошую аркаду и заработать немного денег. Следующей игрой стала отличная Rock’n’Roll Racing. Она показала, что в «Silicon & Synapse» трудятся талантливые девелоперы, пресса обратила на них пристальное внимание, студия получила несколько наград.

К сожалению, несмотря на первоклассные проекты, большой прибыли работники «S&S» увидеть не смогли, более того были долги в 20 000 американских долларов, но в нужный момент появилась компания - «Davidson & Asscociates», которая с радостью приобрела студию. Сумма сделки составила целых 10 миллионов долларов, и разработчикам дали полную независимость. Практически сразу они задумались над названием, и в итоге было выбрано Blizzard Entertainment, под которым студия известна по сегодняшний день.

17028-72256-LostVikings01jpg-550x.jpg 

Было достаточно денег, идей и работники Blizzard начали работу над стратегией, которая получила название WarCraft. Ее релиз состоялся в 1994 году и это был очередной успех – продажи за год составили порядка 100-а тысяч копий, очень достойный результат в то время. Отдельных слов достойна вселенная – первоначально планировалось развернуть действие в мире WarHammer, однако лицензию на ее использование так и не дали, в результате чего пришлось все самим придумывать. Несколько позднее выяснилось, что совсем не зря…

Помимо перечисленных проектов, Blizzard тогда успели выпустить несколько менее известных игр, но все равно очень качественных и интересных, таких как – Blackthorne, The Death and Return of Superman, Justice League Task Force (1995 год) и The Lost Vikings II.

Вывести на новый уровень команду, основанную Аленом Эдхемом, удалось сиквелу Warcraft - Warcraft II: Tides of Darkness. Это была настоящая революция. Геймплей, графика, звук, мультиплеер – все было на высоте. Все это обеспечило творению Blizzard рекордные (для того времени, конечно же, продажи) – более миллиона копий за один год. Мгновенно Blizzard стала одной из самых уважаемых студий, а отличный аддон, получивший название Warcraft 2 Beyond the Dark Portal еще больше укрепил доверие к ней.

Но все-таки необходимо было двигаться дальше, а не почивать на лаврах. Как оказалось, ребята из Blizzard об этом даже и не думали. В 1995 году была куплена компания Condor, которая после была переименована в Blizzard North. Ее работники трудились над амбициозной игрой под названием Diablo. Они долгое время (до покупки Blizzard) не могли найти издателя – никто не хотел вкладывать деньги такой рискованный проект.

1208013363_8a9c3a457515.jpg 

Blizzard дали полную свободу действий этой команде разработчиков и результат, вероятно превзошел все ожидания… но пока все же еще немного о самой разработке. Первоначально планировалось сделать из Diablo просто обычную пошаговую ролевую игру, однако потом было принято решение перевести ее реальное время. Создание длилось два года. Релиз состоялся в 1996. И снова рекордные продажи, снова высочайшие оценки в прессе.

Прошло некоторое время и вышло хорошее дополнение Hellfire, но оно не так важно, как новая стратегия в реальном времени StarCraft. Когда проект только анонсировали, люди окрестили его "Орки в космосе". Почему? Просто SC очень напоминала WarCraft: общий движок, старый интерфейс. Игры различались только сеттингом и рассами. После не самого радужного приема, Blizzard собрались на совещание. Кто-то предлагал отметить проект, кто-то оставить как есть, однако спустя нескольких часов было принято решение полностью переделать StarCraft, попытаться повторить успех легендарного WarCraft 2.

Первым делом разработчики перевели игру на совершенно новый движок, современный и в меру красивый. Далее были сделаны шикарные ролики, которые до сих пор считаются одними из лучших, а также значительно доработана и переделана вся сюжетная линия. Для того времени интересная история в стратегиях была чем-то бОльшим, хотя даже сейчас такое встретишь далеко не во всех RTS. Первоначально Blizzard рассчитывали выпустить свое творение к рождеству 1997 года, но что-то не заладилось и релиз перенесли на 1 апреля (странная дата, не правда ли?). Работники студии не спали ночами, но выпустили игру в срок. StarCraft сразу же стала пуленепробиваемым хитом и продалась внушительным тиражом…

До сих пор многие люди по всему миру с удовольствием играют в данный проект, во многом благодаря практически идеальному мультиплееру, но также и ожиданию сиквела, о котором речь пойдет дальше. Но вернемся в 1998. Большой успех просто заставил разработчиков выпустить дополнение, которое, смогло оказаться ничем не хуже оригинала.

StarCraft.front_cover.jpg 

Со времени покупки Blizzard «D&A» произошли некоторые изменения. Дело в том, что создателей Warcraft успели два раза перепродать – сначала ее купила CUC International, а потом Vivendi, которая до сих пор является владельцем, правда, сейчас это уже Activision-Blizzard, вследствие объединения Vivendi и Activision, которое завершилось в 2008 году.

Теперь же самое время вернуться к Diablo. После ошеломительного успеха в выходе сиквела никто не сомневался – единственный вопрос – когда. Есть информация, что Davidson & Associates пытались заставить Blizzard North выпустить Diablo 2 всего лишь полгода спустя релиза первой части. Тогда у разработчиков не было особого желания делать продолжение, но все же спустя несколько месяцев они взялись за создание игры. Было решено, что она должна стать масштабной, действительно очень масштабной, намного больше Diablo 1.

По этой причине выхода Diablo 2 пришлось ждать до 2000-о года. В некоторых интервью девелоперы признавались, что не раз пожалели о своем решении, мол работы слишком много. В любом случае после долгожданного выхода это было совсем не так важно. Blizzard смогли в очередной раз удивить, удивить качеством, проработанностью проекта. Вновь рекордные продажи и огромнейшая популярность. Выпускать дополнение спустя некоторое время после выхода полноценной игры стало своеобразной традицией Blizzard – спустя год был выпущен отличный аддон, получивший название Lord of Destruction.

После Diablo 2 было самое время выпускать продолжение стратегической серии Warcraft. Оно получило название Warcraft 3 Reign of Chaos. Разработка отняла много времени, но, как всегда в случае Blizzard, совершенно оправданно. Огромные продажи, высочайшие оценки в прессе и популярность после релиза в 2002 – все это было совершенно неудивительно. Хорошая 3D графика, превосходный мультиплеер, измененная концепция - все это позволило игре стать лучшей стратегией 2002-о года, да и вообще одним из главных проектов того времени.

Diablo_2.JPG 

К сожалению, в год выхода Warcraft 3 Reign of Chaos у владельца Blizzard, а именно компании Vivendi начались трудности. В итоге для последней все обошлось, однако на работниках студии все же сказалось – ушли такие люди, как Билл Роупер, Дэвид Брэвик, Эрик Шафер, Макс Шафер, Кеннет Уильямс, Рик Сейс, Стивен Ву, Мичио Окамура, Эрик Секстон, Дэвид Гленн, Филлип Шенк, Питер Ху, Тайлер Томпсон и другие. Но, даже не смотря на такие потери, Blizzard продолжила радовать своих фанатов первоклассными играми.

В 2003 году был выпущен отличный аддон для Warcraft 3 – Frozen Throne,а спустя год состоялся релиз MMORPG World of Warcraft. Последняя является самым популярным онлайновым наркотиком, количество ‘подсевших’ на который превышает 11 миллионов человек. О у успехе, продажах, оценках говорить бессмысленно. Сейчас World of Warcraft приносит огромнейшую прибыль издателю и разработчику, все-таки ежемесячная подписка делает свое дело. На данный момент уже вышло два дополнения для данной MMORPG - Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Оба преподнесли действительно много нового, и получились как обычно очень качественными. Что интересно, WotLK удалось стать самой быстро продаваемой игрой для РС за все время существования этой платформы.

Помимо всех выше перечисленных игр у Blizzard также есть еще четыре, две из которых возможно (одна точно) никогда не доберутся до релиза. Первой среди них является адвенчура Warcraft Adventures: Lord of the Clans повествующая об орке по имени Тралл. Многие ждали проект, однако в 1998 его отменили. Причин было как минимум две – несоответствие качества стандартам компании, а также слишком малая популярность данного жанра.

Вторая игра, которая вполне возможно никогда не увидит свет – это StarCraft: Ghost. Нет, она не отменена (хотя есть слухи), однако отложена на неопределенный срок. Этот проект представляет из себя тактический шутер от третьего лица, действие которого разворачивает в знаменитой вселенной. О заморозке было объявлено 24 марта 2006, но надо надеяться, что Blizzard все же вернется к Ghost после завершения новых игр, о которых сейчас пойдет речь.

1.jpg 

Вероятно, сперва надо сказать о StarCraft 2. Анонс состоялся в 2007 году. Судя по известным подробностям, эта RTS не будет революцией, зато похвастается тщательной обработкой всего и вся, что видно уже сейчас. Стоит отметить, что Blizzard не так давно приняли решение разделить свое творение на три полноценные игры, каждая из которых посвящена одной расе. Так было сделано, чтобы до прилавков магазинов проект добрался как можно скорее.

Помимо Starcraft 2 к выходу, правда не скорому, готовится третья часть знаменитой серии Diablo. Проект обещает преподнести большое множество нововведений и похвастаться отличным дизайном. Разработка обоих игр ведется уже несколько лет. Нет оснований сомневаться в их качестве – Blizzard еще не подводили, жаль лишь, что релиза придется еще долго ждать… кстати есть не анонсированная MMO, информации о которой до сих пор нет…

…в итоге Blizzard удалось стать одной из величайших студий в игровой индустрии, которая уже много лет подряд радует игроков замечательными проектами…

P.S. Статью писал на основе известных фактов + немного взял из своей статьи про StarCraft.

%!%http://gamemag.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!