Интервью с разработчиками FFXIII. Часть 2
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
2 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
3 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
6 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
1
Продолжение...
Kikizo: Серия FF стала популярной на Западе после выхода FFVII. Во время разработки FFXIII это как то отразилось на повествовании истории? Учитываете ли вы особенности Западного рынка при разработке игры?
Kitase: После релиза FF7 для серии открылось много возможностей. После того как мы поняли, что игра действительно популярна на Западе, мы убрали концепции и традиции, которые могут понять только японцы, то есть сделали игру менее ориентированную только на Японию и ее традиции. А может мы слишком близко к сердцу приняли эту проблему (несовместимости менталитетов – прим.автора) Вполне возможно, что именно близкое родство с японскими традициями и преданиями делали эту игру особенной. Точно ответить не могу, но скажу точно, что касается FFXIII, то мы не старались ”подбить” игру под какой-то определенный рынок, все делалось естественно.
Kikizo: Известно, что FFXIII больше не PS3 эксклюзив. Многие фанаты PS3 была расстроены таким поворотом событий, что вы можете им сказать? (ОТВЕТ ВТОРОГО РАЗРАБОТЧИКА)
Kitase: Я думаю, что многие переживают, что если игра стала мульплатформой, то это, несомненно отразится на качестве, так как разработчики будут делать игру не на основе какого-то определенного железа, а сделают усредненную версию. Но я хочу развеять слухи – сейчас мы разрабатываем PS3 версию и, следовательно, игра делается только основываясь на мощностях приставки от Sony, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы выжать из железа максимум. После этого мы сделаем порт игры на 360, с учетом всех особенностей железа Xbox. Поэтому с уверенностью заявляю, что не будет никакой экономии на качестве игры, даже, несмотря на то, что игра появится на двух платформах.
Kikizo: Нам известно совсем немного о Final Fantasy XIII. Может быть, вы прольете немного света?
Kitase: На данный момент мы не можем рассказать вам многое, за исключением того, что будет некое сходство с Final Fantasy XII, то есть, например, в игре будет локации с монстрами, с которыми герой сможет драться или же сможет просто избежать боя. Но как только вы дотронетесь до монстра, то сразу начнется бой. Мы пока не будем говорить, сколько героев будет у вас в группе, но скажу, что традиционные элементы группы останутся и в новом части серии FF.
Kikizo: Сколько потребовало времени, чтобы создать конечный вариант всех концептов игры? В чем были главные трудности?
Kitase: Проект постоянно развивается, то есть нет какого-то определенного временного лимита. Боевая система, например, мы в нее постоянно играем и пытаемся ее улучшать, находим ее слабые и сильные стороны. Сценарий уже практически полностью готов, что касается арт-дизайна, то он завершен уже на 80%.
Kikizo: Как FFXIII соотносится с другими "Fabula Nova Crystallis" играми?
Hashimoto: Все игры из Fabula Nova Crystallis серии делаются разными постановщиками. Все они содержат в себе общую "crystal mythology", но в тоже самое время каждая игра интерпретирует ее по-разному. Всем разработчикам мы предоставили свободу в повествовании и создании геимплея. Все три игры – это три разных игровых опыта.
Еще будет продолжение...
%!%http://games.kikizo.com/features/final-fantasy-xiii-square-enix-interview-p1.aspПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4