# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Интервью с разработчиками FFXIII. Часть 2
рейтинг
6баллов

Интервью с разработчиками FFXIII. Часть 2

Продолжение... 

Kikizo: Серия FF стала популярной на Западе после выхода FFVII. Во время разработки FFXIII это как то отразилось на повествовании истории? Учитываете ли вы особенности Западного рынка при разработке игры?

Kitase: После релиза FF7 для серии открылось много возможностей. После того как мы поняли, что игра действительно популярна на Западе, мы убрали концепции и традиции, которые могут понять только японцы, то есть сделали игру менее ориентированную только на Японию и ее традиции. А может мы слишком близко к сердцу приняли эту проблему (несовместимости менталитетов – прим.автора) Вполне возможно, что именно близкое родство с японскими традициями и преданиями делали эту игру особенной. Точно ответить не могу, но скажу точно, что касается FFXIII, то мы не старались ”подбить” игру под какой-то определенный рынок, все делалось естественно.


Kikizo: Известно, что FFXIII больше не PS3 эксклюзив. Многие фанаты PS3 была расстроены таким поворотом событий, что вы можете им сказать? (ОТВЕТ ВТОРОГО РАЗРАБОТЧИКА)
Kitase: Я думаю, что многие переживают, что если игра стала мульплатформой, то это, несомненно отразится на качестве, так как разработчики будут делать игру не на основе какого-то определенного железа, а сделают усредненную версию. Но я хочу развеять слухи – сейчас мы разрабатываем PS3 версию и, следовательно, игра делается только основываясь на мощностях приставки от Sony, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы выжать из железа максимум. После этого мы сделаем порт игры на 360, с учетом всех особенностей железа Xbox. Поэтому с уверенностью заявляю, что не будет никакой экономии на качестве игры, даже, несмотря на то, что игра появится на двух платформах.

Kikizo: Нам известно совсем немного о Final Fantasy XIII. Может быть, вы прольете немного света?

Kitase: На данный момент мы не можем рассказать вам многое, за исключением того, что будет некое сходство с Final Fantasy XII, то есть, например, в игре будет локации с монстрами, с которыми герой сможет драться или же сможет просто избежать боя. Но как только вы дотронетесь до монстра, то сразу начнется бой. Мы пока не будем говорить, сколько героев будет у вас в группе, но скажу, что традиционные элементы группы останутся и в новом части серии FF.
 
Kikizo: Сколько потребовало времени, чтобы создать конечный вариант всех  концептов игры? В чем были главные трудности?

Kitase: Проект постоянно развивается, то есть нет какого-то определенного временного лимита. Боевая система, например, мы в нее постоянно играем и пытаемся ее улучшать, находим ее слабые и сильные стороны. Сценарий уже практически полностью готов, что касается арт-дизайна, то он завершен уже на 80%.

Kikizo: Как FFXIII соотносится с другими "Fabula Nova Crystallis" играми?

Hashimoto: Все игры из Fabula Nova Crystallis серии делаются разными постановщиками. Все они содержат в себе общую "crystal mythology", но в тоже самое время каждая игра интерпретирует ее по-разному. Всем разработчикам мы предоставили свободу в повествовании и создании геимплея. Все три игры – это три разных игровых опыта.

08d.jpg

Еще будет продолжение...

%!%http://games.kikizo.com/features/final-fantasy-xiii-square-enix-interview-p1.asp

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: buterbean
Опубликовано:27.11.2008 23:52
Цитировать