# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Аналитика от The Koalition. Может ли Sony победить в 2009-ом?
рейтинг
37баллов

Аналитика от The Koalition. Может ли Sony победить в 2009-ом?

Я уверен, все вы помните, как в прошлом году примерно в это же время весь мир говорил о том, что 2008-ой год станет годом PlayStation 3 и эта консоль победит консоль от Microsoft с внушительным перевесом. Что ж, я думаю, справедливо будет сказать, что этого не произошло. Некоторые думали, что одной лишь Matal Gear Solid 4 будет достаточно, чтобы Sony смогла победить Xbox 360 и выйти на первое место в гонке между этими консолями уже в первой половине года по данным NPD. Однако Microsoft постоянно доказывает, насколько ей удалось закрепиться в бизнесе, обгоняя Sony в этой гонке. Так давайте спросим себя, станет ли 2009-ый год годом консоли от Sony.

http://pic.ipicture.ru/uploads/081119/40DH4XtSgU.jpg

ИГРЫ
С поступлением информации о том, что в 2009-ом году выйдут такие эксклюзивные проекты Sony, как Killzone 2, God Of War 3 и Yakuza 3, начинает звучать всё больше и больше выкриков о том, что Sony выбрала правильную стратегию на следующий год для того, чтобы гарантировать себе победу. Однако на сегодняшний день уже не раз было доказано, что вовсе не обязательно эксклюзивные игры могут гарантировать хорошие продажи консолей. Иногда достаточно перехода одного хорошо раскрученного игрового проекта с одной консоли на другую для оттока пользователей первой консоли. Следуя этой простой логике можно предположить, что анонсы Final Fantasy XIII и Tekken 6 для Xbox 360 могут привлечь новых пользователей к этой консоли.

СТРАТЕГИЯ
Ходят слухи, что Sony в начале 2009-го года объявит о снижении цен на консоли PlayStation 3 для того чтобы увеличить продажи. Ещё одним важным шагом могло бы стать добавление возможности играть в игры для PlayStation 2 на ВСЕХ PlayStation 3. Это могло бы привлечь ещё больше пользователей. Но пока что Sony не готова дать людям такую возможность, да и о своих планах на будущее, связанных с возможностью проигрывания PS2 дисков на PS3, компания распространяться не спешит.

Вот ещё что. Если Sony хочет попасть на вершину и закрепиться там, компании нужно немного изменить свой маркетинг. Обратите внимание на то, что Microsoft почти никогда не говорит о своих планах на ближайший год. Успех этой компании базируется на её сильном маркетинге. Пока Sony не осознает это и не начнёт работать в том же ключе, она продолжит отставать от конкурента. Всё, что необходимо Microsoft для успеха их детища – это запуск нескольких рекламных видеороликов на ТВ, подписать соглашения на выпуск нескольких хороших игр и пропаганда Xbox 360 в различных шоу и ситкомах. Этого достаточно для того, чтобы консоль оставалось очень популярным форматом. Факт в том, что Microsoft – это жестокое животное, с которым сложно справиться. Sony явно недооценила конкурента, легко выиграв битву в предыдущем поколении консолей.

http://pic.ipicture.ru/uploads/081119/FdJ1U4lCcz.jpg

ВСЁ ЕЩЁ ЖДЁМ
Сегодня вышел NXE (New Xbox Experience) для Xbox 360, а Home всё нет и нет, хотя и ходили слухи о том, что в Sony просто ждали релиза NXE для того, чтобы выпустить ’свой ответ Чемберлену’ в тот же день. Кстати, различные задержки – это одна из больших проблем Sony. Компания должна сделать какие-то выводы и не вести себя так же и в 2009-ом году. Home должна выйти очень скоро, если Sony хочет в следующем году продолжить борьбу за лидерство с Microsoft.

В заключение хочется сказать, что игровой линейки объявленной Sony на 2009-ый год не достаточно для того, чтобы выиграть его (2009). Microsoft не спешит раскрывать свои карты на предмет того, какие проекты появятся на Xbox 360 в следующем году. И так было всегда. Sony нужно как следует поломать голову над своей стратегией, если компания хочет победить. Да, у них есть несколько супер-хитов, которые должны выйти в 2009, а так же такие уже вышедшие игры, как LittleBigPlanet, Resistance 2 и Socom 3. Этого должно быть достаточно, чтобы удержать тех пользователей, у которых уже есть PlayStation 3. Давайте надеяться, что 2009-ый год не станет повторением 2008-го, когда все были уверены в том, что Sony перехватит инициативу у Microsoft, и ошиблись.

Автор: G. Swaby. 19 ноября 2008-го года.
Мнение переврдчика может не совпадать с мнением автора.

%!%http://www.thekoalition.com/can-sony-take-2009-an-analysis/

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Scar
Опубликовано:19.11.2008 23:17
Цитировать