# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
10 самых известных клише
рейтинг
23балла

10 самых известных клише

Клише можно найти повсюду – в музыке, фильмах и т.д. Известно, что повторение – мать учение, поэтому неудивительно, что во многих видео и компьютерных играх нам столько раз встречалось, то, что “мы где-то уже видели”. Вот десять, по мнению источника, самых известных клише в мире игр:

10. Cупер солдат

Ну это встречается практически в каждом шутере, где один солдат способен разрушить весь мир и бороться против врагов, которые в десятки раз его больше. Это, конечно, все здорово, но может быть хватит уже этих супер солдат, которые каждый раз меняют свое имя или звание (видимо так разработчики считают, что уходят от ярлыков), но тем не менее остаются той же невероятной машиной для убийств. Самый яркий пример – Halo. halo-2-front-page2.jpg

9. Космические десанты

Так же как и Супер солдаты, космические деcанты встречаются часто -Starcraft and the Warhammer 40K- самые яркие примеры.  Почему десанты? Почему не обычные астронавты? Включайте воображение, ведь это быстро надоедает.

8. Избранный

Скажите честно, во скольких RPG, в которые вы играли, вы с самого начало не были признаны “Избранным”? Всегда прилетает какая-нибудь фея или волшебное существо, которое объявляет Вас тем самым, единственным, который спасет вселенную от зла. Может быть потому Марио стал в свое время таким инновационным проектом – ведь никто не думал, что водопроводчик станет избранным.

7. Начало игры – герой просыпается в постеле

chronotrig-28.png

Всеми любимые Zelda Link To the Past и Chrono Trigger начинаются именно так. Вот интересно, почему герой просыпается именно тогда, когда нужно спасти мир или его девушку?

 6. Родной город героя - разрушен

Это, наверное, самая популярная причина, почему герой хочет отомстить – потому что его родной город разрушили недоброжелатели. А если представить как было бы забавно мстить за то, что в городе подняли налоги или за монархических строй или просто мстить, потому что тебе кто-то там не понравился?

5. У героя только один из родителей

Кто-нибудь может назвать хоть одну RPG, где у героя были оба родителя. Действие практически всех RPG проходят в средневековье, когда развода как такого не существовало. Почему –то всегда – отца либо убили в бою, а мать обычно похищают. Ну почему нельзя придумать что-нибудь новое – неужели так сложно? Пусть отец будет, например, Олимпийским бегуном и факт его отсутствия в игре можно объяснить тем, что он убежал тренироваться).

 4. Все предсказания и мифы становятся реальностью в игре

Это точно, странно как-то все чтобы герою не говорили на протяжении игры – мифы, легенды, сказки, предсказания – все становится правдой.

3. Игры о ВМВ

call_of_duty_2.jpg

Почему любая игра, главной тематикой которой является историческая война, практически всегда – становится ВМВ. Несомненно, это пример величайшей победы над мировым злом, пример храбрости миллионов людей, но неужели ВМВ это единственная война, по которой можно и нужно делать игры?

2. Еда, которая восстанавливает вашу жизнь

Никто не будет спорить – этот факт есть в каждой игре. Так что пример придумайте сами. Как правило еда находится либо в специальных местах в игре, либо в сундуках, либо падает с убитых врагов.

1. Спасение принцессы

legzelda3-11.png

Super Mario 1 и 3, Super Mario World, The Legend of Zelda a Link to the Past, Super Mario Galaxy, но почему принцесса? Почему ее всегда похищают, неужели в этих королевствах нет безопасности? Факт остается фактом, до тех пор пока будут появляться новые геймеры – принцесс будут похищать.

P.S. Несомненно, это статья является мнение какого-то конкретного человека, но мне показалось, что ее будет интересно почитать, так что, если Вас не переполняет негатив и агрессия), то сильно не мисуйте

P.P.S. Автор не хотел обидеть чьих-то чувств, извините, если ваша любимая игра попала в этой список.

%!%

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: buterbean
Опубликовано:17.11.2008 10:28
Цитировать