S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
2 Комментарии: 0

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Автор: binaries
Дата: 18.09.2008 08:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • В России создали мини-компьютер под названием "Репка" - это аналог Raspberry Pi

    22 13.08.2022 15:20 от id2573172
  • Появился первый геймплей новой Alone in the Dark

    17 13.08.2022 15:20 от ScorpSnake
  • Возвращение на Хоринис: THQ Nordic показала новый трейлер ремейка Gothic

    24 13.08.2022 14:56 от Thorus
  • Ремастер Marvel’s Spider-Man вышел на ПК - Sony представила релизный трейлер

    14 13.08.2022 14:32 от FireMixRU
  • Борьба с патриархатом: Marvel окончательно переименовала Midnight Sons в Midnight Suns

    27 13.08.2022 14:30 от id559110213

К игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky все относились в меру настороженно: многим казалось, что первая часть получилась такой, какая она есть, чисто случайно. Раз в сотню лет планеты расположились нужным образом, и Stalker вышла отличной, очень атмосферной и правильной. Последний раз я видел и играл в Clear Sky на КРИ-2008, там не было ничего, что выгодно отличало бы вторую часть от первой.

Clear Sky — это предыстория Shadow of Chernobyl, где рассказывается, как Зона разрослась и почему это произошло. В плане построения мира здесь все сделано очень правильно: появились новые районы на общей карте, а старые, хорошо знакомые места полностью изменены — начиная расстановкой сил группировок и заканчивая самим ландшафтом.

Самым большим злом по-прежнему остаются люди, но если в первой части они были просто закреплены за определенными районами, то в Clear Sky все происходит намного динамичнее. Одна из закладок в вашем КПК отведена под статистику, где показывается репутация у той или иной фракции. Каждый район содержит как минимум две противоборствующих группировки, которые воюют за обладание территорией и между делом отбиваются от атак монстров из Зоны. Помимо квестов, которые необходимы для продвижения по главной сюжетной линии, можно примкнуть к одной из этих групп и помогать ей в укреплении позиций. Можно просто держать нейтралитет и выполнять задания маленьких отрядов, которые раскиданы по каждой карте. Наконец, есть задания, которые формируются на лету — вам может прийти сообщение о том, что нужна огневая поддержка для конкретного отряда, который в данный момент сражается с другой группой или монстрами. 

Но самое главное совсем не это. Мир игры уже был невероятно атмосферным и пугающим. В Clear Sky все помножено в несколько раз, играть стало намного сложнее, причем если в первой части это достигалось точностью стрелков, то здесь агрессивным стало само окружение. Счетчик радиации трещит не так явно, угодить в зараженную зону и отдать богу душу можно за считанные секунды. Обнаружить аномалии теперь намного сложнее, каждый шаг нужно делать с максимальной осторожностью, наконец-то пригодились болтики, которыми нужно проверять дорогу на наличие невидимых ловушек.

Находка артефактов — отдельный маленький праздник, теперь они не лежат россыпью где попало, их придется обнаруживать с помощью специального устройства, подходя к смертельным аномалиям как можно ближе. В таких суровых условия заработок денег становится отдельной проблемой, зато потратить их не составляет труда, в магазинах все по заоблачным ценам. Появились оружейники, которые умеют превращать даже самый простой ствол в серьезное оружие, эти же оружейники могут делать специальный апгрейды, по данным, которые можно найти на флэш-карточках.

Ночь стала длиннее, после пары вылазок, когда вас отследят по свету фонарика и тут же пристрелят, с приходом темноты хочется забиться в какой-нибудь лагерь одной из группировок и переждать там до утра. Но это не работает, день проходит слишком быстро, хотя это чисто психологический момент, время царствования света и тьмы на самом деле одинаково.

Clear Sky — это игра, который должен был стать первый Stalker, все первоначально задуманные идеи здесь воплощены в жизнь, и эта жизнь очень сурова. Выжить в Зоне — настоящий подвиг, который игрок должен совершать каждый день, многие не выдерживают и прощаются с игрой. Но потом обязательно возвращаются в Зону, потому что очень хочется узнать, что же там произошло, почему в будущем все стало еще хуже. В этом сила Сталкера, он не идет на поводу у игрока, а заставляет адаптироваться к невыносимым условиям. Хотя, выглушить бутылку водки в игре, просто так, а не для уменьшения радиации, хочется очень часто.

%!%http://binaries.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!