


игры займутся трассировкой лучей через два-три года
- Комментарии
- Форум
-
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
30 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
14 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
13 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
44 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
11
Разработчики графических решений постепенно готовят игровую индустрию к переходу на построение трёхмерных изображений методом трассировки лучей. Вычислительных ресурсов современных видеокарт пока не хватает, чтобы полностью перейти на этот метод построения изображений, но это лишь вопрос времени. Например, по оценкам NVIDIA, для появления видеокарт, способных строить реалистичные изображения в играх методом трассировки лучей, должно пройти от четырёх до пяти лет.
Известно, что компания Intel подобные надежды связывает с графическими решениями класса Larrabee, которые будут представлять собой аналог многоядерного x86-совместимого процессора. Коллегам с сайта PC Games Hardware удалось получить от представителей Intel комментарии по поводу сроков перехода компьютерных игр на метод трассировки лучей. По их мнению, первые игры с поддержкой этого метода построения изображения появятся через два-три года. Однако, для масштабной миграции на этот метод разработки игр уйдёт гораздо больше времени. Трассировка лучей применительно к игровой индустрии всё ещё находится на начальном этапе развития.
А дэвид кирк, главный инженер Нвидиа ,утверждает что будущее наступит гораздо раньше с помощью смешения двух методов визуализации
"Трассировка лучей показывает себя отлично в создании некоторых эффектов, но медленна в других. Так, если попытаться использовать трассировку лучей для всего, это будет очень удобным изменением для разработчиков, которое, однако, не будет отличаться высокой скоростью. Растрирование очень быстрый метод, но он уместен не для всех визуальных эффектов. Смешанная визуализация может расчетливо взять лучшее у обеих технологий для быстрого создания качественного изображения. Кстати, это «золотой стандарт» в работе с изображениями и создании графики в фильмах. Кадры фильмов с использованием компьютерной графики создаются не в реальном времени, но при этом используется не только трассировка лучей, а множество различных технологий. Почему так? Потому что трассировка лучей хороша не для всего, для многих задач она слишком ресурсоемка.
%!%http://www.overclockers.ru/hardnews/29968.shtml
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения