2K Boston о играх...
15 Комментарии: 0

2K Boston о играх...

Автор: killidi
Дата: 08.07.2008 11:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    23 09.07.2025 00:05 от Green_Mushroom
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    32 09.07.2025 00:05 от fukknerv
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    7 09.07.2025 00:04 от Nomad_1976
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    13 08.07.2025 23:56 от Conqres
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant

2kgames.gif

Недавно Кристофер Клайн (глава тех. раздела в 2K BOSTON) дал интервью  http://www.gamesindustry.biz/. Так вот что он сказал:

"Когда мы занимались созданием игр стоимостью в 3-4 млн. долларов, мы кое-что поняли. Как не прискорбно эта ниша уже отмирает. Сегодня залогом успеха является движение лишь в двух направлениях - либо делать блокбастеры, либо обратить внимание на казуальный рынок. Есть и третий вариант - двигаться в обоих направлениях, однако так может пока что только ЕА и Activsision. Это экономика и небольшим независимым разработчикам, в особенности, попросту нечего делать на поприще создателей среднебюджетных проектов.

%!%http://www.gamesindustry.biz/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!